![]() |
|
![]() |
#1 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
На тему водички. Кричать можно долго, но основываться надо на подсчетах. 1. Неточность наливания 1,5 литров. Цена деления, на сколько мне известно, 100 мл. Соответсвенно, погрешность наливания 1,5 литров составляет половину цены деления - 50 мл. 8 (7 для тех кому не был выдан снятый уровень) раз каждой команде наливалось по 1,5. Соответственно, погрешность только в наливании воды составляет не более 400 мл. С учетом того, что в начале задания вода течет побыстрее, чем в конце, погрешность наливания водички несколько сглаживается. По моим грубым подсчетам, это сглаживание уменьшает погрешность в два раза. Соответственно, наливание водички в ведерки дает нам итоговый результат +/- 0,2л 2. Точность наливания 16 литрового бака. Я не знаю, какая была цена деления у этого бака. Допустим, что погрешность в наливании водички составляет 0,1л (1/160 всего бака) 3. Влияние окружающей среды на скорость вытекания жидкости. Плотность воды в зависимости от температуры колеблется в пределах 0,1%, поэтому есть большое подозрение в незначительности влияния этого фактора. 4. Есть хренова туча факторов, которые оценить невозможно. Вода из разных бутылок, разные емкости, из которых она выливалась, неточность их калибровки оргами. То что можно сказать наверняка, так это то, что погрешность итогового результата, не зависящая от команд, колеблется в пределах полулитра. Идея с водным агт красива и привлекательна, но при подробном рассмотрении оказывается, что для какой-никакой точности результата, реализовывать ее надо было в лаборатории. 5. Брать два задания 30 минут менее выгодно, чем брать те же задания за 15 и за 45 минут, так как скорость вытекания жидкости после 30й минуты меньше. Проходим оба в сумме за час, а оказывается, что кто-то впереди. Равные условия соблюдены, спору нет, но сам факт интересен. 6. Пошел с дырявым тазиком, потерял литр, два, три? Какой процент от общего объема в среднем проливался за счет прогулки? Я так понимаю, что за эту прогулку команды теряли не менее литра. Те, кто затыкали дырки жвачкой, получали ли неоспоримое преимущество? Те, кто в курсе, сколько дырок удалось залепить, могут об этом нам рассказать =) Маньяки к такой операции подготовиться не могли вообще. Да и рассказ Маньяков о том, “как это было” доставляет. Кто-то стоял и видел, как команды перед ними несутся с тазиками, кому-то не посчастливилось оказаться в этот момент у оргов. Наша команда так же заранее не знала о предстоящем квесте, для нас это тоже было сюрпризом. 7. На одном из заданий у нас была интересная ситуация. Мы уже прошли задание, получили новое. Через N минут (N много меньше 2 часов) после взятия нами листочка с заданием, орги позвонили и спросили, почему мы тупим и не идем за заданием? Хорошо, что пока Алекс пошел разбираться, ему уже позвонили со взятым кодом от этого задания. Как такое произошло? Орги после прошлого задания забыли ресетнуть нам ведро и в результате вытекания воды из этого же самого ведра, мы получили значительное преимущество, которое орги компенсировали дополнительным выливанием воды исходя из средней скорости вытекания жидкости. Понятно, что после такого косяка, посчитать полученное нами преимущество точно и сделать верную поправку не представляется возможным. И непонятно, на что мы в данном случае попали, на бонус или на штраф. В далекие времена, когда задания выдавались, а коды принимались по аське, точность результатов так же была не высока, но в те старые добрые времена не было доступно таких замечательных средств подсчета статистики, которые есть у нас сейчас. Water agt это ново, интересно, оригинально, но ужасно неточно. Совершенно неподходящая идея для того проекта, в котором мы сейчас играем, dead-line как это ни страшно, ко многому обязал оргов. Я не знаю, как можно справедливо разрешить ситуацию с Маньяками, я не знаю, как можно сгладить и уравнять все косяки, которые значительным образом повлияли на итоговое количество воды в тазе. Прочтение темы вызвало ощущение, что таким знанием не обладают и организаторы. При всем моем уважении к команде-организатору и понимаем, насколько это тяжелое и неблагодарное дело - организовывать игры, я вижу один справедливый выход – объявить игру вне зачета без возвращения игравшим командам 50% взносов, пошедших на организацию.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 25-04-2011 в 18:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||||||||||
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
Игровое время, потраченное на снятый уровень W6, было компенсировано командам CodeBreakers (800), SFZ (1100), WTF (1200) в процессе игры. Остальным командам уровень W6 не выдавался. Бонусное время по данному уровню (600) было добавлено всем восьми командам. Статистика в разбивке по отдельным заданиям и бонусам не фиксировалась. Мы отмечали только факт получения командами уровней и нахождения кода. Погрешность измерения гидромеханического AGT - 50 миллилитров (половина цены деления). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
О,М!
|
![]() Философия - это конечно прекрасно, но мы тут вроде еще и соревнуемся.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Somewhere in shadows
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
NO
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось Potaki, 25-04-2011 в 19:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Somewhere in shadows
|
![]() ...и результатов апелляций...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Вредный химег
|
![]() А мне всё-таки очень бы хотелось увидеть комментарии оргов насчет равномерности хода часов. А то формат "ведро с дыркой" почему-то уже древних греков не устраивал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
03DR
|
![]() После вот этого, у меня вопросов по игре не осталось.
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
М]|[P
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
03DR
|
![]() Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
М]|[P
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
1-4. Да. Все верно. С этим мы согласны. Но как ты и сам понимаешь, что условия заливки были одинаковы для всех команд и среднестатистически были примерно равными. 5. Выгодность в этом есть, но задания команды получали сами случайным образом и не могли подгадывать результаты выполнения уровня. 6-7 Попрошу ответить Рейнмана.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
муууууууууууу
|
![]() Считаю статистика есть. Всеми командами взяты все уровни. Чем не статистика?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
[eq
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
муууууууууууу
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |