![]() |
|
![]() |
#1 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
WTF
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
WTF
|
![]() Не в контексте нашей игры, а вообще. Никогда не понимал, когда минусуют за использование баянов. =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Салатовая неизбежность
|
![]() Цитата:
Например, если бы на уровнях были не просто агенты в костюмах и гриме, выдающие код, а агенты, отыгрывающие ветки сюжетной линии, боян бы так сильно в глаза не бросался.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
WTF
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Салатовая неизбежность
|
![]() Одно дело, когда ты приходишь в уже надоевший тебе недострой, в котором ты каждый кирпич уже знаешь, и берёшь код у загримированного агента. И совершенно другое дело, когда этот недострой "показывают" тебе с другой стороны - посредством офигенного перфака, оригинального взятия кода, искусственных декораций.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
:)
|
![]() Цитата:
Копипаст оценок Драйву за 12 стульев от вашей команды ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
*пошел править оценки за экипажку* шучу, не буду)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
WTF
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Вентилятормэн
|
![]() Дальнейший слова я пишу не в отношении этой игры, а вообще, в отношении любых других игр.
ну вообще то в использовании боянов нету как ни плохого, так и ничего хорошего. Обилие боянов в игре говорит о соответствующем уровне подготовки оргов, не запаривались с поиском мест. Ну бывает еще когда локация настолько большая, что за одну игру все ее прелести просто не раскрыть. Интерес в поиске/взятия кода(степень оргинальности) не должна зависеть от того берете ли вы боян или нет. Помоему это все настолько очевидно, что тут и обсуждать нечего. Зря начали опять этот дурацкий разговор. |
![]() |
![]() |