![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
03DR
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Я бы вдул)))
|
Никита, увы твои 150 Вт подходят далеко не всем( Юля намучилась в этот раз, сам свидетель, тем более 100 Вт. Потом это еще завист от питания в машине. Оптимальный вариант:http://www.spb.ultra-online.ru/commo...ll=1&id=107009
Такой держит и ноут, и зарадники как для телефона так и фонарей. Как-то раз успешно держал 2 ноута. Разумется если пользоваться разветвителем. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
03DR
|
Вот именно такой инвертор у нас и сгорел на игре прошедшей. Только распаковали, только поставили - и сгорел.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
OldSchool
|
Сучуствую...
P.S. Предохранитель не пробовали поменять? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
Кто что-нибудь понимает в темном деле электроники.
У нас стоял инвертор на 300Вт. В прикуривателе был плохой контакт и инвертор периодически пищал и мигал. Машина работала на холостых, часа 1,5 и эта с.... (инвертор) посадил акуммулятор, при работающем двигателе-генераторе. Потом заглушились, и без посторонней помощи уже не завелись. Прикурили - поехали. Во второй половине ночи воткнули этот-же инвертор в другой прикуриватель и все ОК! Ребята это глюк? Или злая воля темных сил? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Хватит уже...
|
Что за машина?
При движении автомобиля (на средних и выше оборотах) инвертор пищал? Мне кажется просто мощности генератора на холостых не хватало... |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Драйв!!!
|
Цитата:
__________________
немножечко Фета есть в каждом. а много ноутбуков, в Computerico а дешевое такси вызывают через Taxitico |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Идиот Опасности
|
Цитата:
1. Мощность. 300 вт - это хорошо. Средний ноут берёт 60-80 вт при работе от сети с одновременной зарядкой штатного аккумулятора. Если аккумулятор зарядился или его снять (что в условиях машины делать нельзя из-за возможного пропадания напряжения 220в), то потребляемая мощность снижается на 20 - 30 вт. Зарядка телефона и фонаря потребляет в 5 - 10 раз меньше. 2. Пищание и мигание. Преобразователь напряжения (мы называем его инвертором, что вполне допустимо) Изначально предназначен для работы от аккумулятора в том числе, а аккумулятор нельзя разряжать ниже 10 вольт, т.к. при этом химические процессы внутри него становятся необратимы, и емкость резко снижается вплоть до полной потери. (Кто из вас не убивал батарею глубоким разрядом?) Поэтому Преобразователь содержит защиту, которая при снижении входного напряжения до 11 в начинает пищать, а при напр. ниже 10 в - отключает инвертор. 3. Причины ложного срабатывания защиты. Как я уже писал - 300 вт - это хорошо, да не всем. Несложный расчет: Нагрузим инвертор одним ноутом в режиме заряда (90вт) + телефон (10вт) + фонарь (15вт). 115 вт на выходе. На входе инвертора - т.е. по 12-вольтовой сети машины - те же 115 вт + 15 - 20 % на потери в самом инверторе, ведь его КПД около 80-90 %. Получаем примерно 130 вт от сети машины. Делим на 12 вольт и получаем ток, протекающий по цепи питания инвертора. Получается чуть больше 10 Ампер. Цепь прикуривателя во всех машинах рассчитана примерно на 16 А. И то в кратковременном режиме. Длительно около 10 - 13 А. Как видите - это предел нагрузки инвертора, включенного в прикуриватель. Предел, мной не придуманный, но посчитанный. Попытка нагрузить больше приведёт к перегоранию предохранителя прикуривателя или даже к возгоранию проводки! Гнездо прикуривателя не рассчитано ни на что, кроме него самого. Контакт там как правило плохой вследствие нагрева при использовании прикуривателя по назначению. Возникает переходное сопротивление, приводящее к ложному срабатыванию защиты, а если возникнет искрение - инвертор может выйти из строя! Хотите нагружать преобразователь на полную мощность - тяните к нему прямые провода от батареи. Сечение (толщина) проводов должно быть достаточным для пропускания входного тока инвертора. Сделать это можно за 10-20 минут! 4. Генератор. Самый маломощный генератор - на "классиках" - 500 вт. На восьмерках - 600вт. Этого как правило достаточно даже в ночное время с полностью нагруженным 300-ваттным инвертором, но только при постоянной езде. На холостых оборотах генератор практически не даёт ток, и это не неисправность. Исключение составляют машины, которые мы не рассматриваем(грузовики, газели...). Можно исправить ситуацию выключив огни и (или) прибавить обороты до 1500 об/мин. Вроде всё. Напоследок скажу,что одни из лучших инверторов - производителя Mean Well. Я сам их тестировал. Можно купить в магазине микроника. Будут вопросы - пишите письма. |
|
|
|
|