Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-04-2011, 13:19   #1
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pionika
Насколько я знаю у команды Осторожно,Маньяки! был слив по той же причине, что и у нас, тем не менее время ожидания на последнем уровне им снято.
Это повод снять стоп-тайм Маньякам, а не начислять его остальным слившим командам.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 13:37   #2
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

Основное впечатление от игры - куча отличных идей, немного странным образом реализованных. Больше всего запомнился флешмоб на (сколько?? 20?) машин, стоящих паровозиком на аварийке и потом с матами хором начавших разворачиваться.
И еще вопрос - когда прописывались коды? мы долго наивно думали, что туда куда нет свежих следов можно не соваться... Или мы просто не везде нашли следы оргов?
Огромнейший респект за последнее задание =)
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 13:55   #3
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
Thumbs up

оргам предлагается объяснить, как становится возможным прохождение игры в случае, если уровень с агентом благополучно слит, и встречи с агентом даже не произошло. получается, что, въебав на одном из первых уровней, можно дальше не париться.

а еще можно писать коды цифрами в обратном порядке например, а потом заявлять, что "это у нас такой метод загадывания и выдачи информации".

хуйня полная. горите в аду.
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 22:24   #4
lucerna
КЦвКБ
 
Аватара для lucerna
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Юнтоловка
Сообщения: 621
Отправить сообщение для  lucerna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lucerna
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Zlo
хуйня полная. горите в аду.
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!"

Мой новый скайп: luciasantalucia
lucerna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:02   #5
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
И еще вопрос - когда прописывались коды? мы долго наивно думали, что туда куда нет свежих следов можно не соваться... Или мы просто не везде нашли следы оргов?
вот за это кстати респект, если возможность прочесть локации по следам действительно учли и прописали коды заранее.
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:47   #6
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
вот за это кстати респект, если возможность прочесть локации по следам действительно учли и прописали коды заранее.
С лета еще коды прописаны были
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:11   #7
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:30   #8
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
Не там слив через 1,5 часа
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:31   #9
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Самый ахтунг - продолжительность. Приезжать на брифинг в 19, чтобы начать игру в 22, чтобы пройти снимаемый уровень ближе к часу и закончить игру после 8 - итого - более 13 часов - жалко прое*анное проспанное воскресенье. Причем и сказать, что игра была насыщенная, как после Noir - язык не поворачивается. Чем обусловлен брифинг за 3 часа до игры - сколько в DL играю - понять не могу. Может, есть какой-то сакральный смысл в этой цифре?

Детские ошибки - кривые формулы в ТО, левые координаты, нетестированные на жабах живых людях загадки и полевые - при таком мощном организаторском составе это более чем странно.

Обязательное вбитие кодов в уровнях-заглушках - возвращение в каменный век. Причем движок же позволяет автопереходы делать - так вся команда текст заглушки прочитать успеет, а не только штаб, мне кажется в этом сами авторы должны быть заинтересованы.

Последнее задание - мне интересно, авторам оно вообще надо, когда оценить эпичность уровня 1/3 проекта не смогли по причине невнимательности на предыдущих уровнях? Неужели это и был авторский замысел - не допустить часть команд на уровень? ))

И, однако, уже тенденция, делать на играх ресурсозатратную мутотень (чит с маршруткой), которую в игре никто не видел, а потом рассказывать, как на самом деле круто придумано и реализовано. Печаль, что игры для авторов, а не для игроков пишутся.

Из того, что понравилось - неперекуренность большей части заданий, ветвление на 3 подуровня, агентский с уксусом, разнообразие - и поискать, и полазить, и побегать, и перфаки - все было.

Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 03-04-2011 в 15:45.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:44   #10
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
Это я уже спрашивал после предыдущей игры. Тут нужно себе четко уяснить, что инициативную группу не ебут твои оценки их деятельности, у них мотивы более глубокие.

Игра была. Если проект так не хочет вести рейтинг авторов, то дайте эту возможность командам. Выражаться она может в том, что команда имеет право пропустить одну игру в сезоне без ущерба хорошему настроению и турнирной таблице.

Спасибо, много хороших идей и работы, а в осадке ничего и не осталось. Негатив, разве что. По фактам остальные напишут.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:01   #11
ol4u
Senior Member
 
Аватара для ol4u
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 468
Отправить сообщение для  ol4u с помощью ICQ
По умолчанию

Прописанные летом коды для зимне игры - это эпик фейл для первой приехавшей команды. Полигры мы были не рады этому - потому что главным нашим развлечением первую часть игры было протаптывать дороги для остального дедлайна. И думать это мы тупые и приезжаем на место где даже оргов не было или они летали аки ангелы.
Особенно всё это порадовало в задании с ангаром.
Код полустерт, говорить командам, звонящим вам по телефону что коды недалеко друг от друга или от метки я уж не помню - это пять. Не фэир плей ни разу. Могли это в подсказку вбить.
Вообщем с факеров я щитаю нам бутылка))))
А так - были интересные идеи, но они были косячно реализованы. Жалко, что у вас не хватило сил на вторую игру, такую же интересную как первую.
В любом случе - спаисбо за игру!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ!

Последний раз редактировалось ol4u, 03-04-2011 в 18:24.
ol4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:04   #12
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Это повод снять стоп-тайм Маньякам, а не начислять его остальным слившим командам.
совершенно верно.... только надо было о этом подумать перед открытием статы
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:20   #13
Алиса Селезнева
NoLimitS Манянь
 
Аватара для Алиса Селезнева
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 1,145
Отправить сообщение для  Алиса Селезнева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за игру.
можно уточнить, как такое возможно?
Задание "Финиш сектора 2 Рыбалка"
Code*Breakers 00:00:35
__________________
No limits homos dolboЁbas...
(нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь))
***
и откуда в России морозы берутся?..
Алиса Селезнева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 23:02   #14
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса Селезнева
спасибо за игру.
можно уточнить, как такое возможно?
Задание "Финиш сектора 2 Рыбалка"
Code*Breakers 00:00:35
мой экипаж брал, я и отвечу.
мы стояли в зеленой роще, на дороге на зеркальный. пришёл второй блок заданий, мы тут же раскурили код станции и рванули в рябово. остальные задания даже не читали. через 10 минут нас разворачивает кц и говорит, чтобы мы ехали в зелёную рощу искать маяк (заброшенный маяк на википамии). дальше тусня из команд, перфак, не подходящий код, звонок оргам, вторая версия про маяк, уже верная, и так далее...
в общем, мы неумышленно взяли не наш уровень. то, что это уровень не наш мы узнали только в тот момент, когда код с этого уровня не подошёл в движок.
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 23:12   #15
Алиса Селезнева
NoLimitS Манянь
 
Аватара для Алиса Селезнева
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 1,145
Отправить сообщение для  Алиса Селезнева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay
мой экипаж брал, я и отвечу.
мы стояли в зеленой роще, на дороге на зеркальный. пришёл второй блок заданий, мы тут же раскурили код станции и рванули в рябово. остальные задания даже не читали. через 10 минут нас разворачивает кц и говорит, чтобы мы ехали в зелёную рощу искать маяк (заброшенный маяк на википамии). дальше тусня из команд, перфак, не подходящий код, звонок оргам, вторая версия про маяк, уже верная, и так далее...
в общем, мы неумышленно взяли не наш уровень. то, что это уровень не наш мы узнали только в тот момент, когда код с этого уровня не подошёл в движок.
клева интересно, как вас орги допустили до прохождения? ))
__________________
No limits homos dolboЁbas...
(нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь))
***
и откуда в России морозы берутся?..
Алиса Селезнева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 00:04   #16
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса Селезнева
клева интересно, как вас орги допустили до прохождения? ))
а это наш косяк, потому что в момент приезда Брейкеров у нас был полный ахтунг и флешмоб. и поняли мы , что их еще не должно было быть только когда уже все от нас разбежались.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 00:39   #17
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо организаторам за испорченное настроение и ощущение бездарно потерянных выходных!
Спасибо за любезно предоставленную возможность слить игру и заодно сразу весь сезон из-за того, что кто-то один из игроков на одном из уровней чего-то не заметил.

Жаль, что организаторы так и не научились ставить себя на место подопытных команд, прежде чем проводить над ними эксперименты. Во время игры было много разных мыслей и эмоций, но после гениальной задумки последнего уровня остались только обида и разочарование. Если цель организаторов была именно в этом - молодцы, вы с ней справились на отлично.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 10:21   #18
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса Селезнева
клева интересно, как вас орги допустили до прохождения? ))
ну как бы да хз как допустили. мы не шифровались, да и среди агентов был мой сокомадник... видимо до агентов не дошла инфа, какая команда на уровне.
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 10:25   #19
buhangel
Безлимитный Танчег
 
Аватара для buhangel
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 761
Отправить сообщение для  buhangel с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay
ну как бы да хз как допустили. мы не шифровались, да и среди агентов был мой сокомадник... видимо до агентов не дошла инфа, какая команда на уровне.
хмм..твой сокомандник не знает, за какую команду вы играете?О_о
__________________
+++...все стаканы попадают в рай...+++

Хумппа - не только гей и похож на Боярского в области. Он ещё и ценная ШЕРСТЬ!!!

А теперь...ФОКУСЫ-ПОКУСЫ!!!.... наконец-то

восемь, ноль, три. два-четыре-восемь-семь. ноль-четыре, два нуля...ОДИННАДЦААААААААТЬ!!!!!
buhangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 13:35   #20
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Это повод снять стоп-тайм Маньякам, а не начислять его остальным слившим командам.
и ничего не изменилось.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.