![]() |
|
![]() |
#1 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
мы стояли в зеленой роще, на дороге на зеркальный. пришёл второй блок заданий, мы тут же раскурили код станции и рванули в рябово. остальные задания даже не читали. через 10 минут нас разворачивает кц и говорит, чтобы мы ехали в зелёную рощу искать маяк (заброшенный маяк на википамии). дальше тусня из команд, перфак, не подходящий код, звонок оргам, вторая версия про маяк, уже верная, и так далее... в общем, мы неумышленно взяли не наш уровень. то, что это уровень не наш мы узнали только в тот момент, когда код с этого уровня не подошёл в движок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
NoLimitS Манянь
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Главврач
|
![]() Спасибо организаторам за испорченное настроение и ощущение бездарно потерянных выходных!
Спасибо за любезно предоставленную возможность слить игру и заодно сразу весь сезон из-за того, что кто-то один из игроков на одном из уровней чего-то не заметил. Жаль, что организаторы так и не научились ставить себя на место подопытных команд, прежде чем проводить над ними эксперименты. Во время игры было много разных мыслей и эмоций, но после гениальной задумки последнего уровня остались только обида и разочарование. Если цель организаторов была именно в этом - молодцы, вы с ней справились на отлично. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Конный Идиот
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
|
![]() Eol, Вы не правильно поняли - никто не пишет, что игра не для полевиков, пишут, что игра для организаторов, а не для игроков - это разные вещи
![]()
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Очень жаль, что столь уважаемая мной команда Идиоты откровенно пренебрегла правилами честной игры ради очков в сезоне.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
Вроде интересных идей было много, как на уровне всей серии игр от СумКотов до уровня отдельных заданий. Но многое както недореализовано и недодумано. И тут возникает чувство дежавю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Безлимитный Танчег
|
![]() Цитата:
Или я совсем чего-то не понимаю. Игра вначале мне даже понравилась, но после уровня с ангаром, где 2 кода КО2+ (где ну очень просто было другим командам моментально прибежать по нашим следам, вместо того чтобы облазать весь ангар внутри от и до, или десять раз прокатиться мимо места) и уровня с магнитом и кнопками, где вообще непонятно, как можно взять код не спалив другим командам, когда кнопки отваливаются, настроение было срезано под корень. и мне до сих пор НУ ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНО, ну вот зачем в стафф прописывать кнопки, если достаточно понятно, что скрепки на данном задании более актуальны, так как они легче и лучше магнитятся. тем более если на скрепках ещё и тестилось. печаль.
__________________
+++...все стаканы попадают в рай...+++ Хумппа - не только гей и похож на Боярского в области. Он ещё и ценная ШЕРСТЬ!!! А теперь...ФОКУСЫ-ПОКУСЫ!!!.... наконец-то ![]() восемь, ноль, три. два-четыре-восемь-семь. ноль-четыре, два нуля...ОДИННАДЦААААААААТЬ!!!!! Последний раз редактировалось buhangel, 04-04-2011 в 08:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
03DR
|
![]() Спасибо за игру! Мне понравилось. В поле конечно было физически тяжеловато (хотелось закончить на пару тройку часов раньше) и коды, порой удручали (это я про слитый пазл), но в целом, было весело и главное, динамично.
Ну, про точку отсчета уже все написали: зачем она была нужна – совершенно понятно и логично, жаль, что ошибки в формулах расчета всех излишне на ней притормозили. Кстати, без нее мы бы и закончили на пару тройку часов раньше. Что считалось бы довольно динамично для областных игр. И, кстати, снова спасибо за линейность заданий. Считаю, это очень хорошая находка, избавляющая от перегонов по большим зонам. Играя небольшим кол-вом экипажей, искренне вас за это благодарим! ![]() Цитата:
![]() Цитата:
PS Пользуясь случаем, хочу отметить команду WTF, взявших лису, лесопилку и остановивших супер компьютер быстрее Драйва!!!
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Салатовая неизбежность
|
![]() Цитата:
ИМХО по игре - она получилась заметно слабее, чем предыдущая, менее оригинальна в плане вовлечённости в тему. Возможно, это из-за того, что я толком не видела агентских уровней, а заглушки с картинками полюбившихся героев и упоминание их имён в нескольких заданиях не добавляют антуражности. Тем не менее, поле не скучало, задания курились, коды брались - и весьма интересно (за исключением вышеупомянутых), а все тупняки - это наша личная заслуга. Межмиссия тоже заслуживает отдельных похвал. Так что спасибо организаторам, что заявились и провели подряд две игры, жаль, что вторая не дотянула по продуманности до первой, но большой объём работы и вложенных сил не заметить не возможно. И да, привет Майку, с удачным приземлением =)
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Вентилятормэн
|
![]() статистика по ММ какая то нелепая, места распределены по порядку вбития финального кода. если считать по сумме времен затраченного на выполнение каждого уровня, то наша команда занимает 1 место. ясное дело что это ни на что не влияет, но просто приятно, некое самоудовлетворение за затраченые усилия.
На ММ, понравились 1,2 и 6 уровни. Остальное выполняли потому что надо... прочесывать улицы и стены говнодомов часами не доставило никакого удовольствия, "флешмоб" без комментариев. Но это лично мое мнение. Как показывают комменты на форуме - каждому свое. Отличная идея закурки первого уровня, интересный уровень в Котке и великолепно реализованная виртуальная ТО! Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
К сожалению, я не могу это сейчас переделать, не порушив всё. По честному, конечно, нужно считать сумму времени на каждом задании. Можно привести результаты в подобный вид, назначив разницу ручными штрафами-бонусами. Если в этом есть необходимость, я могу так сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
И вообще, спасибо за спокойный и разумный пост. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Шейкер-Вездеход, WTF?!
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Somewhere in shadows
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |