Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2011, 17:54   #1
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Другие хуже играли, поэтому оказались ниже. Не?

Неверное указание количества уровней в анонсе - явная ошибка организаторов.
Чисто по закону, никаких понятий.
Фомка, хуже заключается в том, что не пропустили логины-пароли от агентов? Или я не понимаю наверное о чем вы.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:02   #2
Эстель
О,М!
 
Аватара для Эстель
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 112
Send a message via Skype™ to Эстель
По умолчанию

Дело не лучше или хуже, а дело в том, что для тех команд, которые слили последний уровень была полна неразбериха в дальнейшем. У тех кто взял - все было ясно - ввели код, ввели код заглушки. А у тех кто не взял - непонятно что было. Сливного кода нет, при этом фраза про автослив и все. Т.к. орги не думали, что может такое произойти на последнем уровне, следовательно и дальнейшие действия для сливших команд продуманы видимо не были.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд!
Эстель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:04   #3
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
Фомка, хуже заключается в том, что не пропустили логины-пароли от агентов? Или я не понимаю наверное о чем вы.
Нет, мы про последнюю заглушку, которая была просрочена командами, вынужденными сливать последний уровень. По причине незнания того, что она будет.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:07   #4
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Нет, мы про последнюю заглушку, которая была просрочена командами, вынужденными сливать последний уровень. По причине незнания того, что она будет.
так а зависимость не прямая разве? есть команды, которые знали логины-пароли-что там еще было, и все равно слили уровень в Маяке? я думаю если бы не было этой проблемы с паролями, то не было бы вопросов по заглушке также..
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:08   #5
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Не надо убирать заглушки, это неправильно, условия были у все равные!

Нужно снять все игровые уровни - вот там сплошные неравные условия - у команд разное количество человек, у кого то поле опытнее, кому-то пришлось по сугробам бегать и тропинки для других протаптывать, кому-то просто с генами не повезло.

Справедливо - снять все игровые уровни и посчитать итоговый результат по суммарному времени заглушек!
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:23   #6
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

По большому счёту в вопросе с заглушками идёт борьба за место Маньяков в итоговой таблице. Если расчитывать по среднему Вентилятору и Маньякам, то, с учётом бонуса по аппеляции Драйва, Вентилятор остается на 3 месте, Маньяки перемещаются на 6е, смещая Брейкеров, ВТФ и Идиотов. Судя по постам Фомки и Древореза, 2 из 3 команд считают, что это честно. Если команда ВТФ так же подтвердит свое согласие со справедливостью даного решения, я вообще не понимаю, какой смысл бодаться организаторам и проекту.
Я лично за расчёт по среднему Вентилятору и Маньякам. Но... Есть орггруппа, общее мнение которой вполне вероятно с моим не совпадет.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 19:40   #7
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
По большому счёту в вопросе с заглушками идёт борьба за место Маньяков в итоговой таблице. Если расчитывать по среднему Вентилятору и Маньякам, то, с учётом бонуса по аппеляции Драйва, Вентилятор остается на 3 месте, Маньяки перемещаются на 6е, смещая Брейкеров, ВТФ и Идиотов. Судя по постам Фомки и Древореза, 2 из 3 команд считают, что это честно. Если команда ВТФ так же подтвердит свое согласие со справедливостью даного решения, я вообще не понимаю, какой смысл бодаться организаторам и проекту.
Я лично за расчёт по среднему Вентилятору и Маньякам. Но... Есть орггруппа, общее мнение которой вполне вероятно с моим не совпадет.
Я отпишусь от лица команды ВТФ по этому поводу в этой ветке не позже завтрашнего вечера.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:42   #8
areadna
Senior Member
 
Аватара для areadna
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,166
Отправить сообщение для  areadna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to areadna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
Не надо убирать заглушки, это неправильно, условия были у все равные!

Нужно снять все игровые уровни - вот там сплошные неравные условия - у команд разное количество человек, у кого то поле опытнее, кому-то пришлось по сугробам бегать и тропинки для других протаптывать, кому-то просто с генами не повезло.

Справедливо - снять все игровые уровни и посчитать итоговый результат по суммарному времени заглушек!
вотвот
areadna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:43   #9
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Справедливо - снять все игровые уровни и посчитать итоговый результат по суммарному времени заглушек!
вотвот

вотвот
Голосуем? =)
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:44   #10
areadna
Senior Member
 
Аватара для areadna
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,166
Отправить сообщение для  areadna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to areadna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Голосуем? =)
не ну реально, все знали про заглушки, были они у всех, это явно как бы равные условия
areadna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 18:18   #11
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру. В целом все понравилось не смотря на косяки. В особенности понравился "геймплей" и задумки. Код с магнитом брался нормально =) минут 7-10 на примагничивание. (Без обид для NL, но две цифры в магнитном коде собрал в Вашем присутствие, и еще предложил их запомнить, и убрать пока не пришли другие команды)
Про ТО говорить уже не буду =) уже все сказано.

п.с. После прочтения комментариев по игре - вопрос один, так какого Х... сами не берете и не делаете игры? Сплошные просрочки. Можете сделать лучше? Только вот получается обычно хуже.
Понятно что минусы и косяки тут были, но на мой взгляд, тупо вопрос внимательности.

п.п.с. Ну и, имхо, по "интересности" эта игра превосходит многие
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.