![]() |
|
Результаты опроса: Какой из вариантов начисление очков вас устраивает | |||
Вариант от General |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 12.50% |
Вариант от Grovana |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 78.13% |
Другое (пишите в этой теме) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 9.38% |
Голосовавшие: 32. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Код опасности
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 25
|
![]() нет ребят.... никаких голосовалок.. все должно происходить механически..... так надежнее, ато будем по две недели ждать когда какой-нть капитан из отпуска вернется.... а ему еще у себя в команде голосовалку открывать..... это не тема савсем!
думаю 13 очков за первое место и свою игру вполне достаточно..... как вы думаете если-бы команда ИГРАЛА эту игру кто-бы победил? ![]() тоесть мысль такая, что рейтинг АВТОРОВ игры и рейтинг УЧАСТНИКОВ игры должен быть разделен. это несравнимые понятия. В "бегущем городе" есть участники которые знают транспорт\ездят на велосипеде\знают историю города гораздо лучше организаторов.... но игры они не делают.... неумеют. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
|
![]() Предложение Skazochnik справедливо лишь в том случае, если в сезоне все команды организуют игру РАВНОЕ количество раз, что пока не возможно (да и врядли будет возможно в будущем).
Качество проведенной игры надо оценивать обязательно, а фиксированых баллов должно быть по минимуму! И тут наиболее корректен вариант, предложенный Grovana. Можно подумать, каким образом будут считаться баллы. 1. Каждый капитан ставит оценку от 1 до 10, основываясь на мнении команды, а итогом будет среднеарифметическое оценок всех команд. 2. Оценивается каждое задание по принципу зачот/незачот, в результате появляется определенное количество баллов. Можно комбинировать оба способа в различной последовательности на разных уровнях (например: 1- мнение команды, 2- голосование капитанов), вкладывать один в другой и т. д. В последствии можно будет разгрузить капитанов, устроив автоматизированый портал для голосований. Но! Главное не торопиться с решением ведь однажды использованная схема начисления должна будет существовать весь текущий сезон. Предлагаю сначала хорошенько взвесить все pro and contra.
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Riches Island
|
![]() все же хочется видеть рейтинг заданий - сложно конечно это организовать - но можно и вне зачета - голосовалку вывешивать после игры, а уж что с этими данными делать? пригодятся...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главврач
|
![]() Считаю, что действующая система оценки команд-организаторов не совсем адекватно удовлетворяет действительности.
Вместо достаточно туманного параметра "динамичность" гораздо важнее оценить столь важный фактор как отсутствие косяков в игре (проблем в организации, ошибок в заданиях, неточностей на местах, глюков координации). Это, на мой взгляд, один из важнейших показателей качества игры, который пока остаётся неучтённым. А что такое "динамичность" как оценка игры - я вообще не понимаю. Как игра может быть не динамичной? Палюбасу кто-то куда-то едет и что-то ищет... Если большинство при этом стоит на месте - это проблема тактики команды (когда никому нельзя выехать из своей зоны). Если все стоят на месте - это проблема КЦ команды, но не оргов. А если задания такие, что все команды стоят на месте - то этот фактор уже учтён в параметре "интересность заданий". И также будет учтён в параметре "отсутствие косяков". Так что вот... на мой взгляд, мы уже 5 игр под параметром "динамичность" оцениваем не работу оргов, а работу собственного КЦ, что не есть гуд =) И вместо этого упускаем из виду такой важный критерий как чистоту организации, безкосячность и профессионализм =) ----------------- Кроме того, я считаю, что надо изменить систему начисления очков за занятые места в игре. Необходимо повысить значимость первого-второго мест для сезонного рейтинга. И тем самым, увеличитьзначение победы в игре. Более адекватной была бы система, похожая на систему очков формулы-1: 12-10-8-7-6-... Или даже так: 13-10-8-7-6-... Предлагаю обдумать эти изменения и, если это будет признано разумным, ввести их, начиная со следующего сезона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
SFZ
|
![]() Ок, подумать над этом стоит, думаю сделать это сейчас в форме предложений на форуме, а утвердить на сборе капитанов, ближе к Новогму Году...
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Фактор динамичность оставить надо
Интересность заданий - то на сколько качественно составлен текст заданий. Как эти заданий разгадываються. Соответствие подсказок к заданию самому заданию и "актуальность" подсказок. Динамичность - пропорциональна уровню адреналина, скажем так. Показывает то, как игра была проведена в команде в первую очередь для тех кто бывал на местах заданий. Выражаеться в сонливости участников после задания. К примеру поход по зданию с кодом 3 после которого все спят - низкая динамичност, даже при условии интересного места. Также сюда я бы отнес - то на сколько команде приходиться нестандартно действовать на местах. Собственно вот. п.с всего лишь личное мнение неопытного участника проэкта п.п.с лично я - убрал бы пункт - автоматом и поставил вместо него оценку за организацию самой игры от 2 до 4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
SFZ
|
![]() Обновлено
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 25-06-2007 в 14:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
BBros.
|
![]() Извините, если не в тему ))) А сколько в итоге за 1, 2, 3 и т.д. места дается очков? Я так и не понял
![]()
__________________
Вафли... Шоколадные вафли! Вафли шо-ко-лад-ные. Шо-ко-лад-ные вафли. Вафли...Шоколадненькие! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CRZ/SFZ
|
![]() 10-8-6-5-4-3-2-1-1-1-1-1...
__________________
Все говорят кризис, разруха.. Если гадить мимо унитаза - будет разруха.. Если на газ не нажимать - будет кризис.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
SFZ
|
![]() Обновлено за этот сезон
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
SFZ
|
![]() Последнее обновление с учетом всех игр этого сезона.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |