![]() |
|
![]() |
#1 | |
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
Если ссылаться на указанные тобой пункты Правил, можно найти несоответствия в доброй трети игр (как хороших, так и откровенно неудачных) за последние несколько сезонов, ведь было столько неформатов. Любая команда-участник может "наказать" организаторов за несоблюдение Правил путем выставления оценок. А может быть, нужно вводить дополнительную ответственность за подобные нарушения со стороны организаторов. Наиболее непосредственно позицию вашей команды озвучила еще утром в воскресенье, кажется, Ol4ik, и вряд ли она тогда была расстроена тем, что мы де-юре нарушили регламент проведения игры. По поводу твоих и прочих вопросов в этой ветке форума будет аналогичный FAQ, если это действительно интересно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
У вас игра планировалась на 16 часов, т.е. воды должно было по вашим рассчетам хватить. У нас уже за 11 (одиннадцать часов) в ведре осталось около 1.5 литров воды. Где еще 3-4 литра? И это еще с учетом некоторого положительного сальдо по доливу. Короче, эти капельницы работают абсолютно нелинейно и фиксировать с их помощью результаты никак нельзя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
03DR
|
![]() Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
03DR
|
![]() Позвольте я тоже выскажусь по игре.
Я вполне осознаю, какие трудности ожидают организаторов при подготовке и проведении игр, поэтому, обычно воздерживаюсь от резких высказываний. Здесь же у меня всю ночь бился в голове один лишь риторический вопрос "Нахуя?" Он принимал различные формы, но "нахуя" там было постоянным. - Нахуя такая огромная зона, если ее можно было сжать раза в 2-3 без особых потерь? Мостов, стенок и водонапорных башен с успехом можно найти не отъезжая и 10 км от Лосево. - Нахуя нужна водяная АГТ, если очевидно, что она никак не обеспечивает адедкватности и объективности отображения времени? А если бы ваша АГТ замерзла целиком? Ночью был вполне себе суровый минус. - Нахуя нужны пляски с тазиками на последнем задании? Очевидно же, что первая команда, которой в данном случае оказались Маньяки, тут же растеряет всё свое преимущество, ибо они оказались вовсе не готовы к такому повороту событий. - Нахуя вообще этот тазик? Уже сто раз схаван и высран, вопрос, что не нужно делать последнее задание (да и вообще задание) которое может перечеркнуть все результаты команды за всю игру. - Нахуя вообще нужен был центр выдачи П? Чтобы мы посмотрели на ваш водяной АГТ? Дык его все равно никто не видел, как я понимаю. Или для того, чтобы заебать людей которые провели возле него всю ночь? Это ведь так охуенно бегать за каждой подсказкой и заданием по полкилометра. А потом схватить дырявый тазик, и расплескивая командные достижения нестись куда-то. Для эффектности надо было налить в таз бензин и поджечь. Воющий факел, стремящийся к победе родной команды, внес бы несомненное разнообразие в унылую процедуру взятия кода. - Нахуя было писать, что все дороги проезжаемы на легковой машине? Написали бы просто - дороги говно, полный привод будет нехуевым преимуществом. Я бы выкатил на игру свою ниву. Ибо лучше медленно ездить по трассе, зато потом не надо тащиться пешком 8 километров до кода и 8 обратно. - Нахуя было говорить, что на игре не нужно КЦ, интернет и ГПС? У нас что, спортивное ориентирование штоле? Граждане орги, вам в теме анонса игры указали на ваши возможные будущие ошибки. Да и вы уже не дети, вроде как. Откуда такое количество косяков? Или вам просто хотелось заебать всех? Ну у вас это получилось. Я уже всерьёз думаю снять нашу заявку на организацию 8 игры сезона. После ваших экзерсисов, удивить контингент нам вряд ли чем получится.
__________________
I LAWW YOU |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
03DR
|
![]() Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Так что в нашем случае, так или иначе, эксперименты с форматом неизбежны. У нас тут не дозор, где поколения игроков раз в 2-3 года сменяются, и можно по новой использовать старые места и фишки. Это эволюция проекта и самого формата подобных мероприятий. Просто не все ещё это поняли и к этому привыкли. Ну и по первости, конечно, лезут косяки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Senior Member
|
![]() Цитата:
Кто-то читает баш, а кто-то без ума от "Котлована" Платонова. Причем 99,(9)% читающих баш убеждены, что "Котлован" - наиунылейшнее говно, которое только можно придумать, а у читающих его явно не все в порядке с головой ![]() А вообще, характер обсуждения состоявшейся игры мне почему-то все больше напоминает известный диалог. Прямой связки нету, но ассоциация - есть ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Rabid stool
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 175
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
SFZ
|
![]() Уважаемые игроки! Воздержитесь, пжлста, от грубостей и хамства, иначе придется удалять ваши посты!!!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
:)
|
![]() Каменты отдают жаром.
Команда Драйв, вот вам абстрактная задачка для размышления: Делаю я игру. В ней, положим, будет предмиссия, в которой в результате "полуслепой" жеребьевки вы, к моему глубокому сожалению, первыми будете ее проходить. Как я расстроен. И я делаю многоэтапный уровень. На уровне требуются, положим, 3 человека. Что будет происходить на уровне вы не знаете. Выбор игроков, соответственно у вас слепой. И с гиканьем и улюлюканьем ваши 3 игрока бегут выполнять этот уровень..... на глазах остальных команд проекта. Квестик многоэтапненький - бегать надо хз куда, но ваши-то проходят ПМ, а остальные стоят с бумажками и зарисовывают куда вы бегаете, смотрят что вы там делаете и решают кого послать. Да, если вы хорошо пройдете ПМ, то сильно вас это, конечно не опустит, не расстраивайтесь. Уcловия-то были для всех равные обеспечены, мамой клянус (с) Ничего описанная ситуация не напоминает? Так к чему это я, догадались? Цитата:
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Илья Соловьёв
|
![]() Спасибо за игру!
Водонапорка очень понравилась ![]() ![]() Остальной позитив по игре доставил экипаж, команда, белый зайц и туманное приведение на дороге ![]() Водители - вы герои данной игры! Просьба к оргам более детально расписать способ раскуривания бонуса в Коробицино-Золотой Долине |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Pukkaras, 25-04-2011 в 12:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Король Купа
|
![]() Апелляция от команды Осторожно Маньяки получена и принята к рассмотрению.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
На тему водички. Кричать можно долго, но основываться надо на подсчетах. 1. Неточность наливания 1,5 литров. Цена деления, на сколько мне известно, 100 мл. Соответсвенно, погрешность наливания 1,5 литров составляет половину цены деления - 50 мл. 8 (7 для тех кому не был выдан снятый уровень) раз каждой команде наливалось по 1,5. Соответственно, погрешность только в наливании воды составляет не более 400 мл. С учетом того, что в начале задания вода течет побыстрее, чем в конце, погрешность наливания водички несколько сглаживается. По моим грубым подсчетам, это сглаживание уменьшает погрешность в два раза. Соответственно, наливание водички в ведерки дает нам итоговый результат +/- 0,2л 2. Точность наливания 16 литрового бака. Я не знаю, какая была цена деления у этого бака. Допустим, что погрешность в наливании водички составляет 0,1л (1/160 всего бака) 3. Влияние окружающей среды на скорость вытекания жидкости. Плотность воды в зависимости от температуры колеблется в пределах 0,1%, поэтому есть большое подозрение в незначительности влияния этого фактора. 4. Есть хренова туча факторов, которые оценить невозможно. Вода из разных бутылок, разные емкости, из которых она выливалась, неточность их калибровки оргами. То что можно сказать наверняка, так это то, что погрешность итогового результата, не зависящая от команд, колеблется в пределах полулитра. Идея с водным агт красива и привлекательна, но при подробном рассмотрении оказывается, что для какой-никакой точности результата, реализовывать ее надо было в лаборатории. 5. Брать два задания 30 минут менее выгодно, чем брать те же задания за 15 и за 45 минут, так как скорость вытекания жидкости после 30й минуты меньше. Проходим оба в сумме за час, а оказывается, что кто-то впереди. Равные условия соблюдены, спору нет, но сам факт интересен. 6. Пошел с дырявым тазиком, потерял литр, два, три? Какой процент от общего объема в среднем проливался за счет прогулки? Я так понимаю, что за эту прогулку команды теряли не менее литра. Те, кто затыкали дырки жвачкой, получали ли неоспоримое преимущество? Те, кто в курсе, сколько дырок удалось залепить, могут об этом нам рассказать =) Маньяки к такой операции подготовиться не могли вообще. Да и рассказ Маньяков о том, “как это было” доставляет. Кто-то стоял и видел, как команды перед ними несутся с тазиками, кому-то не посчастливилось оказаться в этот момент у оргов. Наша команда так же заранее не знала о предстоящем квесте, для нас это тоже было сюрпризом. 7. На одном из заданий у нас была интересная ситуация. Мы уже прошли задание, получили новое. Через N минут (N много меньше 2 часов) после взятия нами листочка с заданием, орги позвонили и спросили, почему мы тупим и не идем за заданием? Хорошо, что пока Алекс пошел разбираться, ему уже позвонили со взятым кодом от этого задания. Как такое произошло? Орги после прошлого задания забыли ресетнуть нам ведро и в результате вытекания воды из этого же самого ведра, мы получили значительное преимущество, которое орги компенсировали дополнительным выливанием воды исходя из средней скорости вытекания жидкости. Понятно, что после такого косяка, посчитать полученное нами преимущество точно и сделать верную поправку не представляется возможным. И непонятно, на что мы в данном случае попали, на бонус или на штраф. В далекие времена, когда задания выдавались, а коды принимались по аське, точность результатов так же была не высока, но в те старые добрые времена не было доступно таких замечательных средств подсчета статистики, которые есть у нас сейчас. Water agt это ново, интересно, оригинально, но ужасно неточно. Совершенно неподходящая идея для того проекта, в котором мы сейчас играем, dead-line как это ни страшно, ко многому обязал оргов. Я не знаю, как можно справедливо разрешить ситуацию с Маньяками, я не знаю, как можно сгладить и уравнять все косяки, которые значительным образом повлияли на итоговое количество воды в тазе. Прочтение темы вызвало ощущение, что таким знанием не обладают и организаторы. При всем моем уважении к команде-организатору и понимаем, насколько это тяжелое и неблагодарное дело - организовывать игры, я вижу один справедливый выход – объявить игру вне зачета без возвращения игравшим командам 50% взносов, пошедших на организацию.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 25-04-2011 в 18:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||||||||||||||
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
Игровое время, потраченное на снятый уровень W6, было компенсировано командам CodeBreakers (800), SFZ (1100), WTF (1200) в процессе игры. Остальным командам уровень W6 не выдавался. Бонусное время по данному уровню (600) было добавлено всем восьми командам. Статистика в разбивке по отдельным заданиям и бонусам не фиксировалась. Мы отмечали только факт получения командами уровней и нахождения кода. Погрешность измерения гидромеханического AGT - 50 миллилитров (половина цены деления). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
1-4. Да. Все верно. С этим мы согласны. Но как ты и сам понимаешь, что условия заливки были одинаковы для всех команд и среднестатистически были примерно равными. 5. Выгодность в этом есть, но задания команды получали сами случайным образом и не могли подгадывать результаты выполнения уровня. 6-7 Попрошу ответить Рейнмана.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |