![]() |
|
![]() |
#1 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Private Detective, 21-02-2011 в 02:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
J4F
|
![]() Цитата:
Поле WTF (я так понимаю ребята были там одновременно с факерами и брали после них) тоже сказало, что прошло мимо вас сто пять раз и думало что это игроки другой команды. Не айс.
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
J4F
|
![]() Цитата:
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
Лирическое отступление: со стороны было очень хорошо видно не слаженную работу команд, по очереди осматривать одну и ту же комнату из 10 других, не обежав даже всё здание, глупо, рации были замечены только у одной команды, а сваливать потом на агентов можно сколько угодно! Последний раз редактировалось p_l_, 21-02-2011 в 02:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
J4F
|
![]() Цитата:
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Тот ещё Идиот
|
![]() Выспался, отошёл от -35, что сказать - большое спасибо за игру! =)
Мне видимо оч повезло с местами =) На мост по верёвке спускался - спасибо за инструктаж, теперь буду знать как это делать =) Но вы конечно долбанулись (с) - падение как раз и доказывает, что в ДЛ не все умеют здраво оценивать свои силы. И перекладывать такой выбор на совесть игроков наверное не айс. Хотя опять же спорно...мне-то (да и другим "отморозкам-КОтришникам" я подозреваю) оч понравилось =) Поубивался об бетонную плиту. КЦ долго отказывалось верить, что у нас там реально могильная плита. И да, было очень символично долбить кусок цемента с надписью "Идиоты" =))) Чувакам из другой команды, бывшей с нами на уровне, которые молоточком РАСКОЛОЛИ ПОПОЛАМ бетонную плиту сантиметров 60х30х10 ![]() Спасибо и за уровень с трупами, смог побывать и в Дубровке, и в Воейково. Несколько удивлён кстати, что никто не обмолвился про последний уровень. Имхо, как раз про него надо бы спрашивать с оргов, а не про мост с верёвкой. Приехавший туда первый экипаж тупо отказался лезть в эти дырки в полу (это к вопросу о здравой оценке своих сил), почему я и успел на оба подуровня. Да и я в общем-то отказался, если бы не нашли два нормальных автотроса хоть для какой-то страховки. Ибо свешиваться в дырку на руках, держась только за угол толстого пола - как-то совсем не айс. Почему нельзя было прописать в стаф к игре просто обвязку и верёвку с парой карабинов? Я конечно не спец по альпу, но сдаётся мне с помощью этого нехитрого стафа можно было бы и на верёвке у моста страховаться, и в эту дырку залезть, не рискуя совсем покалечиться. Неужели у команд здесь совсем сложностей не возникло? У Маньяков тупо обвязка как раз была (на то они и маньяки видимо), а остальные что? Неужто просто лезли вниз без всего? Лан, вернёмся к хорошему. Ну и последнее спасибо за пистолетик с пистонами! Только вот честно порываюсь поставить минус был за то, что на выходе его конфисковали =) Где вы его купили?? А самое главное - где придаются пистоны??? =) PS: Цитата:
![]() ![]()
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
[eq
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() А по делу, мы с Совой тоже проходили мимо агентов, они шли навстречу нам по коридорчику(в комнате где потом у них взяли подписку было пусто) и светили фонарями по стенам, мы естественно подумали что это участники команд ВТФ или СаТоНа, которые были одновременно с нами на уровне, далее нигде не обнаружив меток и АГЕНТОВ(которые как нам казалось должны были хоть немного соответствовать тематике игры), мы вышли из здания. Потом пришли координаты из подсказки, координаты четко указывали на одну из комнат, туда были повторно отправлены игроки, вот только после всего этого Джафару выдали подписку ![]()
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Вентилятормэн
|
![]() Йохохо!
Игра можно сказать примерная, показывает то как надо делать стандартные игры, но при том интересные во всех планах. И ведь, блин, нашли таки к чему придраться... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Somewhere in shadows
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Была у нас правда единственная в проекте замечательная игра про Марио от идиотов - на 18 баллов и при этом - отличная. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Somewhere in shadows
|
![]() Джаф, где ты откопал ссылку на нашу пятую игру?
![]() Вот ссыль на допрос: http://breakers.spb.ru/interrogation/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Конный Идиот
|
![]() Наш температурный рекорд был по дороге в Невскую дубровку -37,5
Было клево! Спасибо за игру. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Senior Member
|
![]() Спасибо за игру. То, что она запомнится это уж точно!
Камраден, подскажите, а инфа про молоток в стафе по каким причинам таки не была вынесена в ПП? Нам, например, сильно его не хватило на уровне. Не, не так. СИЛЬНО не хватило. ![]() Оргам респект за погоду проведения, честно говоря удивился, когда в середине недели не обнаружил постов и размышлений о снятии-переносе. В КЦ игра разделилась на "до середины" и "после". Что на самом деле странно, т.к. бонусов не было ни там ни там. Но с наступлением 5-го задания начались то ли бОльшие перегоны, то ли просто тупняки, и драйв остановился. Увы нам. Анкета уничтожила, имхо слишком сильно закурено. Хотя, конечно, допускаю, что это мы недостаточно влились в тематику, чтобы ответить на нее правильно быстрее. Заканчивать так поздно - это прям ностальгия, ёмаё. За это тоже спасибо =) Ну а из минусов, я считаю: - покер (обсуждалось уже в теме - любовь отдельных участников к этому виду спорта не отменить, но вотчтобпрявезде его использовать.. ну хз) - шифры (после одной из последних игр уже писал про кружок по криптографии..) - слишком закуренная сюжетная линия (это вылилось в анкету (написал выше), в сломавшееся понимание того, что происходит, помешало курить некоторые задания) - а вот наверное и всё =) А, кстати, так и не покидает вопрос - зачем по 10 часов задания? В смысле знаете каком.. было бы задание с покером, например, ограничено ну 3-мя часами - неужели орги быстрее бы не выявили косяк с затершейся картой? Ну то есть мне почему-то показалось, что 10 часов они сыграли такую роль "страховки" оргов, от "вдруг если что". Всем участникам заболевшим-упавшим-и пр. здоровья и поправляться! Ещё раз спасибо за запомнившиеся выходные.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
[eq
|
![]() Цитата:
![]() Те если предполагается уровень на 13 этаже здания, вывеситься из окна на длину всего тела и снять код написанный на шве между кирпичиками, о это игроки зажрались, а не орги редиски? так? А если человек упадет и разобъется(нет, все же есть вероятность что выживет), то виновата команда что человек полез брать код, а не орги что написали его там?
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
По сюжету игры согласен с Дензой: интересный, но перенасыщенный.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Крутанская штучка
|
![]() Cпасибо за интересную динамичную игру! Нам было "жарко"!
Это пример того как нужно делать игры для большого проекта - за всю ночь ни один экипаж практически не стоял. Благодаря информации в движке плавно вырисовывалась полная картина сюжета и все происходящее можно было отслеживать даже без связи с кц и мониторинга канала, подуровни не давали заскучать экипажам, радовали интересные места, адекватные коды и отзывчивые орги. Лжеубитые герои - вы умнички - в пиджачках и рубашечках ни один глаз не дернулся... Вы действительно герои, спортсмены и комсомольцы!) В организации особых косяков замечено не было (по поводу моста - имхо, это опять таки скорее послание к игрокам - почему на уровне нельзя проявлять себя соотвественно месту объекта? - если вы знаете, что это стратегический объект - оставляйте машины там, где это разрешено, не привлекая внимание гайцов (а не 6 машин в ряд на сигналке), не шумите на уровне, не светите во все стороны фонарями. Наш экипаж оставил машину вдали от моста, рядом с агентами, спустились к объекту, не привлекая внимания - сняли код - вернулись к машине - и как видно из статистики- эти меры предосторожности не сильно повлияли на результат. |
![]() |
![]() |