![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Senior Member
|
Цитата:
б) Убеждались ли агенты в том, что необходимый "стаф/код" забран командой? Нет в) Имела ли команда возможность скататься и все-таки найти и забрать необходимый "стаф/код"? Нет Вывод: называй, как хочешь - кодом или стафом, это не существенно. Существенно то, что невзятие "кода/стафа" сделало невозможным_в_принципе прохождение одного из обязательных уровней. Цитата:
Последний раз редактировалось __kostya, 07-04-2011 в 01:25. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
1) ввод всех кодов (в данном случае - остановка Комплекса при наличии логина и пароля); 2) слив по таймауту (в данном случае - при отсутствии логина и пароля). В правилах сказано, что для завершения игры команды должны завершить все обязательные уровни в предусмотренной последовательности. Именно завершить, т.е. уровень не должен быть активным. Об успешном прохождении речи не идет, иначе команды, сливающие уровни, считались бы не завершившими игру. Никто не был лишен возможности пройти игру, несмотря на невозможность успешного взятия последнего уровня. Да, я тоже не в восторге от того, что командам предлагалось пройти по сливу уровень, на который они уже приехали. Но нарушений правил организаторами тут нет. Есть только серьезный проем в организации и не очень красивое отношение к игрокам.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Senior Member
|
Цитата:
ты совершенно прав. Осталось сделать еще один шажок в размышлении: агентский уровень, где выдавался пароль, ведь не был слит, правильно? Т.е., он был именно завершен, причем не через тайм-аут. Вот и вопрос возникает: если почти треть игравших команд оказались лишены возможности взять один из последующих уровней, можно ли это считать "предусмотренной последовательностью"? Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
КодоЛомака
|
Да что вы тут за нюни развели!!! Не понравилась игра - так и напишите. Сделайте свою игру, которая будет идеальной во всех отношениях!
Да, были косяки авторов, но команды же тоже не святые. А гнобить автора может каждый, мы проебали - значит авторы не предусмотрели, нам въебали штраф - значит авторы неправильно трактуют правила. Да что за говно! А спросите того же ДРК, есть у него теперь желание делать игры? А есть ли желание у Анкседа, у Аспирина, у всех остальных? В данной теме вы превысили игровые взаимоотношения над простыми человеческими! Обращаюсь ко всем недовольным - соберите свою инигруппу "недовольных" и поставьте идеальную игру, покажите неопытным как нужно делать игры! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пенсионер
|
Лично моё желание делать игры не зависит от содержания пред- или пост-игровых обсуждений. Более того, глубоко убеждён, что "шаблоны" этих обсуждений можно было написать до начала игры. Три раза подряд - это не случайность, это тенденция.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Драйв
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 11
|
Орги, спасибо за игру. Особенно за формат выдачи заданий, который создал отличную динамику после трехчасового секса с ТО. Удовольствие от игры получено- это главное. Все остальное-херня.
__________________
Драааайв |
|
|
|
|
|
#7 |
|
NoLimitS Манянь
|
касаемо формата, мне понравилось в первой игре перемещаться между планетами ) это было очень интересно и удобно с точки зрения координации поля
![]()
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
![]()
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Свободный агент из NLS
|
Цитата:
+++++ 1000 Мне, относительно неопытному, игроку читать тошно эти сопли, откровенно облажались, так что слов нет и винят в этом оргов, это ж додуматься надо - орги виноваты, что у нас глаза плохо видят телефон в упор и голова не запоминает ни черта, но когда агент спрашивает "Запомнили?", отвечает да. Конечно это орги виноваты, ппц...... Неумение признавать свои ошибки это очень плохо. реально покажите как надо делать игры тогда?? Если хотя бы на 50% столь же интересную сделаете - лично извинюсь за этот пост и потру его к чертям. P.S. ОРГИ Спасибо за обалденную историю Бакки, уверен, что в след. раз сделаете еще лучше!!! Последний раз редактировалось Eol, 07-04-2011 в 16:26. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Аргумент "не нравится эта игра - сделай свою идеальную" - отличный индикатор качества прошедшей игры
![]() Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 07-04-2011 в 17:08. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ї.
|
А ещё прикалывают меня "относительно неопытные игроки", которым ах и ох как тошно от соплей
Кретинизм полнейший. Мне вот такие высеры постоянно читать тошно, но что уж поделать..."Я играю полгода, хули вы все тут гоните, пижже игры я не видел, покажите мне крутую игру." Ну, может потому и не видел, чо. Детский сад, штаны на лямках. Игры интересные можно найти также в обсуждениях прошедших игр и в архивах игр. Никто не виновен в том, что вы играете по полсезона-сезону, зато гонора и пафосного бреда - хоть отбавляй. PS Высказанное является только моим личным мнением, мало касающимся прошедшей игры. Просто тенденция "я не видел игру лучше, значит вы все говно" заколебала.
__________________
Конечно, с тобой как с погодой, просить бесполезно, но все же не ешь в машине, там все новое. -У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том,что они все идиоты? (с) "Лишь идиоты улыбаются всем Лишь идиот всегда счастлив Лишь идиоты не имеют проблем Что за отличные парни!" (с) Тараканы Последний раз редактировалось Михалыч, 07-04-2011 в 18:43. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Заранее спасибо ![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 | |||||
|
Король Купа
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|||||
|
|
|