![]() |
|
![]() |
#1 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
У вас игра планировалась на 16 часов, т.е. воды должно было по вашим рассчетам хватить. У нас уже за 11 (одиннадцать часов) в ведре осталось около 1.5 литров воды. Где еще 3-4 литра? И это еще с учетом некоторого положительного сальдо по доливу. Короче, эти капельницы работают абсолютно нелинейно и фиксировать с их помощью результаты никак нельзя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
03DR
|
![]() Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
03DR
|
![]() Позвольте я тоже выскажусь по игре.
Я вполне осознаю, какие трудности ожидают организаторов при подготовке и проведении игр, поэтому, обычно воздерживаюсь от резких высказываний. Здесь же у меня всю ночь бился в голове один лишь риторический вопрос "Нахуя?" Он принимал различные формы, но "нахуя" там было постоянным. - Нахуя такая огромная зона, если ее можно было сжать раза в 2-3 без особых потерь? Мостов, стенок и водонапорных башен с успехом можно найти не отъезжая и 10 км от Лосево. - Нахуя нужна водяная АГТ, если очевидно, что она никак не обеспечивает адедкватности и объективности отображения времени? А если бы ваша АГТ замерзла целиком? Ночью был вполне себе суровый минус. - Нахуя нужны пляски с тазиками на последнем задании? Очевидно же, что первая команда, которой в данном случае оказались Маньяки, тут же растеряет всё свое преимущество, ибо они оказались вовсе не готовы к такому повороту событий. - Нахуя вообще этот тазик? Уже сто раз схаван и высран, вопрос, что не нужно делать последнее задание (да и вообще задание) которое может перечеркнуть все результаты команды за всю игру. - Нахуя вообще нужен был центр выдачи П? Чтобы мы посмотрели на ваш водяной АГТ? Дык его все равно никто не видел, как я понимаю. Или для того, чтобы заебать людей которые провели возле него всю ночь? Это ведь так охуенно бегать за каждой подсказкой и заданием по полкилометра. А потом схватить дырявый тазик, и расплескивая командные достижения нестись куда-то. Для эффектности надо было налить в таз бензин и поджечь. Воющий факел, стремящийся к победе родной команды, внес бы несомненное разнообразие в унылую процедуру взятия кода. - Нахуя было писать, что все дороги проезжаемы на легковой машине? Написали бы просто - дороги говно, полный привод будет нехуевым преимуществом. Я бы выкатил на игру свою ниву. Ибо лучше медленно ездить по трассе, зато потом не надо тащиться пешком 8 километров до кода и 8 обратно. - Нахуя было говорить, что на игре не нужно КЦ, интернет и ГПС? У нас что, спортивное ориентирование штоле? Граждане орги, вам в теме анонса игры указали на ваши возможные будущие ошибки. Да и вы уже не дети, вроде как. Откуда такое количество косяков? Или вам просто хотелось заебать всех? Ну у вас это получилось. Я уже всерьёз думаю снять нашу заявку на организацию 8 игры сезона. После ваших экзерсисов, удивить контингент нам вряд ли чем получится.
__________________
I LAWW YOU |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
03DR
|
![]() Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Так что в нашем случае, так или иначе, эксперименты с форматом неизбежны. У нас тут не дозор, где поколения игроков раз в 2-3 года сменяются, и можно по новой использовать старые места и фишки. Это эволюция проекта и самого формата подобных мероприятий. Просто не все ещё это поняли и к этому привыкли. Ну и по первости, конечно, лезут косяки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Цитата:
Не соглашусь. Кто ищет - тот всегда найдет. Есть ещё места не тронутые ни одним проектом, есть места не тронутые ДЛ. На одну игру точно наберется.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
03DR
|
![]() Цитата:
по первости???
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
з.ы. это не про последнюю.... это вообще
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Senior Member
|
![]() Цитата:
Кто-то читает баш, а кто-то без ума от "Котлована" Платонова. Причем 99,(9)% читающих баш убеждены, что "Котлован" - наиунылейшнее говно, которое только можно придумать, а у читающих его явно не все в порядке с головой ![]() А вообще, характер обсуждения состоявшейся игры мне почему-то все больше напоминает известный диалог. Прямой связки нету, но ассоциация - есть ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Rabid stool
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 175
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
SFZ
|
![]() Уважаемые игроки! Воздержитесь, пжлста, от грубостей и хамства, иначе придется удалять ваши посты!!!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Еще даже на хуях никого не катали =) Хотя, признаюсь честно, иногда хотелось написать что-то типа : "Ты чертья жопа, ебтвою мать, завали свое козолупское еблище, иль я те фуфырь АГТ засуну в жопу по самую матку, пидарасина некрещеная, срака кобылячья, я те морду свинячю ведром разкурочу. Ууу, сцука, выблядок жоповырожденный. Всю ночь, слышь сцукин сын, всю ночь буду лапы куриные жечь чтоб ты поносом наизнанку высрался. Всех со светлой Пасхой, кстати."
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
:)
|
![]() Каменты отдают жаром.
Команда Драйв, вот вам абстрактная задачка для размышления: Делаю я игру. В ней, положим, будет предмиссия, в которой в результате "полуслепой" жеребьевки вы, к моему глубокому сожалению, первыми будете ее проходить. Как я расстроен. И я делаю многоэтапный уровень. На уровне требуются, положим, 3 человека. Что будет происходить на уровне вы не знаете. Выбор игроков, соответственно у вас слепой. И с гиканьем и улюлюканьем ваши 3 игрока бегут выполнять этот уровень..... на глазах остальных команд проекта. Квестик многоэтапненький - бегать надо хз куда, но ваши-то проходят ПМ, а остальные стоят с бумажками и зарисовывают куда вы бегаете, смотрят что вы там делаете и решают кого послать. Да, если вы хорошо пройдете ПМ, то сильно вас это, конечно не опустит, не расстраивайтесь. Уcловия-то были для всех равные обеспечены, мамой клянус (с) Ничего описанная ситуация не напоминает? Так к чему это я, догадались? Цитата:
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Илья Соловьёв
|
![]() Спасибо за игру!
Водонапорка очень понравилась ![]() ![]() Остальной позитив по игре доставил экипаж, команда, белый зайц и туманное приведение на дороге ![]() Водители - вы герои данной игры! Просьба к оргам более детально расписать способ раскуривания бонуса в Коробицино-Золотой Долине |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Pukkaras, 25-04-2011 в 12:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |