![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Хвостатая
|
Основное впечатление от игры - куча отличных идей, немного странным образом реализованных. Больше всего запомнился флешмоб на (сколько?? 20?) машин, стоящих паровозиком на аварийке и потом с матами хором начавших разворачиваться.
И еще вопрос - когда прописывались коды? мы долго наивно думали, что туда куда нет свежих следов можно не соваться... Или мы просто не везде нашли следы оргов? Огромнейший респект за последнее задание =)
__________________
Крокодил - не курица! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
оргам предлагается объяснить, как становится возможным прохождение игры в случае, если уровень с агентом благополучно слит, и встречи с агентом даже не произошло. получается, что, въебав на одном из первых уровней, можно дальше не париться.
а еще можно писать коды цифрами в обратном порядке например, а потом заявлять, что "это у нас такой метод загадывания и выдачи информации". хуйня полная. горите в аду.
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
КЦвКБ
|
Цитата:
![]()
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!" Мой новый скайп: luciasantalucia |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
NoName
|
Цитата:
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
![]()
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
NoName
|
И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Самый ахтунг - продолжительность. Приезжать на брифинг в 19, чтобы начать игру в 22, чтобы пройти снимаемый уровень ближе к часу и закончить игру после 8 - итого - более 13 часов - жалко
Детские ошибки - кривые формулы в ТО, левые координаты, нетестированные на Обязательное вбитие кодов в уровнях-заглушках - возвращение в каменный век. Причем движок же позволяет автопереходы делать - так вся команда текст заглушки прочитать успеет, а не только штаб, мне кажется в этом сами авторы должны быть заинтересованы. Последнее задание - мне интересно, авторам оно вообще надо, когда оценить эпичность уровня 1/3 проекта не смогли по причине невнимательности на предыдущих уровнях? Неужели это и был авторский замысел - не допустить часть команд на уровень? )) И, однако, уже тенденция, делать на играх ресурсозатратную мутотень (чит с маршруткой), которую в игре никто не видел, а потом рассказывать, как на самом деле круто придумано и реализовано. Печаль, что игры для авторов, а не для игроков пишутся. Из того, что понравилось - неперекуренность большей части заданий, ветвление на 3 подуровня, агентский с уксусом, разнообразие - и поискать, и полазить, и побегать, и перфаки - все было. Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 03-04-2011 в 15:45. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Игра была. Если проект так не хочет вести рейтинг авторов, то дайте эту возможность командам. Выражаться она может в том, что команда имеет право пропустить одну игру в сезоне без ущерба хорошему настроению и турнирной таблице. Спасибо, много хороших идей и работы, а в осадке ничего и не осталось. Негатив, разве что. По фактам остальные напишут. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Senior Member
|
Прописанные летом коды для зимне игры - это эпик фейл для первой приехавшей команды. Полигры мы были не рады этому - потому что главным нашим развлечением первую часть игры было протаптывать дороги для остального дедлайна. И думать это мы тупые и приезжаем на место где даже оргов не было или они летали аки ангелы.
Особенно всё это порадовало в задании с ангаром. Код полустерт, говорить командам, звонящим вам по телефону что коды недалеко друг от друга или от метки я уж не помню - это пять. Не фэир плей ни разу. Могли это в подсказку вбить. Вообщем с факеров я щитаю нам бутылка)))) А так - были интересные идеи, но они были косячно реализованы. Жалко, что у вас не хватило сил на вторую игру, такую же интересную как первую. В любом случе - спаисбо за игру!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! Последний раз редактировалось ol4u, 03-04-2011 в 18:24. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Р4
|
Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
NoLimitS Манянь
|
спасибо за игру.
можно уточнить, как такое возможно? Задание "Финиш сектора 2 Рыбалка" Code*Breakers 00:00:35
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
мы стояли в зеленой роще, на дороге на зеркальный. пришёл второй блок заданий, мы тут же раскурили код станции и рванули в рябово. остальные задания даже не читали. через 10 минут нас разворачивает кц и говорит, чтобы мы ехали в зелёную рощу искать маяк (заброшенный маяк на википамии). дальше тусня из команд, перфак, не подходящий код, звонок оргам, вторая версия про маяк, уже верная, и так далее... в общем, мы неумышленно взяли не наш уровень. то, что это уровень не наш мы узнали только в тот момент, когда код с этого уровня не подошёл в движок. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
NoLimitS Манянь
|
Цитата:
интересно, как вас орги допустили до прохождения? ))
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Главврач
|
Спасибо организаторам за испорченное настроение и ощущение бездарно потерянных выходных!
Спасибо за любезно предоставленную возможность слить игру и заодно сразу весь сезон из-за того, что кто-то один из игроков на одном из уровней чего-то не заметил. Жаль, что организаторы так и не научились ставить себя на место подопытных команд, прежде чем проводить над ними эксперименты. Во время игры было много разных мыслей и эмоций, но после гениальной задумки последнего уровня остались только обида и разочарование. Если цель организаторов была именно в этом - молодцы, вы с ней справились на отлично. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
хз как допустили. мы не шифровались, да и среди агентов был мой сокомадник... видимо до агентов не дошла инфа, какая команда на уровне. |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Безлимитный Танчег
|
Цитата:
__________________
+++...все стаканы попадают в рай...+++ Хумппа - не только гей и похож на Боярского в области. Он ещё и ценная ШЕРСТЬ!!! А теперь...ФОКУСЫ-ПОКУСЫ!!!.... наконец-то ![]() восемь, ноль, три. два-четыре-восемь-семь. ноль-четыре, два нуля...ОДИННАДЦААААААААТЬ!!!!! |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|