![]() |
|
![]() |
#1 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 15:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главврач
|
![]() Повторю здесь то, что уже говорил организаторам. Финальный уровень-заглушка вне всяких сомнений должен быть либо снят, либо посчитан по среднему для команд, сливших предыдущий уровень.
Вообще должно быть некоторое общечеловеческое понимание того, что финальная заглушка - это не игровой момент и не может таким образом влиять на результаты... Но если такого понимания у организаторов нет, то можно найти и формальную логику. 1. Финальную залушку просрочили те и только те команды, которые были посланы с последнего уровня. 2. Организаторы сообщали этим командам, что без пароля этот уровень взять невозможно и он будет пройден по сливу. 3. Согласно информации в анонсе, этот уровень был последним из уровней игры. 4. Нумерация заданий в движке - штука тёмная... На прошлой игре движок выдавал почти случайные номера. То, что движок пишет номер задания, не позволяет утверждать, что команды по нему могут определить количество оставшихся заданий. Он зависит от внутренних параметров - линейности/нелинейности и разбиения заданий по группам, которое во время игры игрокам неизвестно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Но. Раз ты позволил себе повториться, я тоже повторюсь: чем виноваты те команды, которые из-за пересчёта заглушки съедут вниз? Они ничего неправильного не сделали. Т.е. мы их накажем за невнимательность другой команды. Это честно? Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 17:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ОМ
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
Я уже понял, что решение на последнем уровне принималось спонтанно и непродуманно, но вот сейчас то есть возможность спокойно подумать и отличить принципиальность от здравого смысла... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Или давайте тогда введем правило: если команда сливается с игры, все невыданные задания считать им по среднему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Главврач
|
![]() Хорошо, если нужны формальные аргументы, то я их написал выше. 4 пункта.
У команд была информация (из анонса), что этот уровень - последний. Информации, опровергающей это с достаточной достоверностью, не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
О,М!
|
![]() Цитата:
Я вот не понимаю, почему если этот уровень нельзя просто снять(который заглушка)? Ведь это же довольно распространенная практика. Если возникает столько вопросов, если действительно не было понятно, что будет что-то еще и нужно сидеть и еще час пялиться в экран (мало ли какие еще изменения в движке предпримут орги, ведь уже сдвигали время начала последнего уровня, дабы не была получена важная подсказка), почему просто не снять? Нет, ну правда мы на последнем задании, нам засчитывают автослив, в движке ничего не меняется... ну откуда можно было узнать, что нужно подождать, чтобы ввести код от заглушки, и что там вообще будет заглушка? Орги же могут сами поменять что нужно в движке. Вот мы и решили что нам как-то автоматически "автосольют"...
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
нам орги сказали что игра закончена. что у нас автослив. и код не сказали - значит сами введут и закончат нам игру. чего нам надо было ждать???
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
NO
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Senior Member
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ну не подумали, бывает. Понимаю. Но другие-то в чём виноваты? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
![]() |
![]() |