![]() |
|
![]() |
#1 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Немного фидбэка из штаба.
Сначала про плохое: - Про правильные намерения (логика) согласен с Бананом. Хорошая идея, но такая ужасная реализация. Проверочных секторов нет, смысловые части все разные (низ, даун, юг и прочее). - Зачем снимать "правильные" действия, если уровень нормально прошелся 5 командами из 6? посчитали бы последней команде по среднему и все. - Осознание (логика). Посмотрел мониторинг, удивился, что никто не взял уровень брутом. Брать в качестве ответа число 672 без ограничения перебора рискованно. Пожалел, что мы сами не стали перебирать. - Осознание (поле). Еще одна крайне неудачная реализация уровня. Зачем делать штраф за перебор кодов, если ответ все равно логический? С такими вводными, пока не получаешь 2-ю подсказку, до последнего уверен, что в одном здании 20 кодов, а в другом 19, и тебе просто надо найти непарный. - Нирвана (поле). Зачем писать в скобках "поле", если это неигровой уровень? В 9 утра пытались судорожно понять, надо ли гнать туда поле, раз уровень идет в статистику, и можно ли штабу уже спать. Не надо так. А теперь про хорошее. Его, увы, было немного. + МШшные форматы с извращениями + Заглушенные доезды
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Цитата:
Исходя из того, что тактика каждой команды в рамках 11 уровней убегайки могла быть разной (кто-то пилит толпой один сектор и бежит до второго, а кто-то раскидывается по территории и пилит параллельно и тд), делать по среднему какие-то определенные уровни из всей связки - некорректно, а невозможность пройти ее до конца так же создает неравные условия перед теми командами, кто успел пройти ее полностью или наиболее частично.
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
Ведь не известно какая у команды тактика, кто-то ползает толпой по одной конечке, снимает, бежит на следующую, а кто-то разбегается по всем 10 сразу и пилит параллельно)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 5
|
![]() Итак здравствуйте.
Отличная игра. Была бы.... За игру поставил оценку 2, если авторов это как то интересует. Здоровая критика? Да она бессмыслена... Что такое игра? Как вы себе ее представляете? Что такое уровень в отдельности и игра в целом? Долдны ли они быть связаны? Чем дл отличается от дозора? Начнем. Путь дедлайнера. Если у Вас, уважаемые авторы был такой путь то я вам сильно сочувствую. По сюжету: Оценка 0. Сюжета не было. Хотя даже за месяц можно было хоть что придумать. "Дедлайнер Василий решил вспомнить как он начал свой путь" По локациям: Оценка 4. Добеги до локаций под дождем не айс. По 1км туда 1 обратно. Дорога, которая позиционировалась как ко1 по ощущениям в авто была все ко3. Кое где проезжали с трудом. Подвеску раздолбали и ни слова от авторов. Болт вы клали на команды людей и машины По поиску: Оценка 2. Один уровень искать код размером в 1 - 2 см в большом здании это норм. Но 20 одинаковых уровней? Вам, уважаемые, чтобы придумать 20 одинаковых уровней понадобился месяц??? Где то было, что мы незаслуженно обвиняем организаторов. А они бедные на локациях жили. Прочувствовав на себе как тут опасно и сложно. Возможно бонусы ко3 и сложно было писать. Но отписка всей игры и расстановка кодов может занять 3 дня макс. С таким то сюжетом и разнообразием уровней. Трахались в палатках они, а не чувствовали атмосферу уровней. По бонусам: Оценка 0. Особенно по решениям после закрытия игры. А давайте всем командам кто не принимал участие тоже бонусы начислим. А то они собраться не смогли По описанию уровней и подсказкам: Оценка 0. Вы или первый раз играете или, простите ради Бога, бараны. Ни одна подсказка не давала информации, кроме сливных. Легко писать подсказки исходя из того, что знаешь ответ. Тяжело их воспринимать, когда ответ пытаешься найти. По общему решению и выставлению бонусов после игры: Оценка 0. Никогда не пишите игры По последнему уровню. Отдельно от тех, кто купаться не хотел: Оценка -5. Бессмысленность уровня на высоте. Общая оценка: 2 Ну или я считать не умею |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Junior Member
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Nightt Jazz
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 85
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
безлимитное некц
|
![]() Ну посмотри там темки после игра лет 5-7 назад))))
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
безлимитное некц
|
![]() То есть весь текст ниже является полной чушью. Можно не читать.
Никогда не пишите отзывы. Они и правда бессмысленны. Цитата:
Можно было спокойно ехать домой.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
![]() Ну да, я вот тоже думаю, что авторы оухели. Допустили дождь во время своей игры, никакой заботы. Да и на тройку было бы круто заехать прямо на машине, чтоб без добега. )))
Цитата:
Плюсую к "не пишите больше отзывы, они бессмысленны". =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
![]() Ох
Ребятушки. Спасибо за игру) Ноооо все-таки На будущее. Пожалуйста - если делаете безметочник (а его было ооооооочень много), то постарайтесь делать его хоть немножко логичным. Особенно на уровнях типа осознания. Если бы там хотя бы была нумерация кодов - был бы шанс его снять. На уровнях с логикой (где была локогрифы и т.д) ООчень нам не хватило формата ответа. Это прям трындец. Ибо варианты правильные били, но по одному слову, а не по два. Ну и котики, на будущее - вы когда пишете, представляйте, как сами бы в это играли - бежать до локи кучу времени, чтобы попялить в столбы или потупить в безметочник - это не весело. Спасибо за ваши старания! Проанализируйте критику, и пишите еще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
![]() Хорошо, но "сыро".
Подсказки не везде подсказывали то, что должны. Логики +- сбалансированы, но тоже не все. Не видя полевую часть (на каких локациях и как отписано), не учитывая качество/количество перегонов, а просто сценарий - поставил 7, сомневаясь поставить ли 8. Скорее всего сказалось малое количество времени на подготовку, но гнобить эту игру, при достаточном количестве поводов зацепиться - я не стану. В целом она хорошая, но, как я и сказал выше "сырая". Одно лишь расстраивает, что в последнее время "сырые" игры всё чаще попадаются. Но, каждый раз от разных авторов) Так что пишите еще и не только вы) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
SFZ Team
|
![]() У БФ нет троешников?
Дронтелло же лазун! Плюс видел чувака, который залезал ко мне на балку по "метке дзр ю 4"
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CodeBreakers
|
![]() К моменту нашего выхода на уровень в тексте задания уже было написано про зачет без 2. Подозреваю, что орги просто забыли указать 8/10 в движке, а когда команды вышли на уровень, вспомнили и менять в движке уже было зашкварно.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Очевидно, что про эту игру написать что-то плохое - это уже тренд.
Честно говоря, п****ц был лютый. Отмечу просто плюсы и напишу одну большую общую мысль всем авторам проекта вообще. + повезло с зоной, приехал на игру с другой стороны + играть вокруг Вуоксы всегда прекрасно + после штабных месяцев в поле чувствуешь жизнь + спасибо за еду и позитив от оргов с утра + отличные локи с Людной Комнаты=) Теперь главное. Квинтэссенцией всего трэша (включая меняющиеся по ходу правила взятия уровней) явился финальный уровень. Для меня абсолютно НЕВОЗМОЖНО представить себе, чтобы люди в здравом уме и трезвой памяти могли настолько плохо его организовать: - отсутствие внятного отбора осветительных приборов - отсутствие ограждения (говорят, в подвал было несколько входов) - отсутствие элементарного контроля за командой в подвале (тем самым подспудное склонение команд к читерству, ведь доказать чит невозможно - ни оргов, ни других команд в подвале нет) - отсутствие контроля за тем, чтобы вторая часть команды не помогала первой путем передачи осветительных приборов или присоединения в подвале - невнятные объяснения от обоих агентов, нечеткие правила прохождения, которые адекватные люди обычно записывают себе по пунктам, чтобы сказать командам (а не пытаются вспомнить и формулируют каждый раз по-разному) - изменения в стоимости света из-за сноса других уровней (можно было предусмотреть такую ситуацию заранее и в заглушке указать). Я верю в честность игроков. Но если орги не в состоянии обеспечить условия для честного, а значит - равного, прохождения единственного агентского уровня - это не просто рандом, а беспредел. Что и так ясно: рекорд по снесенным уровням уже поставлен и зияет черными квадратами в стате. ![]() Да, авторов в проекте мало. Но либо надо делать лучше, либо лучше не делать вообще.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Junior Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 13
|
![]() Цитата:
Поснимал бонусы на первой локе. Побегал с рулеткой между горами на второй(успев добежать до локи не попав под ливень). Почувствовал себя человеком с топографическим кретинизмом на третьем(искал нужный домик с 11 кодами сильно дольше, чем коды внутри). На уровне 4 наверстал упущенное на уровне 2, бегая как дебил между домиками на убегайке по мокрой траве. Спугнул на жд мосту компанию ищущую закладку(кажется подумали, что 4 бегущих человека с фонарями это за ними). Хоть дальше с уровнями что-то пошло не так, но я ещё успел: -позатыкать ногой дырку в полу, что бы вода не попадала в салон машины; -покататься в трех экипажах(в одном из них лежа на коленях у заднего ряда); -заскочил в последний уезжающий экипаж, после того как понял, что наше авто продолжать игру не сможет. Последний раз редактировалось damir, 14-08-2017 в 21:16. |
|
![]() |
![]() |