![]() |
|
![]() |
#1 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Конный Идиот
|
![]() Наш температурный рекорд был по дороге в Невскую дубровку -37,5
Было клево! Спасибо за игру. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
|
![]() Спасибо за игру. То, что она запомнится это уж точно!
Камраден, подскажите, а инфа про молоток в стафе по каким причинам таки не была вынесена в ПП? Нам, например, сильно его не хватило на уровне. Не, не так. СИЛЬНО не хватило. ![]() Оргам респект за погоду проведения, честно говоря удивился, когда в середине недели не обнаружил постов и размышлений о снятии-переносе. В КЦ игра разделилась на "до середины" и "после". Что на самом деле странно, т.к. бонусов не было ни там ни там. Но с наступлением 5-го задания начались то ли бОльшие перегоны, то ли просто тупняки, и драйв остановился. Увы нам. Анкета уничтожила, имхо слишком сильно закурено. Хотя, конечно, допускаю, что это мы недостаточно влились в тематику, чтобы ответить на нее правильно быстрее. Заканчивать так поздно - это прям ностальгия, ёмаё. За это тоже спасибо =) Ну а из минусов, я считаю: - покер (обсуждалось уже в теме - любовь отдельных участников к этому виду спорта не отменить, но вотчтобпрявезде его использовать.. ну хз) - шифры (после одной из последних игр уже писал про кружок по криптографии..) - слишком закуренная сюжетная линия (это вылилось в анкету (написал выше), в сломавшееся понимание того, что происходит, помешало курить некоторые задания) - а вот наверное и всё =) А, кстати, так и не покидает вопрос - зачем по 10 часов задания? В смысле знаете каком.. было бы задание с покером, например, ограничено ну 3-мя часами - неужели орги быстрее бы не выявили косяк с затершейся картой? Ну то есть мне почему-то показалось, что 10 часов они сыграли такую роль "страховки" оргов, от "вдруг если что". Всем участникам заболевшим-упавшим-и пр. здоровья и поправляться! Ещё раз спасибо за запомнившиеся выходные.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
[eq
|
![]() Цитата:
![]() Те если предполагается уровень на 13 этаже здания, вывеситься из окна на длину всего тела и снять код написанный на шве между кирпичиками, о это игроки зажрались, а не орги редиски? так? А если человек упадет и разобъется(нет, все же есть вероятность что выживет), то виновата команда что человек полез брать код, а не орги что написали его там?
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
[eq
|
![]() Цитата:
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
[eq
|
![]() ЗЫ. Мое мнение сугубо личное и может не совпадать с мнением команды.
![]()
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
|
![]() С автомобильными троссами вы, конечно, перегнули. Это оборудование не предназначено для обеспечения безопасности людей, хоть травма случилась и не по его причине. Тем более, в таком открытом проекте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
По сюжету игры согласен с Дензой: интересный, но перенасыщенный.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Крутанская штучка
|
![]() Cпасибо за интересную динамичную игру! Нам было "жарко"!
Это пример того как нужно делать игры для большого проекта - за всю ночь ни один экипаж практически не стоял. Благодаря информации в движке плавно вырисовывалась полная картина сюжета и все происходящее можно было отслеживать даже без связи с кц и мониторинга канала, подуровни не давали заскучать экипажам, радовали интересные места, адекватные коды и отзывчивые орги. Лжеубитые герои - вы умнички - в пиджачках и рубашечках ни один глаз не дернулся... Вы действительно герои, спортсмены и комсомольцы!) В организации особых косяков замечено не было (по поводу моста - имхо, это опять таки скорее послание к игрокам - почему на уровне нельзя проявлять себя соотвественно месту объекта? - если вы знаете, что это стратегический объект - оставляйте машины там, где это разрешено, не привлекая внимание гайцов (а не 6 машин в ряд на сигналке), не шумите на уровне, не светите во все стороны фонарями. Наш экипаж оставил машину вдали от моста, рядом с агентами, спустились к объекту, не привлекая внимания - сняли код - вернулись к машине - и как видно из статистики- эти меры предосторожности не сильно повлияли на результат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
SFZ Team
|
![]() Не нравится мне позиция оргов после игры
![]()
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
:)
|
![]() Уважаемый, все менее и менее, Serg. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Поверьте, каждое ваше новое сообщение все больше и больше негатива к вашей игре порождает. И к команде, в которой столь глубоко мыслящие люди играют.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Danger CC
|
![]() Откройте уже статистику на движке.
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CodeBreakers
|
![]() Serga с моей точки зрения не прав, и его мнение не является мнением команды.
Косяки по уровню с мостом в Разметелево мы понимаем и сделаем в следующий раз соответствующие выводы. Давайте не будем заострять на этом внимание. По поводу уровня c Полицейским участком. Не ожидал такого долгого взятия уровня, связанного с поиском агента, в этом фишки не было, предполагалось скоростное прохождение этого уровня. Мы расчитывали, что из сюжета задания будет понятно, что в полицейском участке есть агент, наверное действительно надо было сделать на это дополнительное указание.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
WTF
|
![]() Вставлю свои 5 копеек.
Цитата:
Сам играл в КЦ, еще не в курсе как игроки нашей команды брали данный уровень, но почитав то, что было написано в этой теме, безопасность на обозначенном уровене со стороны оргав была не обеспечена в полной мере. Да и вообще, после комментариев Serga, сложилось такое впечатление, что если проект у нас экстремальный, и у локации КО3, то можно смело делать уровень, где игрок может свернуть себе шею, и это будет целиком его вина. |
|
![]() |
![]() |