Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2011, 15:44   #1
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Вот это вааще жесть, если это про 50 минут на последнюю заглушку. Мало того, что народу испортили настроение своими логинами/паролями и невозможностью в принципе взять последнее задание, даже за штраф, заставив таким образом их пассивно сливать уровень, так ещё и удивляются, почему это они не остались в движке ждать, пока этот слив наступит, чтобы пройти оставшуюся заглушку. Супер. Вот это я понимаю, победа разума.
Кто виноват, что Маньяки обиделись и вышли из движка раньше времени (а ведь движок говорил, что это не последнее задание)? Они, или ещё 4 команды, на результаты которых влияют эти 50 минут?
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи

Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 15:46.
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:23   #2
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Повторю здесь то, что уже говорил организаторам. Финальный уровень-заглушка вне всяких сомнений должен быть либо снят, либо посчитан по среднему для команд, сливших предыдущий уровень.

Вообще должно быть некоторое общечеловеческое понимание того, что финальная заглушка - это не игровой момент и не может таким образом влиять на результаты... Но если такого понимания у организаторов нет, то можно найти и формальную логику.
1. Финальную залушку просрочили те и только те команды, которые были посланы с последнего уровня.
2. Организаторы сообщали этим командам, что без пароля этот уровень взять невозможно и он будет пройден по сливу.
3. Согласно информации в анонсе, этот уровень был последним из уровней игры.
4. Нумерация заданий в движке - штука тёмная... На прошлой игре движок выдавал почти случайные номера. То, что движок пишет номер задания, не позволяет утверждать, что команды по нему могут определить количество оставшихся заданий. Он зависит от внутренних параметров - линейности/нелинейности и разбиения заданий по группам, которое во время игры игрокам неизвестно.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:27   #3
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Повторю здесь то, что уже говорил организаторам. Финальный уровень-заглушка вне всяких сомнений должен быть либо снят, либо посчитан по среднему для команд, сливших предыдущий уровень.

Вообще должно быть некоторое общечеловеческое понимание того, что финальная заглушка - это не игровой момент и не может таким образом влиять на результаты... Но если такого понимания у организаторов нет, то можно найти и формальную логику.
1. Финальную залушку просрочили те и только те команды, которые были посланы с последнего уровня.
2. Организаторы сообщали этим командам, что без пароля этот уровень взять невозможно и он будет пройден по сливу.
3. Согласно информации в анонсе, этот уровень был последним из уровней игры.
4. Нумерация заданий в движке - штука тёмная... На прошлой игре движок выдавал почти случайные номера. То, что движок пишет номер задания, не позволяет утверждать, что команды по нему могут определить количество оставшихся заданий. Он зависит от внутренних параметров - линейности/нелинейности и разбиения заданий по группам, которое во время игры игрокам неизвестно.
Фомка, мы никого не "посылали"! Правда! Больше того, нам очень хотелось сказать уже долбаный пароль... но фейрплей же. Самим было чертовски обидно, блин. Делали-делали уровень, а тут из-за такой фигни его не пройти... Не предусмотрели запасной вариант - дураки, но увы, после драки кулаками не машут.

Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно?
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи

Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 17:30.
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:33   #4
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно?
Ничего не понял. А что они такого сделали, чтобы подняться вверх?
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:35   #5
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куличок
Ничего не понял. А что они такого сделали, чтобы подняться вверх?
Скорее, они ничего не сделали, чтобы съехать вниз.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:39   #6
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Скорее, они ничего не сделали, чтобы съехать вниз.
если они съедут вниз из-за неучета заглушки, значит по игре они объективно были ниже.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:36   #7
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно?
Это не наказание за невнимательность. Если кто съедет вниз - значит, он объективно играл хуже. Блин, ну не относится никак к игровому процессу необходимость сидеть полтора часа в инете, чтобы подтверждить информацию о том, что теперь можно спать... Указанные команды и так наказаны сполна, очень несправедливо их наказывать ещё и этим.

Я уже понял, что решение на последнем уровне принималось спонтанно и непродуманно, но вот сейчас то есть возможность спокойно подумать и отличить принципиальность от здравого смысла...
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:39   #8
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Блин, ну не относится никак к игровому процессу необходимость сидеть полтора часа в инете, чтобы подтверждить информацию о том, что теперь можно спать....
Стоп. Закрыть ноут и уехать, не дождавшись сообщения "игра для вас завершена" - это называется "слиться с игры". С каких пор у нас предусмотрены какие-то особые меры для команды, сливающейся с игры? Это их решение, и отвественность за него - на них же.

Или давайте тогда введем правило: если команда сливается с игры, все невыданные задания считать им по среднему.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:42   #9
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо, если нужны формальные аргументы, то я их написал выше. 4 пункта.
У команд была информация (из анонса), что этот уровень - последний.
Информации, опровергающей это с достаточной достоверностью, не было.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:42   #10
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Хорошо, если нужны формальные аргументы, то я их написал выше. 4 пункта.
У команд была информация (из анонса), что этот уровень - последний.
Информации, опровергающей это с достаточной достоверностью, не было.
У остальных-то команд была та же самая инфа.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:53   #11
Эстель
О,М!
 
Аватара для Эстель
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 112
Send a message via Skype™ to Эстель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Хорошо, если нужны формальные аргументы, то я их написал выше. 4 пункта.
У команд была информация (из анонса), что этот уровень - последний.
Информации, опровергающей это с достаточной достоверностью, не было.
Огромный плюс к постам Фомки.

Я вот не понимаю, почему если этот уровень нельзя просто снять(который заглушка)? Ведь это же довольно распространенная практика. Если возникает столько вопросов, если действительно не было понятно, что будет что-то еще и нужно сидеть и еще час пялиться в экран (мало ли какие еще изменения в движке предпримут орги, ведь уже сдвигали время начала последнего уровня, дабы не была получена важная подсказка), почему просто не снять?
Нет, ну правда мы на последнем задании, нам засчитывают автослив, в движке ничего не меняется... ну откуда можно было узнать, что нужно подождать, чтобы ввести код от заглушки, и что там вообще будет заглушка? Орги же могут сами поменять что нужно в движке. Вот мы и решили что нам как-то автоматически "автосольют"...
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд!
Эстель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:42   #12
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Стоп. Закрыть ноут и уехать, не дождавшись сообщения "игра для вас завершена" - это называется "слиться с игры". С каких пор у нас предусмотрены какие-то особые меры для команды, сливающейся с игры? Это их решение, и отвественность за него - на них же.

Или давайте тогда введем правило: если команда сливается с игры, все невыданные задания считать им по среднему.
ничего себе.
нам орги сказали что игра закончена. что у нас автослив. и код не сказали - значит сами введут и закончат нам игру. чего нам надо было ждать???
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:44   #13
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
значит сами введут и закончат нам игру. чего нам надо было ждать???
Это дудумка. Мы не обещали ничего сами вводить и засчитывать. Если бы нас об этом попросили - не вопрос, слили бы вручную текущим временем с компенсацией разницы штрафом. Но такой просьбы озвучено не было (по крайней мере, я такого не слышал).
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:43   #14
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Стоп. Закрыть ноут и уехать, не дождавшись сообщения "игра для вас завершена" - это называется "слиться с игры". С каких пор у нас предусмотрены какие-то особые меры для команды, сливающейся с игры? Это их решение, и отвественность за него - на них же.

Или давайте тогда введем правило: если команда сливается с игры, все невыданные задания считать им по среднему.
а смысл ждать полтора часа, чтоб увидеть заглушку? вполне логичное решение уехать.
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:45   #15
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Остальные команды ВБИВАЛИ финальный код и сразу после этого увидели заглушку.
Цитата:
Сообщение от Potaki
а смысл ждать полтора часа, чтоб увидеть заглушку? вполне логичное решение уехать.
Ну чёрт знает. На предыдущей игре была заглушка после последнего уровня. Движок говорит, что осталось одно задание. Известно, что заглушки по 1,5 часа.

Ну не подумали, бывает. Понимаю. Но другие-то в чём виноваты?
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:40   #16
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно?
Да
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 17:41   #17
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Да
Я уже понял, что по этому вопросу имеются различные мнения. Своё я высказал. Официальное мнение орггруппы позже озвучит ДрК.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.