![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Апелляция отклонена. Код был виден до конца игры. Последняя команда Пенопострирол его взяла до подсказки, но из-за ограничения по вводам по статистике это не видно (да, ограничение по вводам был нашим экспериментом, надеюсь следующие орги научатся на наших ошибках), но ребята мне отзвонились и назвали правильный код, когда на стоп-тайме стояли. Если бы код был затерт - это основание для снятия, т.к. код виден до сих пор, уровень снят не будет.
З.Ы. Давайте в правилах пропишем где не надо писать коды, какими цветами не надо писать коды. Вот чтобы во все ограничить организаторов...
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Статное английское у*бище
|
Итак, я проспался, отдохнул и хочу написать свои пять копеек. Это была моя первая игра в DL1, хотя в большой DL играю уже несколько лет. Да и первая моя игра водителем
Но собственно об игре: задумка очень классная и интересная, постановка тоже ничего, но есть некоторые негативные моменты, которые очень портят впечатление от игры. Распишу их в порядке следования уровней.1. Уровень "Ломоносова" Получили, курили, приехали на место. Поле пошло, я остался в машине. приходит вторая подсказка, я бегу во двор и вижу... Граждане орги! Не надо так писать код! Во-первых, ледяной сугроб, на который нужно встать, чтобы залезть/увидеть код вмещает только одного человека, следовательно один на сугробе тупит, другие команды курят рядом на время (стоп-тайма, разумеется, нет). Во-вторых: не надо писать код на поверхности, которая может быть закрыта! Перед игрой прошло немного снежку, и код припорошило. Первый же залезший на камень снежок этот утоптал и кода не стало видно. Так как я обладал второй подсказкой уже, я догадался где и снег стёр, но при этом был вынужден спалить код другим командам, ибо стереть снег незаметно было невозможно, да и диктовать код приходилось прямо оттуда, чтоб не ошибиться, чуть ли не крича его в телефон. Ибо блокировка ОДНОГО ввода на час - это зло. Получается, что команда, которая приехала во двор только что (возможно, что и до первой подсказки) получала несравненное преимущество. В остальном уровень клёвый. 2. Литейный 17-19 Непонятно, как раскурить, что это литейный, а не владимирский, допустим. То, что это дома 17-19 могут быть, понятно, но такая раскурка на "проверку версий" на ура прошла бы в большом ДЛ, нежеле в одноэкипажке. Что было у агентов - не спрашивал, ибо ходил не я ![]() 3. "Мозаичный дворик" На мой взгляд уровень хороший и без изъянов. Зарядил позитивом и радостью ![]() 4. "Палата №6" Как до второй подсказки догадаться, где искать код в том огромном здании? (орги, ответьте на вопрос, пожалуйста) Это задание скорее опять для большого ДЛ, нежели для ДЛ1, т.к. в ДЛ1 не подгонишь пяток-другой экипажей на прочёс дестроя. Кстати, с фасада на здании была дверь с надписью "палата №6", если зайти и подняться на самый верх, там тоже была кладовая белья, в ней была конструкция, соответствующаа описанию второй подсказки. Только кода там не было. Впечатление от уровня испорчено. 5. Лиса. Обычное задание, повеселился маленька Лексус спалили, потому что стояли и ждали лису на таврической, когда мимо проехало ДВА одинаковых чёрных БМВ, после этого там же проехало ДВА одинаковых чёрных лексуса ))))) Когда один из лексусов проехал во второй раз, решили не церемониться и брать, а там уж видно будет ))) Была мысль встать поперёк Таврической, но потом передумал, авось перепугается и в бочину въедет. Брал в итоге нормально, правда понервничал с открытым люком на Потёмкинской. Позитивненько ![]() 6. Воронежская. Раскурили быстро, приехали и пошли искать. Ну вот не надо писать серебряным маркером на тёмнозелёной водопроводной трубе!!! Да ещё и с 20 минут штрафа на каждые два ввода! Видимо в ДЛ надо играть со слабыми и почти сдохшими фонарями. Мой 6D с Kr-Xe лампой, заряженный дюраселлами, светил так, что на трубе я ничего не видел. Вообще! Или просто писать коды чёрным маркером. Словили штраф на вводе, т.к. с первого раза не разобрали одну цифру (опять привет серебряному маркеру). Позитив и движняк убиты полностью. За время штрафа успели скататься до ленты и обратно. 7. Фонтанка 141 Обычный уровень. Ребята быстро нашли метки, я же опять меток не увидел (привет серебряный маркер под мощным фонарём). Искали долго на месте, но это уже наш затуп. 8. Рынок Никольский *##$$***@##*&$**@! Вот всё, что я хотел сказать. Только негатив. Полнейший негатив. Задание загадано красиво. На этом вся прелесть уровня кончается. Господа орги, ответьте мне на вопрос: как до второй подсказки можно было понять, что искать на месте? Только не надо говорить, что надо было всё облазить и понять. Да будет вам известно, господа орги, что за Никольским рынком (Кустарный пер. д.6) находится база управления вневедомственной охраны Адмиралтейского района. И в то время, пока мы были на этом задании, примерно раз в пять минут по маршруту Фонтанка-Крюков канал-Щепяной(либо садовая)-Никольский-Кустарный проезжала машина УВО. А пару раз за это время проезжал козелок ППС. Приятного мало, знаете ли. Поэтому курили до второй подсказки, ибо до неё нельзя было понять, что искать, а на рожон лезть не хотелось. Сталкер сталкером, господа, но это уже перебор! Едет машинка УВО, видит фонари и трёх мужиков в полном камуфляже, шарящих в дестрое рядом с базой УВО. Минимум разговор на полчасика обеспечен. 9. Казачьи бани. Задание без идеи. Приехал, обшарил всё вокруг, нашёл машину взял код. Под утро уже подзатупили, но это сами виноваты. Вот такие двоякие впечатления от игры. Даже не знаю, как это всё подитожить. Просто оставлю как есть, надеюсь, что все, кто будут оргами на будущих играх, прочтут и примут к сведению некоторые мои мысли. Я всё-таки не первый год играю. P.S. с вами был экипаж "успеть к барбосу", для тех, кто не знает. ![]() |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Senior Member
|
Ребята давайте жить дружно
![]() Цитата:
Цитата:
З.Ы. Сам был одет прикольно для этой игры, и получил массу приятных впечатлений когда бежал по Ломоносова к Загородному в полном камуфляже, с маской на лице и маглайтом, а по Ломносова ехал экипаж ППС с мигалками и что-то орал мне в мегафон. Хорошо, что там пробочка была и я успел добежать до своего экипажа, а из ментов за мной никто не погнался. Последний раз редактировалось Serg, 13-02-2011 в 20:09. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
[eq
|
Цитата:
![]()
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Статное английское у*бище
|
Цитата:
И где взять эту нейтральную одежду кстати? :P |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Senior Member
|
Цитата:
Одежда: Берцы, поверх них джинса, кожаная куртка. Изумительно играть в этом. Помним, что в городе не выделяться это как раз буднично одеваться. Это в армии камуфло не выделяется, а в центре города так даже омон не бегает. Цитата:
Пришлось код брать задом наперед![]() |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Тот ещё Идиот
|
Цитата:
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Тот ещё Идиот
|
По самой игре - вообще скорее понравилась, чем не понравилась. Думал было написать о косяках, да после прочтения темы как-то они мне такими мелочными показались. Спасибо за игру, вполне на уровне. С косяками, куда ж без них, но ничего страшного не заметил. Мож повезло - новечкам же везёт =)
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Senior Member
|
Еще раз спасибо за игру! Скорее понравилось, чем не понравилось
![]() 1. Уровень "Ломоносова" Мне всегда казалось, что существуют некие негласные правила не писать код там, где его может чем-то засыпать. Так что до второй подсказки мне даже в голову не приходило, что надо снег рыть. 2. Литейный 17-19 Ну тут как бы всё сказали. Интересно, была ли хоть одна команда, которая поехала сразу на Литейный 17-19? Вряд ли. Да и в про УФ и в самом деле могли говорить командам "Здесь должен был быть УФ", потому что иначе ну совсем непонятно, в чем интерес этого уровня. 3. "Мозаичный дворик" Очень запутала фраза про закрытые двери (въехали во двор мы сразу правильно), поэтому ломились во все двери зданий и обшаривали детский велосипед и коляску в одной из парадных (а что, почувствуйте себя детьми и сталкер вполне подходят). А так позитивно. 4. "Палата №6" Отличная больничка, отличное задание. Как узнали, что это больница, сразу стало понятно, что искать. И с первого раза нашли и правильную палату, и правильную кладовую белья. Со взятием самого кода затупили, правда, но это уже нас косяк. 5. Лиса. До Лексуса докурили не сразу, уж слишком мы ждали Сонечкин Рено Тут всё хорошо))6. Воронежская. Мы либо внимательные, либо везучие, но код ввели правильный со второй попытки, и от уровня был только позитив ![]() 7. Фонтанка 141 Понравилось! Когда мы там были, охранника не было, но мы всё равно шли по дворику как можно тише ![]() 8. Рынок Никольский Букву Т я заметила сразу, как только подошли к рынку, но, так как на следующем столбе никаких цифр не увидела ,подумала ,что не то. А потом сокомандник увидел цифру 8 и букву B, и всё стало ясно Несмотря на порванные новые штаны об решетку, от уровня остался только позитив!9. Казачьи бани. Перелезать и уворачиваться от снегоуборочной техники было весело Машинка зачетная ![]() А так еще мне было обидно за наше скучающее КЦ, лучше бы задания были чуть посложнее, всё-таки КЦ было в пожеланиях на игру. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
NLS, 10 коп., WTF
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Статное английское у*бище
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Senior Member
|
Код опасности - коэффициент опасности уровня, выраженный в условных единицах по шкале от 1 до 3:
1 - не опасно 2 - существует средняя либо потенциальная опасность для здоровья участников, для взятия кода могут потребоваться физические усилия. Хотя это взято из правил большого ДЛ. В правилах дл1 про КО вообще ни слова нету. Подозреваю, что имелось ввиду перелазанье через забор и дырки в полу, ведущие в подвал. В одну из таких дыр я чуть не ушел. Хорошо что бегом бежал и по инерции пролетел дальше, а не шлепнулся вниз. Сталкер уже все поняли почему. З.Ы. Мне это тоже не очень то ко2 ![]() |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Объясню почему КО2 на Никольском. Первая буква и цифра берется как КО 1, далее, если следовать по периметру, надо перелезать забор (КО2), можно было добежать по улице до середины и через металлическую решетку пролезть (КО1+), но если брать именно последовательно, то забор все таки КО2.
Про Палату № 6. В задании был дан портрет Чехова, и написано, что он вам поможет. Намек интуитивный, при входе в больницу сразу в нос ударяет больничный запах, Чехов+больница=палата № 6 (более логично чем дети-ягель ) Палата № 6 сама по себе уныла, поэтому написали переадресацию в кладовую белья, кладовая была на том же этаже, в принципе здание не такое большое, чтобы две кладовые белья проверить на наличие меток.По поводу читаемости кодов в ярких лучах фонарика - мы на них светили Фениксами, они у нас ярко светят, коды видны.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
NO
|
Хорошая быстрая игра, но как то разочаровала после ПМ и после анонсирования.
Понравились задание со Смольным и Фонтанкой. Остальное ни о чем. Ну на воронежской хорошо было, если бы конечно не перебор. Цитата:
С кодом на горизонтальной поверхности - большинство команд взяло до подсказки его, так как тупо его спалили. Без палева его было не взять, так как после нахождения кода его еще пару минут разглядываешь - двойка или тройка это написано. Везде искали УФником, особенно на последнем задании. Спасибо за игру. Она хорошая, но расчитывал, что все места будут как Смольный и Воронежская. Цитата:
__________________
|
||
|
|
|