Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-04-2011, 23:04   #1
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchev
все задания в среднем берутся за разное время, и если бы команды могли выбирать, с какого начать - вопросов не было бы. НО! но некоторым командам в конце игры доставалась, к примеру, переправа, которая, как становится понятно из общения между командами, бралась в среднем дольше всех... и они не могли компенсировать взятие этого уровня за счет других, более быстрых.
Ровно тоже самое происходит на всех играх. Кто-то получает задание под утро и находит код при дневном свете, а кто-то ночью долго тупит с фонарем... подобных случаев миллион на каждой игре проекта.
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:06   #2
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy
Ровно тоже самое происходит на всех играх. Кто-то получает задание под утро и находит код при дневном свете, а кто-то ночью долго тупит с фонарем... подобных случаев миллион на каждой игре проекта.
БЛЯ! на других играх у тебя отведенное время на задание, слил - пришло следующее! тут же было по другому, пришло задание с переправой первым, выполняй его по мере получения остальных и это почти не скажется на итоговом времени, а когда оно последнее то жопа получается. Об этом неоднократно писалось оргам до игры.
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:13   #3
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
БЛЯ! на других играх у тебя отведенное время на задание, слил - пришло следующее! тут же было по другому, пришло задание с переправой первым, выполняй его по мере получения остальных и это почти не скажется на итоговом времени, а когда оно последнее то жопа получается. Об этом неоднократно писалось оргам до игры.
В данном случае ты грешишь на рандом. Все были в равных условиях рандома, как и на всех других играх проекта. Вот о чем я. То, что ты отстаиваешь называется отдельным словом - линейность. Это другой вид игры.
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:15   #4
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy
В данном случае ты грешишь на рандом. Все были в равных условиях рандома, как и на всех других играх проекта. Вот о чем я. То, что ты отстаиваешь называется отдельным словом - линейность. Это другой вид игры.
Ни в одной другой игре из тех, что я помню, не было создано таких условий для того, чтобы нелинейность создавала неравные условия. В частности, эту неравность создавало отсутствие сливов и заметно бОльшая сложность взятия кода на уровне "Переправа".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:17   #5
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Ни в одной другой игре из тех, что я помню, не было создано таких условий для того, чтобы нелинейность создавала неравные условия. В частности, эту неравность создавало отсутствие сливов и заметно бОльшая сложность взятия кода на уровне "Переправа".
Выход я вижу только один, сильно уточнять рамки проекта, что бы для всех понятие справедливой игры и равных условий было одинаково.
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:21   #6
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Статистика, приведенная организаторами на форуме ранее, окончательная.
Прекрасно!

Цитата:
Сообщение от Rainman
Статистика в разбивке по отдельным заданиям и бонусам не фиксировалась. Мы отмечали только факт получения командами уровней и нахождения кода.
А на основе чего тогда компенсацию-то делали? Я не говна подкинуть, я не играл. Мне просто интересно.


Цитата:
Сообщение от Rainman
Можно было и в Питере игру сделать, в принципе - воды в городе тоже предостаточно, только не такой чистой.
А воду-то не продают в бутылках. Нееет. А если и продают, то стоит она таких скотских денег, что тушите свет, сушите вёсла. Команды не в состоянии потратить 500 рублей на воду питьевую в канистрах.


Цитата:
Сообщение от Rainman
Мы считаем, что это финальное "задание" с тазиком ничем не отличается по сути от хорошо запрятанного кода в большом недострое или какой-нибудь трубы, на которую не побоятся лезть только один-два человека в команде. Тем более, после твоих слов есть ощущение, что "человек с тазиком" - это не ваш сокомандник и надежный товарищ, а просто какой-то овощ в КЦ, который только и умеет, что вводить код и посылать экипажи по точкам.
Ага, только слив большого задания с тучей кодов ведёт к штрафу в 15 минут, а тут штраф - слитая игра, ага.


Цитата:
Сообщение от Rainman
Потому что это было абсолютно необязательно для прохождения игры. Мир существует помимо экрана ноутбука.
Ты обычно по бумажной карте играешь и навигатора у тебя в машине на играх никогда нет?

Цитата:
Сообщение от Rainman
Зачем писать код там, где ты его ожидаешь увидеть, тем более учитывая то, что для бонуса проставлен КО1? По поводу простоя - у нас в команде, например, есть хорошая практика перемещать экипаже по зоне во время игры, чтобы они не стояли бы в одном месте все время.
Правильно! Нафига показывать красивые забросы не засранные бомжами! Даёшь красоту русского леса! Ты не думал что те, кто хочет спортивным ориентированием заниматься, им и занимаются?


Цитата:
Сообщение от Rainman
В архиве AGT. Это уже история.
Тоже верно! Зачем ровняться на отличные игры и пытаться сваять что-то лучше! Гораздо проще производить на свет посредственность и называть это охуенным социальным эксперементом.


Цитата:
Сообщение от Rainman
Отвечаю на твой вопрос. Приозерский район - еще незаигранная зона и в ней есть еще огромное количество отличных недостроев, сталкеров и КО3 на любой вкус, но кого из нас удивишь недостроем?
Да всех! Вот ей богу! Не бояном! Да ещё и прикольным! Хотя, наверно, никому это не нужно! Созерцание и дзэн - вот зачем люди играют в ночные экстремальные игры. Какие-там нафиг мозговые штурмы, какие-там сложные и красивые коды, зачем делать перфаки? Созерцание - вот наше всё.

Цитата:
Сообщение от Rainman
Мы - совсем о другом. Вместо темы игры - непонятное W, которое означает то ли воду, то ли перевернутое М, то ли что-то еще, но разве это действительно важно? Вместо привычных загадок - сбивчивые рассказы про двух странных человечков из анонса, которые куда-то бегут, зачем-то прячутся и все время хотят либо есть, либо спать. Вместо компьютеров и GPS - компас, карта и бег с кодами или за заданиями. Время - вода, которая необратимо уходит, пока игроки едут от одной точки на карте в другую и, буквально физически, течет сквозь пальцы в финале. И еще мы хотели показать, насколько красиво ночное небо в апреле, утренний туман и рассвет над озерами. Кто хотел и мог - тот увидел. Мы знаем, что такие люди в проекте есть.
А тебе не кажется что люди в состоянии сами прокатиться за город для созерцания прекрасного. Не на игре, а сами, ради удовольствия. Я конечно понимаю что тебя сильно удивит то, что многие так и делают: выезжают на природу, ночуют в палатках, наслаждаются красотой. И чьи-то бредовые мысли для этого ну вот совсем не нужны.
Я этот вопрос задавал уже. Давно правда. И в массы это не прошло по причине политкоректности. Но всё таки надо повторяться:

Зачем брать игру когда вы не знаете зачем вы её делаете? Когда вы не в состоянии провести игру, полноценно её подготовить, когда вы не в состоянии оценить свои возможности и понять что от ряда идей надо просто отказаться, так как вы не в состоянии воплотить их в жизнь? Зачем делать говно, порождая при этом поводы для говносрачей? Команда-то вроде старая - видела какими могут быть действительно хорошие игры. Но лучше придумать своё, назвав это охуенной концепцией и ткнуть носом в это тех, кто этого не понял всей красоты задумки организаторов. Зачем делать игру когда у вас нет искры в глазах.
Крайняя игра в организации которой я принимал участие – это «Мы хотели сделать игру». Да простят меня Факеры, так как уже не являюсь членом этой команды, но тем не менее. Игра делалась с настроением, с желанием. От такой подготовки получала удовольствие вся команда. Люди старались. Старались и для себя и для проекта. Но не так как сейчас: «мы сделали игру для себя, так как мы придумали водоагт, сочтя это офигенной идеей», а несколько иначе: старались для чувства собственного удовлетворения за то, что сделали действительно качественную игру. Которую не назовёшь продуктом. Которая сделана с душой. Ту, которую люди ещё долго будут вспоминать. Так же как старались, делая игры, многие ветераны проекта из других команд, делая красивые игры, которые все до сих пор помнят. И да, можно много говорить о том, что десять по полтора изжили себя. Но вот я уверен что это не так.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:28   #7
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
А воду-то не продают в бутылках. Нееет. А если и продают, то стоит она таких скотских денег, что тушите свет, сушите вёсла. Команды не в состоянии потратить 500 рублей на воду питьевую в канистрах.
Волш, я думаю, высказывание про воду - это из серии пассажей про красоты, звезды, закаты и прочее. Вода для агт как раз из бутылок была Кстати, нафига? Как-то эта новомодная химия нифига не в духе игры Очередной косяк, ага
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:39   #8
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Прекрасно!
....
Ты что-то слишком нервный... Выдыхай. Противно читать такие сообщения.
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:25   #9
Sanchev
Senior Member
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 181
Отправить сообщение для  Sanchev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy
В данном случае ты грешишь на рандом. Все были в равных условиях рандома, как и на всех других играх проекта. Вот о чем я. То, что ты отстаиваешь называется отдельным словом - линейность. Это другой вид игры.
в случае рандома время каждого уровня считается ОТДЕЛЬНО, и существует понятие СЛИВ (фиксированное для всех команд время на уровне, после которого взять код невозможно). в данном случае среднее время взятия переправы (порядка 4 часов, кажется), при времени "условного слива" (по факту - просто время, когда можно бежать за новым заданием) 2 часа не в какие ворота....

не люблю указывать, но уравнять условия можно (и нужно) было:
а) действительно штурмовой игрой (все задания разом для всех)
б) линейной выдачей заданий
в) действительно нелинейной игрой с фиксированием времени каждого задания (но тогда никакого водяного агт не получилось бы, а оно, как я понял - самоцель).

Цитата:
Сообщение от нагие пальчики
ну я прям не знаю... ты такой интересный... орги же сказали - условия у всех равные, сиди любуйся закатом
одно только это и радует: закат по-прежнему прекрасен и линеен для всех =)
__________________
Тавррл-лбр-ллррл. (с) Вторая подсказка
Sanchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:31   #10
Coockla
Крутанская штучка
 
Аватара для Coockla
 
Регистрация: Mar 2009
Сообщения: 1,535
Отправить сообщение для  Coockla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchev
одно только это и радует: закат по-прежнему прекрасен и линеен для всех =)
+100500!
Coockla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 23:17   #11
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
БЛЯ! на других играх у тебя отведенное время на задание, слил - пришло следующее!
Вот плюс много.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.