Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-04-2011, 12:18   #1
Djafar-AGA
Илья Соловьёв
 
Аватара для Djafar-AGA
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Академка
Сообщения: 880
Отправить сообщение для  Djafar-AGA с помощью ICQ Отправить сообщение для Djafar-AGA с помощью AIM Send a message via Skype™ to Djafar-AGA
По умолчанию

Спасибо за игру!
Водонапорка очень понравилась То, что можно было залезть по громоотводу мне сказал Асп, когда я уже слез оттуда .... и я очень этому рад )))))) А я все обвинял злобного буратино, который метки стер и все палки-кирпичики для залаза пораскидывал
Остальной позитив по игре доставил экипаж, команда, белый зайц и туманное приведение на дороге
Водители - вы герои данной игры!

Просьба к оргам более детально расписать способ раскуривания бонуса в Коробицино-Золотой Долине
Djafar-AGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:24   #2
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djafar-AGA
позитив по игре доставил экипаж, команда, белый зайц и туманное приведение на дороге
Водители - вы герои данной игры!
Присоединяюсь к высказыванию. А мы еще видели камышевого кота!

Последний раз редактировалось Pukkaras, 25-04-2011 в 12:27.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:26   #3
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нагие пальчики
где-то в начале темы прочла, что и главу6, и бонус6 сняли. а почему мы тогда его брали?))) а время нам за него долили или мы просто так там торчали?))) или сейчас ещё около поллитра сольют?))
Задание сняли, а бонус - точно нет.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:46   #4
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Задание сняли, а бонус - точно нет.
Как это нет??? Я так понимаю нам в принципе не выдавали это задание, а значит и бонус...
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:48   #5
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Потешная тема С каждым часом градус только растет.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:49   #6
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Как это нет??? Я так понимаю нам в принципе не выдавали это задание, а значит и бонус...
Информацию о приехавшем главе администрации передал оргам я, и Миша сказал, что задание снято, а бонус действует. Мы его взяли.

Вопрос к оргам: а фактическое время начала/финиша игры командами как-то фиксировалось?
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:49   #7
gromozek
Маньячный громомобиль
 
Аватара для gromozek
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 64
По умолчанию

Ахренительная игра!!! Очень понравилось))))) Такого тест-драйва новой машинки я бы сам устроить не смог при всём желании) 2 часа пробираться по стиральной доске, по болоту, брать штурмом лужи, снежно-болотные ямы и тд, а потом 2 часа обратно - это было незабываемо))) Я бы предложил следующую игру сделать вообще в болотах!!! И заданий не надо - никто всё равно не доедет!

А если серьёзно, то идея с реальным агт мне понравилась, и задумки были вроде не плохие. НО! Как всегда подвела организация и подготовка игры. Ощущение, что из за того, что зона была в е*енях - игра толком не тестировалась. Надо чётко себе представлять, что если делаешь игру не в формате и отходишь от накатанной дорожки - нужно очень хорошо протестировать все детали максимально приближённо к условиям игры. Из чего я делаю вывод - далёкие областные игры вне формата, скорее всего будут УГ и полны косяков...(((

А так, вообще, игра понравилась)))
__________________
Российский автопром развивает в человеке все очень полезные качества - оптимизм, бесстрашие, терпение, прямые руки и философское отношение к жизни))) ВАЗ - путь к просветлению!!!
gromozek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:53   #8
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Как это нет??? Я так понимаю нам в принципе не выдавали это задание, а значит и бонус...
У нас бонус приняли ( к этому времени уровень уже был снят)

Цитата:
Сообщение от DbSergey
как вообще можно посчитать статистику в такой игре?
даа, тайно использованное нормальное агт всех бы порадовало...
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....

Последний раз редактировалось tigrro4ka, 25-04-2011 в 12:55.
tigrro4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:54   #9
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Вопрос: статистика будет опубликована? В течение какого срока можно подавать апелляции?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 13:05   #10
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Вопрос: статистика будет опубликована??
несмело предполагаю, что это и есть статистика
Цитата:
Сообщение от Rainman
1. Идиоты 6200 мл.
2. Осторожно, Маньяки! 5900 мл.
3. SFZ 5400 мл.
4. No Limits 5200 мл.
5. CodeBreakers 5100 мл.
6. SaToNa 4700 мл.
7. WTF 2100 мл.
8. Вентилятор 1300 мл.
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!
botAn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:56   #11
Jefff
Маньяк
 
Аватара для Jefff
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 324
Отправить сообщение для  Jefff с помощью ICQ Отправить сообщение для Jefff с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Как это нет??? Я так понимаю нам в принципе не выдавали это задание, а значит и бонус...
вот и нам тоже ...
__________________
Телефон: 8-92I-ЧЗI-5З-O2
Jefff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:51   #12
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Задание сняли, а бонус - точно нет.
Тогда хочется узнать почему наша команда этот бонус не получала, на сколько мне известно.

Цитата:
Сообщение от Walker
Думаешь Велко?
Поясни?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:58   #13
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Поясни?
Наверное не самая лучшая шутка получилась. Приношу извинения.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 12:27   #14
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Апелляция от команды Осторожно Маньяки получена и принята к рассмотрению.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 18:00   #15
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Поэтому старался всегда подойти к командам и сообщить про наличие метки и наличие кода в радиусе 3-х метрах от него.
Если бы ты не подошел, мы бы никогда не просекли, что это пятно - метка. Поэтому возникает вопрос, как определялся момент, когда ты подходил к команде и говорил про метку? У нас временной интервал между подходом к мосту и твоим приходом составил порядка 20 минут.

На тему водички. Кричать можно долго, но основываться надо на подсчетах.

1. Неточность наливания 1,5 литров. Цена деления, на сколько мне известно, 100 мл. Соответсвенно, погрешность наливания 1,5 литров составляет половину цены деления - 50 мл. 8 (7 для тех кому не был выдан снятый уровень) раз каждой команде наливалось по 1,5. Соответственно, погрешность только в наливании воды составляет не более 400 мл. С учетом того, что в начале задания вода течет побыстрее, чем в конце, погрешность наливания водички несколько сглаживается. По моим грубым подсчетам, это сглаживание уменьшает погрешность в два раза. Соответственно, наливание водички в ведерки дает нам итоговый результат +/- 0,2л

2. Точность наливания 16 литрового бака. Я не знаю, какая была цена деления у этого бака. Допустим, что погрешность в наливании водички составляет 0,1л (1/160 всего бака)

3. Влияние окружающей среды на скорость вытекания жидкости. Плотность воды в зависимости от температуры колеблется в пределах 0,1%, поэтому есть большое подозрение в незначительности влияния этого фактора.

4. Есть хренова туча факторов, которые оценить невозможно. Вода из разных бутылок, разные емкости, из которых она выливалась, неточность их калибровки оргами. То что можно сказать наверняка, так это то, что погрешность итогового результата, не зависящая от команд, колеблется в пределах полулитра. Идея с водным агт красива и привлекательна, но при подробном рассмотрении оказывается, что для какой-никакой точности результата, реализовывать ее надо было в лаборатории.

5. Брать два задания 30 минут менее выгодно, чем брать те же задания за 15 и за 45 минут, так как скорость вытекания жидкости после 30й минуты меньше. Проходим оба в сумме за час, а оказывается, что кто-то впереди. Равные условия соблюдены, спору нет, но сам факт интересен.

6. Пошел с дырявым тазиком, потерял литр, два, три? Какой процент от общего объема в среднем проливался за счет прогулки? Я так понимаю, что за эту прогулку команды теряли не менее литра. Те, кто затыкали дырки жвачкой, получали ли неоспоримое преимущество? Те, кто в курсе, сколько дырок удалось залепить, могут об этом нам рассказать =) Маньяки к такой операции подготовиться не могли вообще. Да и рассказ Маньяков о том, “как это было” доставляет. Кто-то стоял и видел, как команды перед ними несутся с тазиками, кому-то не посчастливилось оказаться в этот момент у оргов. Наша команда так же заранее не знала о предстоящем квесте, для нас это тоже было сюрпризом.

7. На одном из заданий у нас была интересная ситуация. Мы уже прошли задание, получили новое. Через N минут (N много меньше 2 часов) после взятия нами листочка с заданием, орги позвонили и спросили, почему мы тупим и не идем за заданием? Хорошо, что пока Алекс пошел разбираться, ему уже позвонили со взятым кодом от этого задания. Как такое произошло? Орги после прошлого задания забыли ресетнуть нам ведро и в результате вытекания воды из этого же самого ведра, мы получили значительное преимущество, которое орги компенсировали дополнительным выливанием воды исходя из средней скорости вытекания жидкости. Понятно, что после такого косяка, посчитать полученное нами преимущество точно и сделать верную поправку не представляется возможным. И непонятно, на что мы в данном случае попали, на бонус или на штраф.

В далекие времена, когда задания выдавались, а коды принимались по аське, точность результатов так же была не высока, но в те старые добрые времена не было доступно таких замечательных средств подсчета статистики, которые есть у нас сейчас. Water agt это ново, интересно, оригинально, но ужасно неточно. Совершенно неподходящая идея для того проекта, в котором мы сейчас играем, dead-line как это ни страшно, ко многому обязал оргов. Я не знаю, как можно справедливо разрешить ситуацию с Маньяками, я не знаю, как можно сгладить и уравнять все косяки, которые значительным образом повлияли на итоговое количество воды в тазе. Прочтение темы вызвало ощущение, что таким знанием не обладают и организаторы. При всем моем уважении к команде-организатору и понимаем, насколько это тяжелое и неблагодарное дело - организовывать игры, я вижу один справедливый выход – объявить игру вне зачета без возвращения игравшим командам 50% взносов, пошедших на организацию.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 25-04-2011 в 18:02.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 18:51   #16
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Мы хотим сначала видеть статистику - слишком много непонятного пока.
Статистика, приведенная организаторами на форуме ранее, окончательная.

Игровое время, потраченное на снятый уровень W6, было компенсировано командам CodeBreakers (800), SFZ (1100), WTF (1200) в процессе игры. Остальным командам уровень W6 не выдавался. Бонусное время по данному уровню (600) было добавлено всем восьми командам.

Статистика в разбивке по отдельным заданиям и бонусам не фиксировалась. Мы отмечали только факт получения командами уровней и нахождения кода.

Погрешность измерения гидромеханического AGT - 50 миллилитров (половина цены деления).

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя такая огромная зона, если ее можно было сжать раза в 2-3 без особых потерь? Мостов, стенок и водонапорных башен с успехом можно найти не отъезжая и 10 км от Лосево.
Можно было и в Питере игру сделать, в принципе - воды в городе тоже предостаточно, только не такой чистой. А развернутый ответ на твой вопрос - в самом низу поста.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя нужна водяная АГТ, если очевидно, что она никак не обеспечивает адедкватности и объективности отображения времени? А если бы ваша АГТ замерзла целиком? Ночью был вполне себе суровый минус.
Если бы ночью был минус, AGT бы замерзла.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя нужны пляски с тазиками на последнем задании? Очевидно же, что первая команда, которой в данном случае оказались Маньяки, тут же растеряет всё свое преимущество, ибо они оказались вовсе не готовы к такому повороту событий.
Судя по тому, как команды проходили финал, знание сценария развития событий не особо помогло даже тем, кто приготовил жевачку для затыкания дырок.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя вообще этот тазик? Уже сто раз схаван и высран, вопрос, что не нужно делать последнее задание (да и вообще задание) которое может перечеркнуть все результаты команды за всю игру.
Мы считаем, что это финальное "задание" с тазиком ничем не отличается по сути от хорошо запрятанного кода в большом недострое или какой-нибудь трубы, на которую не побоятся лезть только один-два человека в команде. Тем более, после твоих слов есть ощущение, что "человек с тазиком" - это не ваш сокомандник и надежный товарищ, а просто какой-то овощ в КЦ, который только и умеет, что вводить код и посылать экипажи по точкам.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя было писать, что все дороги проезжаемы на легковой машине? Написали бы просто - дороги говно, полный привод будет нехуевым преимуществом. Я бы выкатил на игру свою ниву. Ибо лучше медленно ездить по трассе, зато потом не надо тащиться пешком 8 километров до кода и 8 обратно.
По всем дорогам можно проехать на обычной легковой машине, не джипе. На вечернем брифинге мы говорили о том, что наиболее простой и проезжий путь к одному из заданий - не из зоны. Пилить восемь километров до кода - ваш выбор.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя вообще нужен был центр выдачи П? Чтобы мы посмотрели на ваш водяной АГТ? Дык его все равно никто не видел, как я понимаю. Или для того, чтобы заебать людей которые провели возле него всю ночь? Это ведь так охуенно бегать за каждой подсказкой и заданием по полкилометра.
Совсем обленились... даже 200-300 метров не пройти. Опять же, по дороге можно полюбоваться звездным небом и послушать пение птиц.

Цитата:
Сообщение от Walker
- Нахуя было говорить, что на игре не нужно КЦ, интернет и ГПС? У нас что, спортивное ориентирование штоле?
Потому что это было абсолютно необязательно для прохождения игры. Мир существует помимо экрана ноутбука.

Цитата:
Сообщение от Batleby
Итог:Вся игра в простое в незаигранном участке зоны и код, блядь, на сучке дерева! Не на домике на дереве, не на верхушке дерева, а на сучке на уровне моего полуторометрового роста!!!
Зачем писать код там, где ты его ожидаешь увидеть, тем более учитывая то, что для бонуса проставлен КО1? По поводу простоя - у нас в команде, например, есть хорошая практика перемещать экипаже по зоне во время игры, чтобы они не стояли бы в одном месте все время.

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
А есть ещё полевое кц, которое должно было поставить машину поближе к оргам, дабы не тратить лишние милилитры времени.
Цитата:
Сообщение от tigrro4ka
Но вот код хочется сообщить сразу же, не тратя минуты на пробежки по кочкам. А выходить из машины и дежурить около агт, как только команда на место приедет, как бэ тоже не очень удобно.
Некоторые команды, например, SFZ или WTF+ОЗДР, немного заранее приходили в недострой с AGT и в течение 5-10 минут говорили код, сразу же по факту его взятия полевыми игроками.

Цитата:
Сообщение от Coockla
У меня одной складывается впечатление, что игры в последнее время стали делатся не для игроков, а для оргов?
Что лично для тебя значит "игра для игроков"?

Цитата:
Сообщение от Coockla
Где, где эти прекрасные игры: Марио, Доброе зло, Капитан Врунгель??
В архиве AGT. Это уже история.

Цитата:
Сообщение от Walker
Здесь же у меня всю ночь бился в голове один лишь риторический вопрос "Нахуя?"
Отвечаю на твой вопрос. Приозерский район - еще незаигранная зона и в ней есть еще огромное количество отличных недостроев, сталкеров и КО3 на любой вкус, но кого из нас удивишь недостроем? Мы - совсем о другом. Вместо темы игры - непонятное W, которое означает то ли воду, то ли перевернутое М, то ли что-то еще, но разве это действительно важно? Вместо привычных загадок - сбивчивые рассказы про двух странных человечков из анонса, которые куда-то бегут, зачем-то прячутся и все время хотят либо есть, либо спать. Вместо компьютеров и GPS - компас, карта и бег с кодами или за заданиями. Время - вода, которая необратимо уходит, пока игроки едут от одной точки на карте в другую и, буквально физически, течет сквозь пальцы в финале. И еще мы хотели показать, насколько красиво ночное небо в апреле, утренний туман и рассвет над озерами. Кто хотел и мог - тот увидел. Мы знаем, что такие люди в проекте есть.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 18:59   #17
Эстель
О,М!
 
Аватара для Эстель
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 112
Send a message via Skype™ to Эстель
По умолчанию

Философия - это конечно прекрасно, но мы тут вроде еще и соревнуемся.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд!
Эстель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:06   #18
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Цитата:
Совсем обленились... даже 200-300 метров не пройти. Опять же, по дороге можно полюбоваться звездным небом и послушать пение птиц.
При всем уважении и любви к ночному небу и пению птиц... этим, наверное, можно заняться и до/после/отдельно от игры, а не во время соревнования на скорость?
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:06   #19
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Погрешность измерения гидромеханического AGT - 50 миллилитров (половина цены деления).
* 8 заданий = +/- 400 миллилитров. Повторяться не буду, в прошлом посте все написал.

Цитата:
Сообщение от Rainman
Судя по тому, как команды проходили финал, знание сценария развития событий не особо помогло даже тем, кто приготовил жевачку для затыкания дырок.
Лимитсы использовали жвачку, Факеры в несколько человек закрывали пальцами отверстия, Брейкеры и Маньяки тащили в одиночку. Кто еще как тащил? И во сколько вы оцениваете "не особо помогало"?

Цитата:
Сообщение от Rainman
И еще мы хотели показать, насколько красиво ночное небо в апреле, утренний туман и рассвет над озерами.
Вот за это спасибо, получил настоящее удовольствие от рассвета и природных красот.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:07   #20
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Статистика, приведенная организаторами на форуме ранее, окончательная.
Окончательная - это значит, что совсем окончательная? Никаких деталей не будет? Никаких заданий, описаний уровней и комментариев не будет?
__________________

Последний раз редактировалось Potaki, 25-04-2011 в 19:14.
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.