![]() |
|
![]() |
#1 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
вот так слухи и рождаются..... )))
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Р4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() ВИдела только Митю, он был бодр и весел
![]()
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
|
![]() В статистику добавлено время начала и завершения каждого уровня.
Просьба ко всем, кто просил эту фичу: посмотрите, проверьте, всё ли верно посчитано, покритикуйте. Кроме того, теперь группы выводятся светло-серым (чтобы не отвлекать внимание) - это техническая информация, которая полезна по большей части только оргам. Также теперь таблица итогов выводится в начале старницы, а команды в сводной таблице прохождения идут в порядке занятых мест. И ещё теперь рядом с названием бонусов выводится бонусное время, начисляемое за их взятие. Напоминаю, статистика здесь, войти можно под именем stats и паролем stats. Последний раз редактировалось unxed, 15-03-2011 в 20:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
А можно запросить ещё пару фич? 1) В списке штрафов и бонусов начисленное время отображать в виде минут и секунд, а не просто секунд. 2) Сделать на главной отдельную кнопку "статистика" для автоматического входа под логином и паролем stats, а то задалбывает набирать каждый раз) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось unxed, 18-03-2011 в 09:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Futurama Spb team
|
![]() Цитата:
![]() ps: спасибо оргам, агентам - было классно. косячки тоже были, но про все уже написали,пожалуй, повторяться не буду. Постараюсь попасть на следующую игру-продолжение! - надеюсь не разочаруете ![]()
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! Последний раз редактировалось 5M, 16-03-2011 в 00:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
03DR
|
![]() Ой, здорово! Наконец-то добрался до ветки обсуждения.
Ребята, спасибо за игру! За быструю статистику, за классные места, за прикольные задумки (компас, трава, сосульки и т.д.). Находка с планетами требует отдельного внимания - спасибо, что избавили от огромных перегонов. Всю игру очень радовался встрече с игроками других команд и агентами. Единственное, что невыносимо бесило всю игру, так это то, что ни одна сволочь ни разу не выразила восхищение тем, как быстро мы приезжаем на задания! На уровне с щавелем и салатом, я из за этого чуть не избил Принцессу и Сову. Еле сдержался. Поэтому, очень хотелось бы попросить всех, когда видите нашу команду, если не сложно, скажите пару слов о том, как хорошо мы ищем коды или как быстро ездим. Возможно, это сохранит вам жизнь. Еще раз спасибо за игру!
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Somewhere in shadows
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
А то мы тут какбе избавили областные игры от главной родовой травмы, а никто и внимания не обращает))) Рад слышать, спасибо за отзыв) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Р4
|
![]() Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Илья Соловьёв
|
![]() Немного флуда про уровень с песком.
На песчаной планете команды находили агента - разгипнотезированную жабу, которая предлагала найти секретный код. Он был запрятан в песках и найти его можно только один раз. Поэтому участникам надо было поиграть в игру "откапай пальчики", на примере которой команды "тренировались". Код был "написан" бороздками из соли между слоями песковой смеси. Многие участники сравнивали процесс получения кода с игрой в архиолога или сапера ![]() На уровне с песком были агентами я (Джафар), Света(Экибастус) и Дима(Джоинт). Я был жабой и проводил "инструктаж". Расскажу, что смогу сейчас вспомнить: Первыми приехали Лимитсы. Они были веселы, предельно собраны и организованы. Агентов поразили кисточки, которыми лимтсы откапывали код - кисточки для рисования. Но кропотливости им было не занимать и довольно быстро, под веселое обсуждение игр айсика с Велко и его переодический контроль происходящего, команда нашла код и быстро уехала. Следующими были Сатона и Драйв. Сатона долго не могла получить правильный код, но им все таки это удалось. Наверно, часть затерли все же. А вот Драйв в лице ЕлРеда очень торопился и рвался в бой. Как же было больно видеть как под кисточкой активно исчезает код и слышать запоздалый голос Наты. Потом команды прибывали одна за другой. Маньяки активно суетились рядом с ящиком, подбадривали Ольчик и старались ей не мешать в ее кропотливой работе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Футурама единственная откопала код только с помощью пальцев. Медленно, с частичным затиранием, но результативно. ![]() ![]() ОЗДРы порадовали распиленной на части коробкой, использованием ножа Волкера в качестве лопатки и полевиком, который суетился в районе 50 метров от коробки со словами "сливной код где-то рядом" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Факеры прибежали большой веселой толпой во главе с Абюнитом. Много веселились, обсуждали, делились мнениями. Этот человек поразил агентов тем, что почти выдул код, получив взамен пепельные волосы )) Также весело было надблюдать за попыткой раскурить попавшиеся в песке камешки )) ![]() ![]() ![]() Идиоты были в своем репертуаре. Картина маслом: через сугробы с другой стороны пробираются фигуры. Кто такие, как вы думаете )) И вот фигурки почти доползли до здания, и тут раздается возглас: "бля... здесь дорога", который убил всех на повал. Код команда брала Дашиком, которая бережно охраняла данный священный процесс даже от своих игроков. Поэтому остальные участники стояли заборчиком на стреме )). Также Идиоты запомнились возгласом на весь дом: "да как вы вводили?" Видимо КЦ после игры достанется от изможденного поля, которое уже успело код намочить, так как не понимало почему он не подходит ![]() ![]() ![]() ![]() Брйкеры прибежали гуськом за Древом. Команда, не обращая особого внимания ни на что и ни на кого, следуя указаниям капитана, раскопала код и убежала. ![]() ![]() ![]() ![]() С Вентилятором случился касяк из-за того, что они спалили задание и каждое последующее пытались привязать к месту, а я недосмотрел и пустил их на уровень раньше. Но все быстро решилось к обоюдному согласию сторон без ушерба для игры. Зато Клиник подбежал уже потом после выполнения задания и похвалил способ взятия кода - было очень приятно, сенкс ![]() ![]() ![]() А это уже на финальной зоне фотка. ![]() Бонус |
![]() |
![]() |