Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2011, 14:21   #1
Agazela
Dead-line and Happiness
 
Аватара для Agazela
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 84
Отправить сообщение для  Agazela с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Agazela
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
З.Ы. Мне интересно кто ещё ловил Субару вместо транзита и кто увидел эти надписи?
Субару ловил только Драйв и Сатона. Экипаж Сатоны тоже не сразу развернулся и поехал за нами.
__________________
Либо играть по-крупному, либо вообще не играть.
Agazela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 14:32   #2
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Мне кажется, уважаемые команды несколько забыли, с кем имеют дело... Ну да ладно, это лирика.

Прием апелляций завершен. Были поданы две апелляции: от команды "Драйв" и от команды "Осторожно, Маньяки!". Обе апелляции будут рассмотрены в течение ближайших суток. Официальное решение будет объявлено командам индивидуально, после чего будет опубликовано здесь, на форуме.

Скорее всего, апелляция команды "Драйв" будет удовлетворена, а апелляция команды "Осторожно, Маньяки!" оставлена без удовлетворения. Это сугубо неофициальное мнение, опубликованное исключительно для ответа на вопрос "чего ждать".

Кроме того, по другим спорным ситуациям также будут приняты решения. Эти решения будут опубликованы здесь, на форуме.

Очень было бы интересно услышать от уважаемой команды "WTF", а также от других уважаемых команд, имеющих отношение к ситуации, публично опубликованную информацию о втором задании межмиссии (4378).
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 14:44   #3
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

то есть по апелю команды Драйв решение ещё не принято, но уже принято...
Вы при подготовке игры так же согласованно действовали?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 15:28   #4
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK
Скорее всего...апелляция команды "Осторожно, Маньяки!" будет оставлена без удовлетворения...
Вот это вааще жесть, если это про 50 минут на последнюю заглушку. Мало того, что народу испортили настроение своими логинами/паролями и невозможностью в принципе взять последнее задание, даже за штраф, заставив таким образом их пассивно сливать уровень, так ещё и удивляются, почему это они не остались в движке ждать, пока этот слив наступит, чтобы пройти оставшуюся заглушку. Супер. Вот это я понимаю, победа разума.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 15:42   #5
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Чот думал, что мы чуть не больше всех будем недовольны, ан нет.
Так уж получилось, что нет у нас опыта играть игры, приезжая на половину заданий первыми и протаптывая дорожки, ну да эт сугубо наши проблемы.
Про этот сабж - поле говорит что с Факеров и Вентеля пузырь за ангар

Абстрагируясь от того, что в КЦ было скучно аццки, игра понравилась почти везде. Задания как задания, как обычно не без косяков. Места как места, многовато ко-1 пожалуй и задание с разбитым кодом и с магнитами - не протестированы, но вроде тоже не так чтоб капец как страшно.

Вообще, на мой взгляд, игра получилась бы много лучше и качественнее, если бы на её подготовку и последующее тестирование было бы потрачено банально больше времени. Обидно, что после превосходной (на мой взгляд) предыдущей игры, оргруппа не смогла завершить блиц таким де качественным продуктом.

Спасибо за игру!


__________________

Про разбитый код отдельно. Сопроектники, если кому интересно или у кого-то вдруг получилось уже.. скиньте итоговую картинку с кодом. А то мне совсем не понятно как же его нужно было составлять, да еще в условиях поджимающего времени.
Вот ссылка на картинки нашего поля с места
http://ifolder.ru/22763550

Орги, вы сможете составить по картинкам код?
То есть я что хочу сказать, пропишите вы в стаф фотоаппарат уже было бы много легче. Пропишите фотошоп в КЦ - ещё чуть ближе к истине.
Ну и, наконец, протестируйте вы задание нормально, в смысле в реальном режиме, когда не знающим код людям пришлют вот такие ночные карточки с телефонов и посмотрите, за сколько времени люди составт код и составят ли вообще.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:42   #6
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
Про этот сабж - поле говорит что с Факеров и Вентеля пузырь за ангар
Да ради бога, нам не жалко, приезжайте забирайте:
60 4 19
30 4 0

Только поторопитесь, пока снег не растаял
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 15:43   #7
Coockla
Крутанская штучка
 
Аватара для Coockla
 
Регистрация: Mar 2009
Сообщения: 1,535
Отправить сообщение для  Coockla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Вот это я понимаю, победа разума.
+1 Нет слов.
Coockla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 15:44   #8
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Вот это вааще жесть, если это про 50 минут на последнюю заглушку. Мало того, что народу испортили настроение своими логинами/паролями и невозможностью в принципе взять последнее задание, даже за штраф, заставив таким образом их пассивно сливать уровень, так ещё и удивляются, почему это они не остались в движке ждать, пока этот слив наступит, чтобы пройти оставшуюся заглушку. Супер. Вот это я понимаю, победа разума.
Кто виноват, что Маньяки обиделись и вышли из движка раньше времени (а ведь движок говорил, что это не последнее задание)? Они, или ещё 4 команды, на результаты которых влияют эти 50 минут?
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи

Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 15:46.
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:23   #9
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Повторю здесь то, что уже говорил организаторам. Финальный уровень-заглушка вне всяких сомнений должен быть либо снят, либо посчитан по среднему для команд, сливших предыдущий уровень.

Вообще должно быть некоторое общечеловеческое понимание того, что финальная заглушка - это не игровой момент и не может таким образом влиять на результаты... Но если такого понимания у организаторов нет, то можно найти и формальную логику.
1. Финальную залушку просрочили те и только те команды, которые были посланы с последнего уровня.
2. Организаторы сообщали этим командам, что без пароля этот уровень взять невозможно и он будет пройден по сливу.
3. Согласно информации в анонсе, этот уровень был последним из уровней игры.
4. Нумерация заданий в движке - штука тёмная... На прошлой игре движок выдавал почти случайные номера. То, что движок пишет номер задания, не позволяет утверждать, что команды по нему могут определить количество оставшихся заданий. Он зависит от внутренних параметров - линейности/нелинейности и разбиения заданий по группам, которое во время игры игрокам неизвестно.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:27   #10
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Повторю здесь то, что уже говорил организаторам. Финальный уровень-заглушка вне всяких сомнений должен быть либо снят, либо посчитан по среднему для команд, сливших предыдущий уровень.

Вообще должно быть некоторое общечеловеческое понимание того, что финальная заглушка - это не игровой момент и не может таким образом влиять на результаты... Но если такого понимания у организаторов нет, то можно найти и формальную логику.
1. Финальную залушку просрочили те и только те команды, которые были посланы с последнего уровня.
2. Организаторы сообщали этим командам, что без пароля этот уровень взять невозможно и он будет пройден по сливу.
3. Согласно информации в анонсе, этот уровень был последним из уровней игры.
4. Нумерация заданий в движке - штука тёмная... На прошлой игре движок выдавал почти случайные номера. То, что движок пишет номер задания, не позволяет утверждать, что команды по нему могут определить количество оставшихся заданий. Он зависит от внутренних параметров - линейности/нелинейности и разбиения заданий по группам, которое во время игры игрокам неизвестно.
Фомка, мы никого не "посылали"! Правда! Больше того, нам очень хотелось сказать уже долбаный пароль... но фейрплей же. Самим было чертовски обидно, блин. Делали-делали уровень, а тут из-за такой фигни его не пройти... Не предусмотрели запасной вариант - дураки, но увы, после драки кулаками не машут.

Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно?
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи

Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 17:30.
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:33   #11
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно?
Ничего не понял. А что они такого сделали, чтобы подняться вверх?
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:36   #12
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно?
Это не наказание за невнимательность. Если кто съедет вниз - значит, он объективно играл хуже. Блин, ну не относится никак к игровому процессу необходимость сидеть полтора часа в инете, чтобы подтверждить информацию о том, что теперь можно спать... Указанные команды и так наказаны сполна, очень несправедливо их наказывать ещё и этим.

Я уже понял, что решение на последнем уровне принималось спонтанно и непродуманно, но вот сейчас то есть возможность спокойно подумать и отличить принципиальность от здравого смысла...
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:40   #13
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно?
Да
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:17   #14
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Вот это вааще жесть, если это про 50 минут на последнюю заглушку. Мало того, что народу испортили настроение своими логинами/паролями и невозможностью в принципе взять последнее задание, даже за штраф, заставив таким образом их пассивно сливать уровень, так ещё и удивляются, почему это они не остались в движке ждать, пока этот слив наступит, чтобы пройти оставшуюся заглушку. Супер. Вот это я понимаю, победа разума.
спасибо.

Цитата:
Сообщение от unxed
Кто виноват, что Маньяки обиделись и вышли из движка раньше времени (а ведь движок говорил, что это не последнее задание)? Они, или ещё 4 команды, на результаты которых влияют эти 50 минут?
да мы собсно не обиделись. мы прифигели от того, что уровень не берется в принципе. нам говорят "финита ля комедия. автослив уровня." мы собсно выходим из Маяка. садимся по машинам и едем домой. КЦ у нас не было. почти все выключили ноуты, еще только приехав в маяк. оставив один, чтоб ввести код. кода мы не получили, сливного тоже. орги говорили, что из-за стоптайма сдвигали время начала. и сколько нам нужно было ждать эту заглушку??
думаю Вентилятор тоже не сильно обрадовался обнаружив сей прекрасный уровень.

з.ы. зачем она вообще нужна была в конце?? тем более на ПОЛТОРА часа??
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:31   #15
Coockla
Крутанская штучка
 
Аватара для Coockla
 
Регистрация: Mar 2009
Сообщения: 1,535
Отправить сообщение для  Coockla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
з.ы. зачем она вообще нужна была в конце?? тем более на ПОЛТОРА часа??

Ага, вот не меньше, чем у половины игроков - возник вопрос нахрена.
Понятно было бы если это был реально игровой уровень.
Это вопрос хотя бы даже целесообразности: ну не бред ли сидеть и ждать команде слива уровня для ввода тупокода?
Вдвойне обидно за команду Маньяки, потерявшей на этой хероте столько времени и оказавшейся на дне турнирной таблицы. До сих пор недоумение по этому вопросу.
Coockla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:20   #16
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть я и считаю, что были достаточно значительные косяки, но организаторы игры достойны больше уважения к себе и отзывов о своей деятельности. Не только орги должны ставить себя на место игроков, но и игроки должны себя ставить на место оргов. Особенно учитывая тот факт, что орги в игру вкладывают несопоставимо больше усилий, чем команды ее проходящие.
К значительным косякам я отношу косяки с ТО, отодвинувшие фактическое начало игры, уменьшив активную ее фазу. А так же недостаточное информирование команд о формате игры. На первой игре по жабам было все круто разъяснено. На этой игре мы как обычно расставили машины по всей зоне, но при разгадывании подуровней оказалось, что все они находятся в одном участке зоны. Предположить это из информации в анонсе невозможно. Если бы, подобная инфа была, не оставляли бы никого на ближайшие 3 часа крыть зону, а посылали всех в район первого же разгаданного подуровня. В результате, пара экипажей первый раз поехали на задание в 4 утра. Мы игроки и не можем влезть в голову оргам, какой формат будет они придумают. Поэтому, действуем по дефолту, и во время выполнения второго блока заданий две других машины оставались прикрывать восточную часть зоны на ближайшие три часа.
Все остальное это уже частности, а так же технические промахи, которые всегда бывают в каком-то объеме. К коду из 11 частей я бы рекомендовал прописать в стаффе листы А4. Фотографирование и перерисовывание на один листик дает разные масштабы фигур и состыковать их таким образом не получается. Полное перерисовывание по трафарету на А4 дало бы возможность взять уровень, но идея была отметена из-за отсутствия А4 в стаффе и наличия 100500 других вариантов расшифровки кода, каждый из которых в итоге не подошел.
Про пароль на последнем задании уже все сказали. Большинство резких отзывов по отношению к игре в целом обусловлены именно невозможностью прохождения последнего уровня без логина/пароля. Игроки некоторых команд были невнимательны и растеряли эту инфу в процессе игры. Но непонятно, зачем нужно такое организационное решение. Слив за невнимательность отдельных участников команды – жесткое наказание. Вопрос в том, зачем на играх, которые должны приносить удовольствие игрокам, нужны подобные “наказания”?
Про заглушки я тоже не понял объяснения. Если в первой игре это понятно, то зачем это нужно во второй игре. Я прочитал ответ на этот вопрос от оргов, но он оставил стойкое чувство непонимание причины. Маньяки нахаляву потеряли 50 минут, не относящиеся к самому игровому процессу. Опять же можно сказать, что сами виноваты, не посмотрели. Но это опять возвращает нас к ситуации с паролем и вопросу о наказаниях.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 04-04-2011 в 16:23.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:24   #17
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Про пароль на последнем задании уже все сказали. Большинство резких отзывов по отношению к игре в целом обусловлены именно невозможностью прохождения последнего уровня без логина/пароля. Игроки некоторых команд были невнимательны и растеряли эту инфу в процессе игры. Но непонятно, зачем нужно такое организационное решение. Слив за невнимательность отдельных участников команды – жесткое наказание. Вопрос в том, зачем на играх, которые должны приносить удовольствие игрокам, нужны подобные “наказания”?
Приемлимым решением было бы давать логин и пароль за штраф. Или за среднее время. Догадались уже пост фактум, ибо были дохлые. Виноваты. Исправимся. Негативный опыт - тоже опыт. Нам и всем остальным. Реально до игры и в голову не приходило, что кто-то растеряет ценную инфу от агентов.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:25   #18
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Приемлимым решением было бы давать логин и пароль за штраф. Или за среднее время. Догадались уже пост фактум, ибо были дохлые. Виноваты. Исправимся. Реально до игры и в голову не приходило, что кто-то растеряет ценную инфу от агентов.
кто-то ее просто не получил...
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:28   #19
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
кто-то ее просто не получил...
Невозможно. Логин давался на одной бумажке с кодом, пароль демонстрировался с экрана мобильника вместе с кодом. Коды от этих заданий ввели все.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:30   #20
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
А так же недостаточное информирование команд о формате игры. На первой игре по жабам было все круто разъяснено. На этой игре мы как обычно расставили машины по всей зоне, но при разгадывании подуровней оказалось, что все они находятся в одном участке зоны. Предположить это из информации в анонсе невозможно. Если бы, подобная инфа была, не оставляли бы никого на ближайшие 3 часа крыть зону, а посылали всех в район первого же разгаданного подуровня. В результате, пара экипажей первый раз поехали на задание в 4 утра. Мы игроки и не можем влезть в голову оргам, какой формат будет они придумают. Поэтому, действуем по дефолту, и во время выполнения второго блока заданий две других машины оставались прикрывать восточную часть зоны на ближайшие три часа.
Древ, если вы поняли вначале, на примере первого блока, что задания идут группами недалеко друг от друга, то как получилось все равно взять задание в Зеленой Роще при трех текущих подуровнях в другом районе области?
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.