![]() |
|
![]() |
#1 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() Сода, ты вроде опытный автор. Как ты, блять, пропустил, это херню?
Хуй с ним, с кривыми метками, с дрочем, с непонятными штрафами. Но делать блядские кубики последним уровнем - это за гранью. Пересчитывать нормальный безкосячный уровень во время игры потому что "у одной команды нет трешников" - это за гранью. Никогда не думал, что напишу это, но не пишите больше игры. Никогда. И поправь штрафы за ебучий Сталкер. Там по 3 минуты, а не по 1.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ацкый идиот
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
|
![]() в анонсе орги заявили :
Цитата:
почему эти трехи не вынесены как отдельный бонус это другой вопрос ![]()
__________________
BSD.. Join the Darkside... мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() Цитата:
Нас 12 человек. Пересчитайте нам все, где было много кодов. Куда нам против 6 экипажей. Другой вопрос - нахера вообще столько троек? Идите в Дозор и лазайте там пока не свалитесь. Нахера их сюда тащить?
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
безлимитное некц
|
![]() Формально ты прав. Но по факту, конечно, уровень по сливу это непройденный уровень. И если говорят, что без трёшников можно пройти все уровни подразумевается, что можно без слива.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
![]() трехи были пиздатые, нах играть в БДЛ, если нет желания рискнуть и полазать? что вообще значит нах столько трешек? у авторов свое видение написание игры, которое не противоречит заявленной теме. //Путь дедлайнера// вырезать из этого пути трехи - все равно что из женщины удалить матку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Junior Member
Регистрация: Oct 2015
Сообщения: 7
|
![]() Лучше бы бухали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() Цитата:
Тут вообще забавная ситуация с трёхами у BF, где удобно снимаем, где что-то не пошло, так "дайтенамкодиков" (ниже вполне себе трехи) 7 916565 Brood Force (Fomka) в чейн52 13.08.2017 00:41:07.410 7 916563 Brood Force (Fomka) в децибел 13.08.2017 00:46:18.960 7 916564 Brood Force (Fomka) в карат51 13.08.2017 00:46:42.107 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
Мы вообще ничего не говорили по этому поводу, а на фотоуровень вышли с уже висящим примечанием про зачет по 8 из 10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 23
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Значит наш информатор и тут накосячил =)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Главврач
|
![]() Это самое живое обсуждение игры на форуме за последние пару лет
![]() Спасибо авторам за игру! Мне не показалось, что она была так плоха, как можно подумать по количеству всплывшего негатива и матов. Вполне себе нормальная добротная игра, не без косяков, конечно, но и не провальная. И уж тем более нет ни одной причины говорить про снятие с зачета. В штабе было не скучно, понравились некоторые логики и полевой уровень с солянкой. Первый цветной уровень немного переборщем оказался, хотя при немного измененной реализации можно было сделать конфетку. Из негатива - только стоптаймы и неуказание что штабу можно спать, жаль потерянных трёх часов воскресенья... понятно что виноват слетевший уровень, но всё равно идея с 20минутным стопом без возможности параллельного прохождения спорна по определению. Сравнивать последний уровень с W вообще некорректно, весь бомбеж по поводу "кубиков" только из-за того, что команды все близко оказались по стате. Были бы часовые отрывы как на прошлых играх - никто бы и не заметил даже. Авторы, не слушайте истиричек. Учитывайте объективную критику, набирайтесь опыта, и пишите ещё. Спасибо. И всем новеньким добро пожаловать в проект =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]()
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
![]() Огромное спасибо за Игру! Спасибо, что сезон для нас начался в Августе а не в Октябре. Порадовало, что на каждом уровне каждый человек мог найти минимум по одному коду =)
Бонусные трехи, 2+ сы - это вообще маст хев на теплых играх, ощущение - ползешь по балке на мосту а тут под тобой товарняк - это прям браво, в очко не то что лом, клизма бы в этот момент не поместилась! Добегов до лок, конечно было много, но в 90% случаев можно было подъехаьть прям ко входу. Да и если игрок не готов прошкандыбать пешкобегом 5 км ну чо, увы. Два нюанса, которым я был не рад 1) Зона - далековато, как следствие долго и плохой инет. 2) Нирвану - я бы предпочел видеть необязательным уровнем, это позволило бы и нам дома быть на пару часов раньше и авторам не страдать без сна. Отдельная штука - огненный уровень! Идея клевая, но подвело то, что подвал с дырками - проникал блядский свет. По этому эффективность спичек немного уменьшилась. А сделать уровень, который заставит все команды пошевелить мозгами и неправильная оценка своих сил приведет к часовому проебу - бесценно. Еще раз спасибо, после игры впечатления оочень приятные. но все же лучше делать ближе к спб, и авторам проще и игрокам ) и приложили подорожничище к форому =))) **даешь номинацию - самая обсуждаемая игра сезона** =)) Последний раз редактировалось drontello, 16-08-2017 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() Спроси об этом у БФ. Следуя твоей логике, у команды, которая лишняя в этом проекте.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() у меня после игры возник всего один вопрос:
зачем так жить? если не будет лень, даже распишу почему. з.ы. это одна из худших (а может и худшая) игр БДЛ, в которую я когда-либо играл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
SFZ
|
![]() Это как так?
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() В момент когда у нас было снято 9 кодов и народ висел на 10-й метке пришел сквозняк от авторов "У кого снято 8 кодов - придите в личку, сольем остальные". На вопрос "схуяли?" поступил ответ, что обещали игру без обязательных троек, а тут типа не пройти уровень команде без козшников, поэтому решили так.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Цитата:
А насчет пропустил или нет - что по-твоему я должен сделать? Сказать ребятам - не, я не буду это забивать в двигло? ой, тут пиздец, я сливаюсь? Ребята старались, сутками жили в зоне, придумывали задания, старались придумать что-то, чтобы потом им сказали - ебитесь сами? Нет, спасибо. Я лучше перед тобой буду выглядеть "недоавтором", чем перед людьми, которые на меня рассчитывали, как бы местами этой ночью я их про себя или вслух не материл ![]() ![]() ![]() Насчет уровня 8 из 10, мы заранее писали, что все уровни можно пройти без Ко3шников, авторами заранее было договорено, что уровень будет по 8 из 10 и то, что движок в зоне с херовым интернетом не прогрузил это, а я еще раз недопроверил двигло - не вина БФ, играющих без КО3, при этом я понимаю, что это и не вина ВТФ и Джазов, которые потратили время и силы на запил всех кодов на тот момент.
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CodeBreakers
|
![]() В начале было негативные эмоции от динамики и организации, потом игра начала заходить и по итогу даже осталось хорошее впечатление. Некоторые идеи были очень годными, некоторые идеи были очень задротными и грибными. Да, идея последнего уровня сильно рандомная, но тот факт, что мы 1.5 часа всей командой отрабатывали тактику, не придя к однозначному мнению что выгоднее, говорит о том, что идея удалась.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Немного фидбэка из штаба.
Сначала про плохое: - Про правильные намерения (логика) согласен с Бананом. Хорошая идея, но такая ужасная реализация. Проверочных секторов нет, смысловые части все разные (низ, даун, юг и прочее). - Зачем снимать "правильные" действия, если уровень нормально прошелся 5 командами из 6? посчитали бы последней команде по среднему и все. - Осознание (логика). Посмотрел мониторинг, удивился, что никто не взял уровень брутом. Брать в качестве ответа число 672 без ограничения перебора рискованно. Пожалел, что мы сами не стали перебирать. - Осознание (поле). Еще одна крайне неудачная реализация уровня. Зачем делать штраф за перебор кодов, если ответ все равно логический? С такими вводными, пока не получаешь 2-ю подсказку, до последнего уверен, что в одном здании 20 кодов, а в другом 19, и тебе просто надо найти непарный. - Нирвана (поле). Зачем писать в скобках "поле", если это неигровой уровень? В 9 утра пытались судорожно понять, надо ли гнать туда поле, раз уровень идет в статистику, и можно ли штабу уже спать. Не надо так. А теперь про хорошее. Его, увы, было немного. + МШшные форматы с извращениями + Заглушенные доезды
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |