![]() |
|
![]() |
#1 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Цитата:
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Rabid stool
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 175
|
![]() Го и ДРК если ВЫ считаете себя "АРХИТЕКТОРАМИ", тогда нам остаётся жалкая роль NEO...
Предлагаю вам на следующей игре сделать задание посчитать шишки в Павловске.... ИГВД
__________________
Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. Последний раз редактировалось plague, 03-04-2011 в 16:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() а мне из коце смотрелось бодренько. почти всё курилось кем-нибудь, в поле бралось всё, кроме 11-составного кода.
аццкий тупняк с точкой на 3+ часа убил напрочь драйв в начале игры, но бодрое разгадывание первого штурмового уровня дало заряд на всю игру. последняя загадка - этапять. особенно первая подсказка)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() Цитата:
ну а потом, когда мы там уже в две команды начали собирать, то приезжающие на уровень команды, не тратя ни секунды на поиск места, сразу шли к замурованным магнитам.. и, да, скрепками было бы удобней. с какого перепуга указаны кнопки, если у половины команд кнопки физически не магнитились, не то содержание железа в составе, видимо. типа проверка, кто у нас более везуч и купит такие кнопки, как надо или, что еще лучше, скрепки? ну а про то, что наше КЦ до самой последней минуты не хотело юзать перебор, я уже писал.. уровень получился каким-то переломным для нашего экипажа. после него был еще перегон в 40 км. и потом игра вообще по динамике стала никакой( но спасибо за игру. до сих пор восторгаюсь инженером и его самоотверженным трупом)) уксус-сода - гуд. коды в коровнике тож порадовали. |
|
![]() |
![]() |