Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-04-2011, 14:02   #1
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
И еще вопрос - когда прописывались коды? мы долго наивно думали, что туда куда нет свежих следов можно не соваться... Или мы просто не везде нашли следы оргов?
вот за это кстати респект, если возможность прочесть локации по следам действительно учли и прописали коды заранее.
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:47   #2
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
вот за это кстати респект, если возможность прочесть локации по следам действительно учли и прописали коды заранее.
С лета еще коды прописаны были
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:11   #3
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:30   #4
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
Не там слив через 1,5 часа
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:31   #5
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Самый ахтунг - продолжительность. Приезжать на брифинг в 19, чтобы начать игру в 22, чтобы пройти снимаемый уровень ближе к часу и закончить игру после 8 - итого - более 13 часов - жалко прое*анное проспанное воскресенье. Причем и сказать, что игра была насыщенная, как после Noir - язык не поворачивается. Чем обусловлен брифинг за 3 часа до игры - сколько в DL играю - понять не могу. Может, есть какой-то сакральный смысл в этой цифре?

Детские ошибки - кривые формулы в ТО, левые координаты, нетестированные на жабах живых людях загадки и полевые - при таком мощном организаторском составе это более чем странно.

Обязательное вбитие кодов в уровнях-заглушках - возвращение в каменный век. Причем движок же позволяет автопереходы делать - так вся команда текст заглушки прочитать успеет, а не только штаб, мне кажется в этом сами авторы должны быть заинтересованы.

Последнее задание - мне интересно, авторам оно вообще надо, когда оценить эпичность уровня 1/3 проекта не смогли по причине невнимательности на предыдущих уровнях? Неужели это и был авторский замысел - не допустить часть команд на уровень? ))

И, однако, уже тенденция, делать на играх ресурсозатратную мутотень (чит с маршруткой), которую в игре никто не видел, а потом рассказывать, как на самом деле круто придумано и реализовано. Печаль, что игры для авторов, а не для игроков пишутся.

Из того, что понравилось - неперекуренность большей части заданий, ветвление на 3 подуровня, агентский с уксусом, разнообразие - и поискать, и полазить, и побегать, и перфаки - все было.

Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 03-04-2011 в 15:45.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:44   #6
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
Это я уже спрашивал после предыдущей игры. Тут нужно себе четко уяснить, что инициативную группу не ебут твои оценки их деятельности, у них мотивы более глубокие.

Игра была. Если проект так не хочет вести рейтинг авторов, то дайте эту возможность командам. Выражаться она может в том, что команда имеет право пропустить одну игру в сезоне без ущерба хорошему настроению и турнирной таблице.

Спасибо, много хороших идей и работы, а в осадке ничего и не осталось. Негатив, разве что. По фактам остальные напишут.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:01   #7
ol4u
Senior Member
 
Аватара для ol4u
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 468
Отправить сообщение для  ol4u с помощью ICQ
По умолчанию

Прописанные летом коды для зимне игры - это эпик фейл для первой приехавшей команды. Полигры мы были не рады этому - потому что главным нашим развлечением первую часть игры было протаптывать дороги для остального дедлайна. И думать это мы тупые и приезжаем на место где даже оргов не было или они летали аки ангелы.
Особенно всё это порадовало в задании с ангаром.
Код полустерт, говорить командам, звонящим вам по телефону что коды недалеко друг от друга или от метки я уж не помню - это пять. Не фэир плей ни разу. Могли это в подсказку вбить.
Вообщем с факеров я щитаю нам бутылка))))
А так - были интересные идеи, но они были косячно реализованы. Жалко, что у вас не хватило сил на вторую игру, такую же интересную как первую.
В любом случе - спаисбо за игру!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ!

Последний раз редактировалось ol4u, 03-04-2011 в 18:24.
ol4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:05   #8
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Скажите, статистика межмиссии будет открыта?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.