![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Хвостатая
|
Основное впечатление от игры - куча отличных идей, немного странным образом реализованных. Больше всего запомнился флешмоб на (сколько?? 20?) машин, стоящих паровозиком на аварийке и потом с матами хором начавших разворачиваться.
И еще вопрос - когда прописывались коды? мы долго наивно думали, что туда куда нет свежих следов можно не соваться... Или мы просто не везде нашли следы оргов? Огромнейший респект за последнее задание =)
__________________
Крокодил - не курица! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
оргам предлагается объяснить, как становится возможным прохождение игры в случае, если уровень с агентом благополучно слит, и встречи с агентом даже не произошло. получается, что, въебав на одном из первых уровней, можно дальше не париться.
а еще можно писать коды цифрами в обратном порядке например, а потом заявлять, что "это у нас такой метод загадывания и выдачи информации". хуйня полная. горите в аду.
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
КЦвКБ
|
Цитата:
![]()
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!" Мой новый скайп: luciasantalucia |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
NoName
|
Цитата:
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
![]()
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
NoName
|
И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Самый ахтунг - продолжительность. Приезжать на брифинг в 19, чтобы начать игру в 22, чтобы пройти снимаемый уровень ближе к часу и закончить игру после 8 - итого - более 13 часов - жалко
Детские ошибки - кривые формулы в ТО, левые координаты, нетестированные на Обязательное вбитие кодов в уровнях-заглушках - возвращение в каменный век. Причем движок же позволяет автопереходы делать - так вся команда текст заглушки прочитать успеет, а не только штаб, мне кажется в этом сами авторы должны быть заинтересованы. Последнее задание - мне интересно, авторам оно вообще надо, когда оценить эпичность уровня 1/3 проекта не смогли по причине невнимательности на предыдущих уровнях? Неужели это и был авторский замысел - не допустить часть команд на уровень? )) И, однако, уже тенденция, делать на играх ресурсозатратную мутотень (чит с маршруткой), которую в игре никто не видел, а потом рассказывать, как на самом деле круто придумано и реализовано. Печаль, что игры для авторов, а не для игроков пишутся. Из того, что понравилось - неперекуренность большей части заданий, ветвление на 3 подуровня, агентский с уксусом, разнообразие - и поискать, и полазить, и побегать, и перфаки - все было. Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 03-04-2011 в 15:45. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Игра была. Если проект так не хочет вести рейтинг авторов, то дайте эту возможность командам. Выражаться она может в том, что команда имеет право пропустить одну игру в сезоне без ущерба хорошему настроению и турнирной таблице. Спасибо, много хороших идей и работы, а в осадке ничего и не осталось. Негатив, разве что. По фактам остальные напишут. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Senior Member
|
Прописанные летом коды для зимне игры - это эпик фейл для первой приехавшей команды. Полигры мы были не рады этому - потому что главным нашим развлечением первую часть игры было протаптывать дороги для остального дедлайна. И думать это мы тупые и приезжаем на место где даже оргов не было или они летали аки ангелы.
Особенно всё это порадовало в задании с ангаром. Код полустерт, говорить командам, звонящим вам по телефону что коды недалеко друг от друга или от метки я уж не помню - это пять. Не фэир плей ни разу. Могли это в подсказку вбить. Вообщем с факеров я щитаю нам бутылка)))) А так - были интересные идеи, но они были косячно реализованы. Жалко, что у вас не хватило сил на вторую игру, такую же интересную как первую. В любом случе - спаисбо за игру!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! Последний раз редактировалось ol4u, 03-04-2011 в 18:24. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Скажите, статистика межмиссии будет открыта?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|