![]() |
|
![]() |
#1 | |
NoName
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
NoName
|
![]() И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков drop beats, not bombs |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Цитата:
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
![]() Самый ахтунг - продолжительность. Приезжать на брифинг в 19, чтобы начать игру в 22, чтобы пройти снимаемый уровень ближе к часу и закончить игру после 8 - итого - более 13 часов - жалко
Детские ошибки - кривые формулы в ТО, левые координаты, нетестированные на Обязательное вбитие кодов в уровнях-заглушках - возвращение в каменный век. Причем движок же позволяет автопереходы делать - так вся команда текст заглушки прочитать успеет, а не только штаб, мне кажется в этом сами авторы должны быть заинтересованы. Последнее задание - мне интересно, авторам оно вообще надо, когда оценить эпичность уровня 1/3 проекта не смогли по причине невнимательности на предыдущих уровнях? Неужели это и был авторский замысел - не допустить часть команд на уровень? )) И, однако, уже тенденция, делать на играх ресурсозатратную мутотень (чит с маршруткой), которую в игре никто не видел, а потом рассказывать, как на самом деле круто придумано и реализовано. Печаль, что игры для авторов, а не для игроков пишутся. Из того, что понравилось - неперекуренность большей части заданий, ветвление на 3 подуровня, агентский с уксусом, разнообразие - и поискать, и полазить, и побегать, и перфаки - все было. Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 03-04-2011 в 15:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Игра была. Если проект так не хочет вести рейтинг авторов, то дайте эту возможность командам. Выражаться она может в том, что команда имеет право пропустить одну игру в сезоне без ущерба хорошему настроению и турнирной таблице. Спасибо, много хороших идей и работы, а в осадке ничего и не осталось. Негатив, разве что. По фактам остальные напишут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
|
![]() Прописанные летом коды для зимне игры - это эпик фейл для первой приехавшей команды. Полигры мы были не рады этому - потому что главным нашим развлечением первую часть игры было протаптывать дороги для остального дедлайна. И думать это мы тупые и приезжаем на место где даже оргов не было или они летали аки ангелы.
Особенно всё это порадовало в задании с ангаром. Код полустерт, говорить командам, звонящим вам по телефону что коды недалеко друг от друга или от метки я уж не помню - это пять. Не фэир плей ни разу. Могли это в подсказку вбить. Вообщем с факеров я щитаю нам бутылка)))) А так - были интересные идеи, но они были косячно реализованы. Жалко, что у вас не хватило сил на вторую игру, такую же интересную как первую. В любом случе - спаисбо за игру!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! Последний раз редактировалось ol4u, 03-04-2011 в 18:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Скажите, статистика межмиссии будет открыта?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
![]() |
![]() |