Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-02-2007, 12:01   #1
Aldan4uk
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 72
Отправить сообщение для  Aldan4uk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volosat1y
Уважаемый, может вы в чем то и правы, но практика показывает обратное. Мой инвертор за 400 рублей служит мне верой и правдой уже больше года. Никаких поломок за этот период обнаружено не было. Посему считаю что инверторы за несколько тысяч рублей - лишняя трата денег...
Можно вопрос? Какие устройства он питает в среднестатистической игре?
Aldan4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-02-2007, 17:10   #2
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Никита, увы твои 150 Вт подходят далеко не всем( Юля намучилась в этот раз, сам свидетель, тем более 100 Вт. Потом это еще завист от питания в машине. Оптимальный вариант:http://www.spb.ultra-online.ru/commo...ll=1&id=107009
Такой держит и ноут, и зарадники как для телефона так и фонарей. Как-то раз успешно держал 2 ноута. Разумется если пользоваться разветвителем.
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2007, 21:08   #3
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Вот именно такой инвертор у нас и сгорел на игре прошедшей. Только распаковали, только поставили - и сгорел.
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2007, 01:04   #4
volosat1y
OldSchool
 
Аватара для volosat1y
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Просвет
Сообщения: 676
Отправить сообщение для  volosat1y с помощью ICQ Send a message via Skype™ to volosat1y
По умолчанию

Сучуствую...
P.S. Предохранитель не пробовали поменять?
volosat1y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2007, 10:13   #5
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

Кто что-нибудь понимает в темном деле электроники.
У нас стоял инвертор на 300Вт. В прикуривателе был плохой контакт и инвертор периодически пищал и мигал. Машина работала на холостых, часа 1,5 и эта с.... (инвертор) посадил акуммулятор, при работающем двигателе-генераторе. Потом заглушились, и без посторонней помощи уже не завелись. Прикурили - поехали.
Во второй половине ночи воткнули этот-же инвертор в другой прикуриватель и все ОК!
Ребята это глюк? Или злая воля темных сил?
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2007, 19:30   #6
Strelkey
Хватит уже...
 
Аватара для Strelkey
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 149
Отправить сообщение для  Strelkey с помощью ICQ
По умолчанию

Что за машина?
При движении автомобиля (на средних и выше оборотах) инвертор пищал?
Мне кажется просто мощности генератора на холостых не хватало...
Strelkey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2007, 19:46   #7
Fet
Драйв!!!
 
Аватара для Fet
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Петроградка!
Сообщения: 1,238
Отправить сообщение для  Fet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
Кто что-нибудь понимает в темном деле электроники.
У нас стоял инвертор на 300Вт. В прикуривателе был плохой контакт и инвертор периодически пищал и мигал. Машина работала на холостых, часа 1,5 и эта с.... (инвертор) посадил акуммулятор, при работающем двигателе-генераторе. Потом заглушились, и без посторонней помощи уже не завелись. Прикурили - поехали.
Во второй половине ночи воткнули этот-же инвертор в другой прикуриватель и все ОК!
Ребята это глюк? Или злая воля темных сил?
ИМХО, неполадки авто, однако... я несведущ, однако с генератором, не все ладно ... или с аккумом
__________________
немножечко Фета есть в каждом.
а много ноутбуков, в Computerico
а дешевое такси вызывают через Taxitico
Fet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2007, 23:08   #8
Bar-Boss
Идиот Опасности
 
Аватара для Bar-Boss
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Петроградская, 103
Сообщения: 234
Отправить сообщение для  Bar-Boss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
Кто что-нибудь понимает в темном деле электроники.
У нас стоял инвертор на 300Вт. В прикуривателе был плохой контакт и инвертор периодически пищал и мигал. Машина работала на холостых, часа 1,5 и эта с.... (инвертор) посадил акуммулятор, при работающем двигателе-генераторе. Потом заглушились, и без посторонней помощи уже не завелись. Прикурили - поехали.
Во второй половине ночи воткнули этот-же инвертор в другой прикуриватель и все ОК!
Ребята это глюк? Или злая воля темных сил?
Разберём всё по порядку:
1. Мощность. 300 вт - это хорошо. Средний ноут берёт 60-80 вт при работе от сети с одновременной зарядкой штатного аккумулятора. Если аккумулятор зарядился или его снять (что в условиях машины делать нельзя из-за возможного пропадания напряжения 220в), то потребляемая мощность снижается на 20 - 30 вт.
Зарядка телефона и фонаря потребляет в 5 - 10 раз меньше.
2. Пищание и мигание. Преобразователь напряжения (мы называем его инвертором, что вполне допустимо) Изначально предназначен для работы от аккумулятора в том числе, а аккумулятор нельзя разряжать ниже 10 вольт, т.к. при этом химические процессы внутри него становятся необратимы, и емкость резко снижается вплоть до полной потери.
(Кто из вас не убивал батарею глубоким разрядом?) Поэтому Преобразователь содержит защиту, которая при снижении входного напряжения до 11 в начинает пищать, а при напр. ниже 10 в - отключает инвертор.
3. Причины ложного срабатывания защиты. Как я уже писал - 300 вт - это хорошо, да не всем. Несложный расчет: Нагрузим инвертор одним ноутом в режиме заряда (90вт) + телефон (10вт) + фонарь (15вт). 115 вт на выходе. На входе инвертора - т.е. по 12-вольтовой сети машины - те же 115 вт + 15 - 20 % на потери в самом инверторе, ведь его КПД около 80-90 %. Получаем примерно 130 вт от сети машины. Делим на 12 вольт и получаем ток, протекающий по цепи питания инвертора. Получается чуть больше 10 Ампер. Цепь прикуривателя во всех машинах рассчитана примерно на 16 А. И то в кратковременном режиме. Длительно около 10 - 13 А. Как видите - это предел нагрузки инвертора, включенного в прикуриватель. Предел, мной не придуманный, но посчитанный. Попытка нагрузить больше приведёт к перегоранию предохранителя прикуривателя или даже к возгоранию проводки!
Гнездо прикуривателя не рассчитано ни на что, кроме него самого. Контакт там как правило плохой вследствие нагрева при использовании прикуривателя по назначению. Возникает переходное сопротивление, приводящее к ложному срабатыванию защиты, а если возникнет искрение - инвертор может выйти из строя!
Хотите нагружать преобразователь на полную мощность - тяните к нему прямые провода от батареи. Сечение (толщина) проводов должно быть достаточным для пропускания входного тока инвертора. Сделать это можно за 10-20 минут!
4. Генератор. Самый маломощный генератор - на "классиках" - 500 вт.
На восьмерках - 600вт. Этого как правило достаточно даже в ночное время с полностью нагруженным 300-ваттным инвертором, но только при постоянной езде.
На холостых оборотах генератор практически не даёт ток, и это не неисправность.
Исключение составляют машины, которые мы не рассматриваем(грузовики, газели...). Можно исправить ситуацию выключив огни и (или) прибавить обороты до 1500 об/мин. Вроде всё.
Напоследок скажу,что одни из лучших инверторов - производителя Mean Well. Я сам их тестировал.
Можно купить в магазине микроника.
Будут вопросы - пишите письма.
Bar-Boss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.