Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-02-2011, 01:45   #1
p_l_
CodeBreakers
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 6
Отправить сообщение для  p_l_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djafar-AGA
Брейкеры, спасибо за игру! Агенты - вы просто все "Мужики"! Выстояли в такой мороз при такой игре. Надеюсь все будут здоровы!
Поздравляю Вентилятор! Молодцы!

Сначала о том, что оставило негатив по игре:
Я не почувствовал сюжета (кроме последних уровней), и многие замыслы, игровые решения организации и "фишки" организиторов оставили только недоумение.
Первый уровень:
В задании и по тексту вообще не было понятно, что надо искать агентов. Агентское поведение на 3-.
Стойко искали метки и код ко1+. Несколько раз пересекались с оргами, но они не выдали себя ни ответной реакцией, ни поведением, ни видом. Когда уже по точному скрину из кц зашел в точную комнату искать код на втором этаже, увидел того же парня и девушку (сорри, не знаю имен) и немного опешил. От меня чего-то ожидали, но я так и не понял что. Мы помолчали, потом меня спросили название команды и дали бумажку. Не в обиду одноименной команде, идиотская ситуация Наверно, я ожидал антуража.
Вот врать не нужно, хочешь пиши тут, хочешь в личке пообщаемся, все кто к нам зашёл не уходил, а если вы в первой комнате посветили фонариками, а во вторую где мы были не зашли это ваши проблемы, насчёт реакции ты по всей видимости был человеком который пришёл сразу за предыдущей командой и 2 секунды мы думали, что вы возможно вместе. и насчёт скрина из кц, у нас не было обговорено место где мы будим находится и в задании или подсказке вы этого не могли получить, соответственно это не чесное общение и сливание инфы между командами, что мы заметили ещё там на месте судя по крикам некотрых людей.

Последний раз редактировалось Private Detective, 21-02-2011 в 02:50.
p_l_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 01:51   #2
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p_l_
Вот врать не нужно, хочешь пиши тут, хочешь в личке пообщаемся, все кто к нам зашёл не уходил

Поле WTF (я так понимаю ребята были там одновременно с факерами и брали после них) тоже сказало, что прошло мимо вас сто пять раз и думало что это игроки другой команды. Не айс.
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 02:09   #3
p_l_
CodeBreakers
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 6
Отправить сообщение для  p_l_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavnayaya
Поле WTF (я так понимаю ребята были там одновременно с факерами и брали после них) тоже сказало, что прошло мимо вас сто пять раз и думало что это игроки другой команды. Не айс.
WTF брали последними и бегали где угодно кроме нашего ответвления здания, если они видили нас через окна из других ответвлений почему они не зашли, логично что люди стоящие на месте и ничего не ищущие в течении всего времени это агенты, плюс не похоже что то было что они видели нас, к команде WTF в итоге мы просто вышли сами, может нам вообще перед зданием всех стоять встречать надо было, повторюсь ещё раз все кто к нам зашёл в комнату никто не ушёл без подписки и этих людей было пересчитать по пальцам, повторно пришла всего одна команда.
p_l_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 02:20   #4
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p_l_
может нам вообще перед зданием всех стоять встречать надо было
может и надо было, учитывая что боянчег окружен жилыми домами со всех сторон и всегда считался сталкером...
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 02:37   #5
p_l_
CodeBreakers
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 6
Отправить сообщение для  p_l_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavnayaya
может и надо было, учитывая что боянчег окружен жилыми домами со всех сторон и всегда считался сталкером...
в чём тогда смысл, тем более если кто то искал код, как его можно найти обходя помещения выборочно, если бы мы сделали как изначально планировали в подвале то похоже мы бы там так и окочурились не дождавшись никого.
Лирическое отступление: со стороны было очень хорошо видно не слаженную работу команд, по очереди осматривать одну и ту же комнату из 10 других, не обежав даже всё здание, глупо, рации были замечены только у одной команды, а сваливать потом на агентов можно сколько угодно!

Последний раз редактировалось p_l_, 21-02-2011 в 02:53.
p_l_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 02:47   #6
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p_l_
не обижав даже всё здание
Зачем обижать здания? Не надо их обижать...
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:59   #7
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Выспался, отошёл от -35, что сказать - большое спасибо за игру! =)

Мне видимо оч повезло с местами =)

На мост по верёвке спускался - спасибо за инструктаж, теперь буду знать как это делать =) Но вы конечно долбанулись (с) - падение как раз и доказывает, что в ДЛ не все умеют здраво оценивать свои силы. И перекладывать такой выбор на совесть игроков наверное не айс. Хотя опять же спорно...мне-то (да и другим "отморозкам-КОтришникам" я подозреваю) оч понравилось =)

Поубивался об бетонную плиту. КЦ долго отказывалось верить, что у нас там реально могильная плита. И да, было очень символично долбить кусок цемента с надписью "Идиоты" =))) Чувакам из другой команды, бывшей с нами на уровне, которые молоточком РАСКОЛОЛИ ПОПОЛАМ бетонную плиту сантиметров 60х30х10 - мегареспект!

Спасибо и за уровень с трупами, смог побывать и в Дубровке, и в Воейково. Несколько удивлён кстати, что никто не обмолвился про последний уровень. Имхо, как раз про него надо бы спрашивать с оргов, а не про мост с верёвкой. Приехавший туда первый экипаж тупо отказался лезть в эти дырки в полу (это к вопросу о здравой оценке своих сил), почему я и успел на оба подуровня. Да и я в общем-то отказался, если бы не нашли два нормальных автотроса хоть для какой-то страховки. Ибо свешиваться в дырку на руках, держась только за угол толстого пола - как-то совсем не айс.

Почему нельзя было прописать в стаф к игре просто обвязку и верёвку с парой карабинов? Я конечно не спец по альпу, но сдаётся мне с помощью этого нехитрого стафа можно было бы и на верёвке у моста страховаться, и в эту дырку залезть, не рискуя совсем покалечиться.

Неужели у команд здесь совсем сложностей не возникло? У Маньяков тупо обвязка как раз была (на то они и маньяки видимо), а остальные что? Неужто просто лезли вниз без всего?

Лан, вернёмся к хорошему. Ну и последнее спасибо за пистолетик с пистонами! Только вот честно порываюсь поставить минус был за то, что на выходе его конфисковали =) Где вы его купили?? А самое главное - где придаются пистоны??? =)

PS:
Цитата:
Сообщение от slavnayaya
Зачем обижать здания? Не надо их обижать...
Простите, не удержался. Как там та баше говорили? Если закончились все разумные аргументы, дое*бись до орфографии Ничего личного
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:29   #8
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p_l_
в чём тогда смысл, тем более если кто то искал код, как его можно найти обходя помещения выборочно,
Искать метки например
Цитата:
Сообщение от p_l_
рации были замечены только у одной команды
скажу Вашими же словами
Цитата:
Вот врать не нужно
, просто многие пользуются гарнитурами для раций

А по делу, мы с Совой тоже проходили мимо агентов, они шли навстречу нам по коридорчику(в комнате где потом у них взяли подписку было пусто) и светили фонарями по стенам, мы естественно подумали что это участники команд ВТФ или СаТоНа, которые были одновременно с нами на уровне, далее нигде не обнаружив меток и АГЕНТОВ(которые как нам казалось должны были хоть немного соответствовать тематике игры), мы вышли из здания. Потом пришли координаты из подсказки, координаты четко указывали на одну из комнат, туда были повторно отправлены игроки, вот только после всего этого Джафару выдали подписку
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:14   #9
p_l_
CodeBreakers
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 6
Отправить сообщение для  p_l_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
Искать метки например

скажу Вашими же словами , просто многие пользуются гарнитурами для раций

А по делу, мы с Совой тоже проходили мимо агентов, они шли навстречу нам по коридорчику(в комнате где потом у них взяли подписку было пусто) и светили фонарями по стенам, мы естественно подумали что это участники команд ВТФ или СаТоНа, которые были одновременно с нами на уровне, далее нигде не обнаружив меток и АГЕНТОВ(которые как нам казалось должны были хоть немного соответствовать тематике игры), мы вышли из здания. Потом пришли координаты из подсказки, координаты четко указывали на одну из комнат, туда были повторно отправлены игроки, вот только после всего этого Джафару выдали подписку
Ты что то путаешь, мы ни разу за 2 часа не вышли из комнаты, и естественно не передвигались по зданию вовсе, только к последней команде, для всех было всё одинаково!
p_l_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 02:23   #10
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Йохохо!
Игра можно сказать примерная, показывает то как надо делать стандартные игры, но при том интересные во всех планах. И ведь, блин, нашли таки к чему придраться...
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 02:56   #11
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
И ведь, блин, нашли таки к чему придраться...
Так было, так будет... ведь невозможно сделать игру, которая понравится всем. Если попытаться сделать такую игру, получится скорее всего какое-нибудь средненькое Г.

Была у нас правда единственная в проекте замечательная игра про Марио от идиотов - на 18 баллов и при этом - отличная. Но это скорее исключение, подтверждающее правило (тем более там оценка была 17.781, т.е. тоже к чему-то придрались ) .
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 02:59   #12
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Джаф, где ты откопал ссылку на нашу пятую игру?

Вот ссыль на допрос: http://breakers.spb.ru/interrogation/
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 03:18   #13
Moecus
Senior Member
 
Аватара для Moecus
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 1,066
Отправить сообщение для  Moecus с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Moecus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Йохохо!
Игра можно сказать примерная, показывает то как надо делать стандартные игры, но при том интересные во всех планах. И ведь, блин, нашли таки к чему придраться...
В стандарте есть ограничение по времени, сливы и штафы за них. Больше всего было похоже на большую СХВАТКУ.
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\
\\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\
Moecus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 08:27   #14
ElviS_80
Конный Идиот
 
Аватара для ElviS_80
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 257
Отправить сообщение для  ElviS_80 с помощью ICQ
По умолчанию

Наш температурный рекорд был по дороге в Невскую дубровку -37,5
Было клево! Спасибо за игру.
__________________
Love me tender, тваюмать!!!
Welcome to: http://auto2life.ru/
ElviS_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:31   #15
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Спасибо за игру. То, что она запомнится это уж точно!

Камраден, подскажите, а инфа про молоток в стафе по каким причинам таки не была вынесена в ПП? Нам, например, сильно его не хватило на уровне. Не, не так. СИЛЬНО не хватило.

Оргам респект за погоду проведения, честно говоря удивился, когда в середине недели не обнаружил постов и размышлений о снятии-переносе.

В КЦ игра разделилась на "до середины" и "после". Что на самом деле странно, т.к. бонусов не было ни там ни там. Но с наступлением 5-го задания начались то ли бОльшие перегоны, то ли просто тупняки, и драйв остановился. Увы нам.
Анкета уничтожила, имхо слишком сильно закурено. Хотя, конечно, допускаю, что это мы недостаточно влились в тематику, чтобы ответить на нее правильно быстрее.
Заканчивать так поздно - это прям ностальгия, ёмаё. За это тоже спасибо =)

Ну а из минусов, я считаю:
- покер (обсуждалось уже в теме - любовь отдельных участников к этому виду спорта не отменить, но вотчтобпрявезде его использовать.. ну хз)
- шифры (после одной из последних игр уже писал про кружок по криптографии..)
- слишком закуренная сюжетная линия (это вылилось в анкету (написал выше), в сломавшееся понимание того, что происходит, помешало курить некоторые задания)
- а вот наверное и всё =)

А, кстати, так и не покидает вопрос - зачем по 10 часов задания?
В смысле знаете каком.. было бы задание с покером, например, ограничено ну 3-мя часами - неужели орги быстрее бы не выявили косяк с затершейся картой?
Ну то есть мне почему-то показалось, что 10 часов они сыграли такую роль "страховки" оргов, от "вдруг если что".

Всем участникам заболевшим-упавшим-и пр. здоровья и поправляться!

Ещё раз спасибо за запомнившиеся выходные.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:43   #16
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Еще раз 3.10.2. Администрация проекта и организаторы игры не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество игроков.
И тогда это уже не КО3 будет, а КО1.
Смешные люди
Те если предполагается уровень на 13 этаже здания, вывеситься из окна на длину всего тела и снять код написанный на шве между кирпичиками, о это игроки зажрались, а не орги редиски? так? А если человек упадет и разобъется(нет, все же есть вероятность что выживет), то виновата команда что человек полез брать код, а не орги что написали его там?
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:46   #17
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Еще раз 3.10.2. Администрация проекта и организаторы игры не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество игроков.
И тогда это уже не КО3 будет, а КО1.
Где связь между пунктом правил и твоей фразой вообще не понятно!
По сюжету игры согласен с Дензой: интересный, но перенасыщенный.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:08   #18
Coockla
Крутанская штучка
 
Аватара для Coockla
 
Регистрация: Mar 2009
Сообщения: 1,535
Отправить сообщение для  Coockla с помощью ICQ
По умолчанию

Cпасибо за интересную динамичную игру! Нам было "жарко"!


Это пример того как нужно делать игры для большого проекта - за всю ночь ни один экипаж практически не стоял. Благодаря информации в движке плавно вырисовывалась полная картина сюжета и все происходящее можно было отслеживать даже без связи с кц и мониторинга канала, подуровни не давали заскучать экипажам, радовали интересные места, адекватные коды и отзывчивые орги.
Лжеубитые герои - вы умнички - в пиджачках и рубашечках ни один глаз не дернулся... Вы действительно герои, спортсмены и комсомольцы!)

В организации особых косяков замечено не было (по поводу моста - имхо, это опять таки скорее послание к игрокам - почему на уровне нельзя проявлять себя соотвественно месту объекта? - если вы знаете, что это стратегический объект - оставляйте машины там, где это разрешено, не привлекая внимание гайцов (а не 6 машин в ряд на сигналке), не шумите на уровне, не светите во все стороны фонарями. Наш экипаж оставил машину вдали от моста, рядом с агентами, спустились к объекту, не привлекая внимания - сняли код - вернулись к машине - и как видно из статистики- эти меры предосторожности не сильно повлияли на результат.
Coockla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.