Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-02-2011, 18:10   #1
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Апелляция отклонена. Код был виден до конца игры. Последняя команда Пенопострирол его взяла до подсказки, но из-за ограничения по вводам по статистике это не видно (да, ограничение по вводам был нашим экспериментом, надеюсь следующие орги научатся на наших ошибках), но ребята мне отзвонились и назвали правильный код, когда на стоп-тайме стояли. Если бы код был затерт - это основание для снятия, т.к. код виден до сих пор, уровень снят не будет.

З.Ы. Давайте в правилах пропишем где не надо писать коды, какими цветами не надо писать коды. Вот чтобы во все ограничить организаторов...
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 19:52   #2
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Итак, я проспался, отдохнул и хочу написать свои пять копеек. Это была моя первая игра в DL1, хотя в большой DL играю уже несколько лет. Да и первая моя игра водителем Но собственно об игре: задумка очень классная и интересная, постановка тоже ничего, но есть некоторые негативные моменты, которые очень портят впечатление от игры. Распишу их в порядке следования уровней.

1. Уровень "Ломоносова"
Получили, курили, приехали на место. Поле пошло, я остался в машине. приходит вторая подсказка, я бегу во двор и вижу... Граждане орги! Не надо так писать код! Во-первых, ледяной сугроб, на который нужно встать, чтобы залезть/увидеть код вмещает только одного человека, следовательно один на сугробе тупит, другие команды курят рядом на время (стоп-тайма, разумеется, нет). Во-вторых: не надо писать код на поверхности, которая может быть закрыта! Перед игрой прошло немного снежку, и код припорошило. Первый же залезший на камень снежок этот утоптал и кода не стало видно. Так как я обладал второй подсказкой уже, я догадался где и снег стёр, но при этом был вынужден спалить код другим командам, ибо стереть снег незаметно было невозможно, да и диктовать код приходилось прямо оттуда, чтоб не ошибиться, чуть ли не крича его в телефон. Ибо блокировка ОДНОГО ввода на час - это зло. Получается, что команда, которая приехала во двор только что (возможно, что и до первой подсказки) получала несравненное преимущество. В остальном уровень клёвый.

2. Литейный 17-19
Непонятно, как раскурить, что это литейный, а не владимирский, допустим. То, что это дома 17-19 могут быть, понятно, но такая раскурка на "проверку версий" на ура прошла бы в большом ДЛ, нежеле в одноэкипажке. Что было у агентов - не спрашивал, ибо ходил не я

3. "Мозаичный дворик"
На мой взгляд уровень хороший и без изъянов. Зарядил позитивом и радостью

4. "Палата №6"
Как до второй подсказки догадаться, где искать код в том огромном здании? (орги, ответьте на вопрос, пожалуйста) Это задание скорее опять для большого ДЛ, нежели для ДЛ1, т.к. в ДЛ1 не подгонишь пяток-другой экипажей на прочёс дестроя. Кстати, с фасада на здании была дверь с надписью "палата №6", если зайти и подняться на самый верх, там тоже была кладовая белья, в ней была конструкция, соответствующаа описанию второй подсказки. Только кода там не было. Впечатление от уровня испорчено.

5. Лиса.
Обычное задание, повеселился маленька Лексус спалили, потому что стояли и ждали лису на таврической, когда мимо проехало ДВА одинаковых чёрных БМВ, после этого там же проехало ДВА одинаковых чёрных лексуса ))))) Когда один из лексусов проехал во второй раз, решили не церемониться и брать, а там уж видно будет ))) Была мысль встать поперёк Таврической, но потом передумал, авось перепугается и в бочину въедет. Брал в итоге нормально, правда понервничал с открытым люком на Потёмкинской. Позитивненько

6. Воронежская.
Раскурили быстро, приехали и пошли искать. Ну вот не надо писать серебряным маркером на тёмнозелёной водопроводной трубе!!! Да ещё и с 20 минут штрафа на каждые два ввода! Видимо в ДЛ надо играть со слабыми и почти сдохшими фонарями. Мой 6D с Kr-Xe лампой, заряженный дюраселлами, светил так, что на трубе я ничего не видел. Вообще! Или просто писать коды чёрным маркером. Словили штраф на вводе, т.к. с первого раза не разобрали одну цифру (опять привет серебряному маркеру). Позитив и движняк убиты полностью. За время штрафа успели скататься до ленты и обратно.

7. Фонтанка 141
Обычный уровень. Ребята быстро нашли метки, я же опять меток не увидел (привет серебряный маркер под мощным фонарём). Искали долго на месте, но это уже наш затуп.

8. Рынок Никольский
*##$$***@##*&$**@! Вот всё, что я хотел сказать. Только негатив. Полнейший негатив. Задание загадано красиво. На этом вся прелесть уровня кончается. Господа орги, ответьте мне на вопрос: как до второй подсказки можно было понять, что искать на месте? Только не надо говорить, что надо было всё облазить и понять. Да будет вам известно, господа орги, что за Никольским рынком (Кустарный пер. д.6) находится база управления вневедомственной охраны Адмиралтейского района. И в то время, пока мы были на этом задании, примерно раз в пять минут по маршруту Фонтанка-Крюков канал-Щепяной(либо садовая)-Никольский-Кустарный проезжала машина УВО. А пару раз за это время проезжал козелок ППС. Приятного мало, знаете ли. Поэтому курили до второй подсказки, ибо до неё нельзя было понять, что искать, а на рожон лезть не хотелось. Сталкер сталкером, господа, но это уже перебор! Едет машинка УВО, видит фонари и трёх мужиков в полном камуфляже, шарящих в дестрое рядом с базой УВО. Минимум разговор на полчасика обеспечен.

9. Казачьи бани.
Задание без идеи. Приехал, обшарил всё вокруг, нашёл машину взял код.
Под утро уже подзатупили, но это сами виноваты.

Вот такие двоякие впечатления от игры. Даже не знаю, как это всё подитожить. Просто оставлю как есть, надеюсь, что все, кто будут оргами на будущих играх, прочтут и примут к сведению некоторые мои мысли. Я всё-таки не первый год играю.

P.S. с вами был экипаж "успеть к барбосу", для тех, кто не знает.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:04   #3
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята давайте жить дружно
Цитата:
Ну вот не надо писать серебряным маркером на тёмнозелёной водопроводной трубе!!!
Вот тут кстати у нашей команды проблем не возникло, код нашли очень быстро, тока затупили с вводом и штраф получили. Однако на этот код светили 2 маглайта по 5Д + налобник мощный и код при этом читался нормально.

Цитата:
Да будет вам известно, господа орги, что за Никольским рынком (Кустарный пер. д.6) находится база управления вневедомственной охраны Адмиралтейского района.
Ситуация аналогичная, вот тока мы вроде приехали на ночные экстремальные игры, а не на турнир по шахматам для 8-9 классов. Правильно? Всю неделю говорилось о том, что игра ВСЯ сталкер. Значит можно было подготовиться. Одеть нейтральную одежду, стараться привлекать поменьше внимания... и т.д.

З.Ы. Сам был одет прикольно для этой игры, и получил массу приятных впечатлений когда бежал по Ломоносова к Загородному в полном камуфляже, с маской на лице и маглайтом, а по Ломносова ехал экипаж ППС с мигалками и что-то орал мне в мегафон. Хорошо, что там пробочка была и я успел добежать до своего экипажа, а из ментов за мной никто не погнался.
__________________
DLT


Достаю фонарики...

Последний раз редактировалось Serg, 13-02-2011 в 20:09.
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:09   #4
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Всю неделю говорилось о том, что игра ВСЯ сталкер.
Можно вообще костюмы бразильских транcвеститов напялить и жаловаться, что их повсюду палят
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:13   #5
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Можно вообще костюмы бразильских транcвеститов напялить и жаловаться, что их повсюду палят
Боян, как раз таки от Драйва
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:52   #6
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Ребята давайте жить дружно
Ситуация аналогичная, вот тока мы вроде приехали на ночные экстремальные игры, а не на турнир по шахматам для 8-9 классов. Правильно? Всю неделю говорилось о том, что игра ВСЯ сталкер. Значит можно было подготовиться. Одеть нейтральную одежду, стараться привлекать поменьше внимания... и т.д.
Хм. Я немножко не об этом. а о палевности самого поиска. К слову, на фонтанке 141 тоже палево, но у меня вопросов к уровню не возникло. И три камуфлированных мужика уровень тихо взяли, хоть и долго брали

И где взять эту нейтральную одежду кстати? :P
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 21:02   #7
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм. Я немножко не об этом. а о палевности самого поиска. К слову, на фонтанке 141 тоже палево, но у меня вопросов к уровню не возникло. И три камуфлированных мужика уровень тихо взяли, хоть и долго брали

И где взять эту нейтральную одежду кстати?
Ну так еп*.... Написано же СТАЛКЕР. Значит палево, значит не надо шуметь, и маглайтом или ультрафайером на 1000 люмен по всей округе свветить.
Одежда: Берцы, поверх них джинса, кожаная куртка. Изумительно играть в этом. Помним, что в городе не выделяться это как раз буднично одеваться. Это в армии камуфло не выделяется, а в центре города так даже омон не бегает.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Sobakan
А что там сложного понять? Походил по колоннаде, которая не закрыта (не залезая за забор), со стороны канала (ибо на фотке именно это место). Сначала на одной колонне большая T, а потом на другой - 8. Понять, что остальные цифры дальше по периметру - не сложно, имхо.
+1, именно так и взяли код, без подсказок
+1. Долго бегал внутри и только увидев последнюю цифру и букву все понял Пришлось код брать задом наперед
__________________
DLT


Достаю фонарики...
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:37   #8
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
8. Рынок Никольский
...
Господа орги, ответьте мне на вопрос: как до второй подсказки можно было понять, что искать на месте?
...
А что там сложного понять? Походил по колоннаде, которая не закрыта (не залезая за забор), со стороны канала (ибо на фотке именно это место). Сначала на одной колонне большая T, а потом на другой - 8. Понять, что остальные цифры дальше по периметру - не сложно, имхо.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:42   #9
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

По самой игре - вообще скорее понравилась, чем не понравилась. Думал было написать о косяках, да после прочтения темы как-то они мне такими мелочными показались. Спасибо за игру, вполне на уровне. С косяками, куда ж без них, но ничего страшного не заметил. Мож повезло - новечкам же везёт =)
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2011, 11:59   #10
bastet
Senior Member
 
Аватара для bastet
 
Регистрация: Jul 2008
Сообщения: 650
Отправить сообщение для  bastet с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз спасибо за игру! Скорее понравилось, чем не понравилось

1. Уровень "Ломоносова"
Мне всегда казалось, что существуют некие негласные правила не писать код там, где его может чем-то засыпать. Так что до второй подсказки мне даже в голову не приходило, что надо снег рыть.

2. Литейный 17-19
Ну тут как бы всё сказали. Интересно, была ли хоть одна команда, которая поехала сразу на Литейный 17-19? Вряд ли. Да и в про УФ и в самом деле могли говорить командам "Здесь должен был быть УФ", потому что иначе ну совсем непонятно, в чем интерес этого уровня.

3. "Мозаичный дворик"
Очень запутала фраза про закрытые двери (въехали во двор мы сразу правильно), поэтому ломились во все двери зданий и обшаривали детский велосипед и коляску в одной из парадных (а что, почувствуйте себя детьми и сталкер вполне подходят). А так позитивно.

4. "Палата №6"
Отличная больничка, отличное задание. Как узнали, что это больница, сразу стало понятно, что искать. И с первого раза нашли и правильную палату, и правильную кладовую белья. Со взятием самого кода затупили, правда, но это уже нас косяк.

5. Лиса.
До Лексуса докурили не сразу, уж слишком мы ждали Сонечкин Рено Тут всё хорошо))

6. Воронежская.
Мы либо внимательные, либо везучие, но код ввели правильный со второй попытки, и от уровня был только позитив

7. Фонтанка 141
Понравилось! Когда мы там были, охранника не было, но мы всё равно шли по дворику как можно тише

8. Рынок Никольский
Букву Т я заметила сразу, как только подошли к рынку, но, так как на следующем столбе никаких цифр не увидела ,подумала ,что не то. А потом сокомандник увидел цифру 8 и букву B, и всё стало ясно Несмотря на порванные новые штаны об решетку, от уровня остался только позитив!
9. Казачьи бани.
Перелезать и уворачиваться от снегоуборочной техники было весело Машинка зачетная

А так еще мне было обидно за наше скучающее КЦ, лучше бы задания были чуть посложнее, всё-таки КЦ было в пожеланиях на игру.
bastet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:56   #11
watch
NLS, 10 коп., WTF
 
Аватара для watch
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 322
Отправить сообщение для  watch с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
А что там сложного понять? Походил по колоннаде, которая не закрыта (не залезая за забор), со стороны канала (ибо на фотке именно это место). Сначала на одной колонне большая T, а потом на другой - 8. Понять, что остальные цифры дальше по периметру - не сложно, имхо.
+1, именно так и взяли код, без подсказок
watch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 21:04   #12
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watch
+1, именно так и взяли код, без подсказок
Ну, если просто походить вдоль колонн - это КО-2, да ещё и сталкер... Я определённо чего-то не понимаю в этой жизни....
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 21:13   #13
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Код опасности - коэффициент опасности уровня, выраженный в условных единицах по шкале от 1 до 3:
1 - не опасно
2 - существует средняя либо потенциальная опасность для здоровья участников, для взятия кода могут потребоваться физические усилия. Хотя это взято из правил большого ДЛ. В правилах дл1 про КО вообще ни слова нету.

Подозреваю, что имелось ввиду перелазанье через забор и дырки в полу, ведущие в подвал. В одну из таких дыр я чуть не ушел. Хорошо что бегом бежал и по инерции пролетел дальше, а не шлепнулся вниз.
Сталкер уже все поняли почему.

З.Ы. Мне это тоже не очень то ко2
__________________
DLT


Достаю фонарики...
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 21:40   #14
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Объясню почему КО2 на Никольском. Первая буква и цифра берется как КО 1, далее, если следовать по периметру, надо перелезать забор (КО2), можно было добежать по улице до середины и через металлическую решетку пролезть (КО1+), но если брать именно последовательно, то забор все таки КО2.

Про Палату № 6. В задании был дан портрет Чехова, и написано, что он вам поможет. Намек интуитивный, при входе в больницу сразу в нос ударяет больничный запах, Чехов+больница=палата № 6 (более логично чем дети-ягель ) Палата № 6 сама по себе уныла, поэтому написали переадресацию в кладовую белья, кладовая была на том же этаже, в принципе здание не такое большое, чтобы две кладовые белья проверить на наличие меток.

По поводу читаемости кодов в ярких лучах фонарика - мы на них светили Фениксами, они у нас ярко светят, коды видны.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2011, 11:38   #15
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая быстрая игра, но как то разочаровала после ПМ и после анонсирования.
Понравились задание со Смольным и Фонтанкой.
Остальное ни о чем. Ну на воронежской хорошо было, если бы конечно не перебор.

Цитата:
Сообщение от nata3016
но ребята мне отзвонились и назвали правильный код, когда на стоп-тайме стояли.
Ну вот жалею, что мы тупые и оргам звоним лишь в крайней необходимости. Результат на воронежской - 40 минут за перебор.

С кодом на горизонтальной поверхности - большинство команд взяло до подсказки его, так как тупо его спалили. Без палева его было не взять, так как после нахождения кода его еще пару минут разглядываешь - двойка или тройка это написано.

Везде искали УФником, особенно на последнем задании.

Спасибо за игру. Она хорошая, но расчитывал, что все места будут как Смольный и Воронежская.
Цитата:
Почему команды начинали вводить с цифры рядом с которой вообще буквы не было - для нас это осталось загадкой.
Потому что код написан был не горизонтально, а буквы были одна чуть выше другой и читался совсем другой код
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.