Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-02-2011, 03:18   #1
Moecus
Senior Member
 
Аватара для Moecus
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 1,066
Отправить сообщение для  Moecus с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Moecus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Йохохо!
Игра можно сказать примерная, показывает то как надо делать стандартные игры, но при том интересные во всех планах. И ведь, блин, нашли таки к чему придраться...
В стандарте есть ограничение по времени, сливы и штафы за них. Больше всего было похоже на большую СХВАТКУ.
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\
\\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\
Moecus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 08:27   #2
ElviS_80
Конный Идиот
 
Аватара для ElviS_80
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 257
Отправить сообщение для  ElviS_80 с помощью ICQ
По умолчанию

Наш температурный рекорд был по дороге в Невскую дубровку -37,5
Было клево! Спасибо за игру.
__________________
Love me tender, тваюмать!!!
Welcome to: http://auto2life.ru/
ElviS_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:31   #3
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Спасибо за игру. То, что она запомнится это уж точно!

Камраден, подскажите, а инфа про молоток в стафе по каким причинам таки не была вынесена в ПП? Нам, например, сильно его не хватило на уровне. Не, не так. СИЛЬНО не хватило.

Оргам респект за погоду проведения, честно говоря удивился, когда в середине недели не обнаружил постов и размышлений о снятии-переносе.

В КЦ игра разделилась на "до середины" и "после". Что на самом деле странно, т.к. бонусов не было ни там ни там. Но с наступлением 5-го задания начались то ли бОльшие перегоны, то ли просто тупняки, и драйв остановился. Увы нам.
Анкета уничтожила, имхо слишком сильно закурено. Хотя, конечно, допускаю, что это мы недостаточно влились в тематику, чтобы ответить на нее правильно быстрее.
Заканчивать так поздно - это прям ностальгия, ёмаё. За это тоже спасибо =)

Ну а из минусов, я считаю:
- покер (обсуждалось уже в теме - любовь отдельных участников к этому виду спорта не отменить, но вотчтобпрявезде его использовать.. ну хз)
- шифры (после одной из последних игр уже писал про кружок по криптографии..)
- слишком закуренная сюжетная линия (это вылилось в анкету (написал выше), в сломавшееся понимание того, что происходит, помешало курить некоторые задания)
- а вот наверное и всё =)

А, кстати, так и не покидает вопрос - зачем по 10 часов задания?
В смысле знаете каком.. было бы задание с покером, например, ограничено ну 3-мя часами - неужели орги быстрее бы не выявили косяк с затершейся картой?
Ну то есть мне почему-то показалось, что 10 часов они сыграли такую роль "страховки" оргов, от "вдруг если что".

Всем участникам заболевшим-упавшим-и пр. здоровья и поправляться!

Ещё раз спасибо за запомнившиеся выходные.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:43   #4
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Еще раз 3.10.2. Администрация проекта и организаторы игры не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество игроков.
И тогда это уже не КО3 будет, а КО1.
Смешные люди
Те если предполагается уровень на 13 этаже здания, вывеситься из окна на длину всего тела и снять код написанный на шве между кирпичиками, о это игроки зажрались, а не орги редиски? так? А если человек упадет и разобъется(нет, все же есть вероятность что выживет), то виновата команда что человек полез брать код, а не орги что написали его там?
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:56   #5
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Если орги смогли прописать этот код, то и снять этот код тоже возможно. На одной из наших тренировок, подобное было, только не на 13 этаже а на 3-4. КОД брали.
Не знаю что Вы там передергиваете, я немного про другое писал. Просто не надо делать ко3 ради ко3. А код я могу так написать, что его никто в жизни никогда не найдет, так что закончим этот холивар.
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:57   #6
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

ЗЫ. Мое мнение сугубо личное и может не совпадать с мнением команды.
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:03   #7
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

С автомобильными троссами вы, конечно, перегнули. Это оборудование не предназначено для обеспечения безопасности людей, хоть травма случилась и не по его причине. Тем более, в таком открытом проекте.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:58   #8
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Троса выдерживают вес легкового автомобиля.
Это неправда. Например, для страховки также имеет значение строение стропы (статическая/динамическая) и фактор рывка. Потому статическая веревка или стропа с прочностью на разрыв в 1 тонну, даже при падении туши 80кг при факторе рывка 1, скорее всего, порвется. Воспользуйтесь гуглом
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 09:46   #9
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Еще раз 3.10.2. Администрация проекта и организаторы игры не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество игроков.
И тогда это уже не КО3 будет, а КО1.
Где связь между пунктом правил и твоей фразой вообще не понятно!
По сюжету игры согласен с Дензой: интересный, но перенасыщенный.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:08   #10
Coockla
Крутанская штучка
 
Аватара для Coockla
 
Регистрация: Mar 2009
Сообщения: 1,535
Отправить сообщение для  Coockla с помощью ICQ
По умолчанию

Cпасибо за интересную динамичную игру! Нам было "жарко"!


Это пример того как нужно делать игры для большого проекта - за всю ночь ни один экипаж практически не стоял. Благодаря информации в движке плавно вырисовывалась полная картина сюжета и все происходящее можно было отслеживать даже без связи с кц и мониторинга канала, подуровни не давали заскучать экипажам, радовали интересные места, адекватные коды и отзывчивые орги.
Лжеубитые герои - вы умнички - в пиджачках и рубашечках ни один глаз не дернулся... Вы действительно герои, спортсмены и комсомольцы!)

В организации особых косяков замечено не было (по поводу моста - имхо, это опять таки скорее послание к игрокам - почему на уровне нельзя проявлять себя соотвественно месту объекта? - если вы знаете, что это стратегический объект - оставляйте машины там, где это разрешено, не привлекая внимание гайцов (а не 6 машин в ряд на сигналке), не шумите на уровне, не светите во все стороны фонарями. Наш экипаж оставил машину вдали от моста, рядом с агентами, спустились к объекту, не привлекая внимания - сняли код - вернулись к машине - и как видно из статистики- эти меры предосторожности не сильно повлияли на результат.
Coockla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:30   #11
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Не нравится мне позиция оргов после игры
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:39   #12
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый, все менее и менее, Serg. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Поверьте, каждое ваше новое сообщение все больше и больше негатива к вашей игре порождает. И к команде, в которой столь глубоко мыслящие люди играют.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 10:39   #13
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Откройте уже статистику на движке.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:21   #14
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Serga с моей точки зрения не прав, и его мнение не является мнением команды.
Косяки по уровню с мостом в Разметелево мы понимаем и сделаем в следующий раз соответствующие выводы. Давайте не будем заострять на этом внимание.

По поводу уровня c Полицейским участком.
Не ожидал такого долгого взятия уровня, связанного с поиском агента, в этом фишки не было, предполагалось скоростное прохождение этого уровня. Мы расчитывали, что из сюжета задания будет понятно, что в полицейском участке есть агент, наверное действительно надо было сделать на это дополнительное указание.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-02-2011, 11:40   #15
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек.

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Serga с моей точки зрения не прав, и его мнение не является мнением команды.
Ну слава богу, все разрешилось. А то со стороны читаешь здесь все эти комментарии, претензии одной команды, ответы оргов, и тихо так ... недоумеваешь.

Сам играл в КЦ, еще не в курсе как игроки нашей команды брали данный уровень, но почитав то, что было написано в этой теме, безопасность на обозначенном уровене со стороны оргав была не обеспечена в полной мере. Да и вообще, после комментариев Serga, сложилось такое впечатление, что если проект у нас экстремальный, и у локации КО3, то можно смело делать уровень, где игрок может свернуть себе шею, и это будет целиком его вина.
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.