Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-10-2011, 15:31   #1
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Спасибо за игру! Понравилось) Всем, кто принимал участие в оргинизации, огромное спасибо) Вы - молодцы)
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 16:03   #2
Yurko
ноябрист
 
Аватара для Yurko
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: заКАДье
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая игра.
Понравилось, как играли агенты. Адвокат прекрасен. Понравился радиоуправляемый кран. Только будь не 13, а, скажем, 10 заданий, понравилось бы ещё больше
Спасибо за игру!
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 17:30   #3
Marika
Салатовая неизбежность
 
Аватара для Marika
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 496
Отправить сообщение для  Marika с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру, впечатлилась! Только 13 заданий - слишком много, я на 8 уже засыпала, а к 13 так взбодрилась, что до сих пор остановиться и спать лечь не могу
Жаль постигший нас эротический шок на уровне с дохлыми ёжиками, мы уже не те =)
Спасибо агентам за созданный антураж!
Узнали много новых способов загадать координаты )
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали.
__________________
В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе...
Marika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 17:45   #4
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Панч и Ко, от души огромное спасибо за отличную игру)
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 17:49   #5
Djafar-AGA
Илья Соловьёв
 
Аватара для Djafar-AGA
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Академка
Сообщения: 880
Отправить сообщение для  Djafar-AGA с помощью ICQ Отправить сообщение для Djafar-AGA с помощью AIM Send a message via Skype™ to Djafar-AGA
По умолчанию

Предварительная статистика со стоп-таймами и штрафами, но без учета бонуса за ПМ.
1. Buldoz - 6:20:03
2. Blondi - 6:37:32
3. Sheiky - 7:46:33
4. OBreak - 8:24:38
5. Kurily - 8:41:01
6. Korovo - 9:27:17
7. Straus - 9:34:54
8. PaMeet - 9:48:32
9. Fresh1 - 10:02:30
10. Ras4len - 10:16:27
11. Dforik - 11:57:37
12. 764one - 12:29:57
13. Volcan - 12:46:24
14. TITanS - 13:24:26
15. Tagore - 14:26:08
16. Future - снялись
17. Passat - снялись
18. 911team - снялись
Как проснемся до конца, доделаем стату и комментарии.
Djafar-AGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 18:04   #6
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Спасибо за игру! Очень много классных идей, много новых мест, и клевая идея использования информации из предыдущего задания в последующем!
Как всегда, как только в игре есть элемент выбора/везения нам не прет))) выбрали не тот порядок зон, в итоге самая сложная пришла под утро, и на доездах из одного конца в другой потеряли минут 30
Бульдозер с победой (будет уже у нас когда-нить иной победитель? )
Блондинки и Шейкер с призовыми! Умнички.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 18:34   #7
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Как всегда, как только в игре есть элемент выбора/везения нам не прет)))
У нас вообще эпично вышло - продумали тактику, решили стартовать с юга и умотали туда после брифинга. Однако на одном из планшетов случился микроглюк на выборе и в итоге пришло задание с северо-востока.

Смысла "псевдо-выбора" подзоны я вообще не понял. Вносит дополнительную случайность в игру, которая легко заменяется киданием кубика на бонусное время на любом из уровней. Спокойно бы сделали маршруты для всех команд, чтоб не было всяких хаотических перегонов между линейками.

Последний раз редактировалось Paltus1317, 15-10-2011 в 18:36.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 18:46   #8
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел написать, но Палтус опередил, в общем, +1 к нечелесообразности выбора зон.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 19:02   #9
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
У нас вообще эпично вышло - продумали тактику, решили стартовать с юга и умотали туда после брифинга. Однако на одном из планшетов случился микроглюк на выборе и в итоге пришло задание с северо-востока.

Смысла "псевдо-выбора" подзоны я вообще не понял. Вносит дополнительную случайность в игру, которая легко заменяется киданием кубика на бонусное время на любом из уровней. Спокойно бы сделали маршруты для всех команд, чтоб не было всяких хаотических перегонов между линейками.
Ну, имхо, порядок север-центр-юг в итоге был, наверно, самым выгодным
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 23:40   #10
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Бульдозер с победой (будет уже у нас когда-нить иной победитель? )
18-19.11.11.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 17:49   #11
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за игру! все понравилось,но задания показались малость перекурены. в поле много интересных идей! делайте еще игры!

на дорогах ночью продай(( всех с первым снегом!
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 19:20   #12
Kryte
Универсальный солдат
 
Аватара для Kryte
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
По умолчанию

полигры не понимал зачем нужно поле.. или просто привык к другому формату игры... локации без поиска кодов для бывалого ко3шника - как морковка для тигра - и есть не будет и играться не интересно...
__________________
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Kryte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 20:18   #13
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Ну вот мы и выспались)

Итак...

Спасибо, друзья, что играли в эту игру и за Ваши положительные и критические отзывы!
Да, у нас никогда бы не получилось создать такие же классные игры, как были у Бульдозера, Блондинок, Шейкера, Мяса и других авторов - поэтому мы, как мне кажется, сделали что-то непохожее на другие игры, и сделали это неплохо! Сейчас по факту я понимаю, что наверное самый подходящий к одноэкипажке формат - это штурм, хотя возможно тут я и не прав (но заканчиваем все в пять, бешено работает и коце, и поле, все постоянно что-то делают и не спят))) В том числе и поэтому игра Бульдозера была в прошлом сезоне признана лучшей (она таковая и есть, реально).

Вообще фишка моей команды - агентско-перфачные. И эту игру мы делали такой же. На каком-то этапе стало очевидно: слишком много перфаков, и поэтому появились уровни в Подгорелово с полезными ископаемыми, Дом Винса с водонапоркой в Виллози, место преступления в НИИ Бумажной промышленности, архив ФБР у котельной в Пулково. На этом с чисто поисковыми уровнями мы остановились, ибо искать 100500 кодов всю игру после рабочей недели - это жесть. И поэтому все ветки были условно сделаны по принципу: одна - поисковая (ветка Доминика), одна - поисково-перфачно-"лисная" (Ветка Мии), одна - перфачная (ветка копов). Кроме того, поисковые задания ввиду сталкеров были достаточно упрощены и незапарны (задание с местом преступления - Изначально должен был играться весь дестрой на 4 кода, но решили не рисковать Вашим благополучием; задание с архивом ФБР - изначально было 7 кодов - 2 КО1, 3 КО2, 2 КО3, но 7 кодов на сталкер... очень сомнительно в ДЛ).
Про упрощение игры. Игра упрощалась постоянно - начиная от загадок и заканчивая действиями на местах. Изначально было 4 ветки по 3-6 заданий в каждой, большинство загадок курилось только ОЧЕНЬ сильным КЦ, кодов должно было быть в 2 раза больше. Мы очень рады, что за 2 недели до игры провели полноценный тест (уже тогда убрали четвертую ветку - ветку гангстеров), который показал, что надо еще более упростить. В принципе, тут показательны слова одного из тестеров с большим опытом ДЛ, которая, прочитав изначальную концепцию, сказала: "это игра для Большого ДЛ"... И все равно получилось достаточно долго)

Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
1069121
1529437
1530205
1526621
1067329
2086271
4864
1069518
954772
1505012
1413162
128183
7975
2081044
1065808
1524201
1526072
1524847
1068040
2088494

Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...))))

Кстати, подсказки были такие:

Подсказка 1
7120411071
115011101150115011
111031101110111021201110311011
111031101120111021101110311011
111031101120111021101110311011
1150112011201110115011
711011101110111071
8011202180
11501110113031203110
10311011201130212011101120
111021104110211041101120
1110111021201160111011101110
40511011201110211031
805120112031
7150113011101120
11501140211011101140
1110311011504110112011
111031101120112011203130
1110311011301130211041
1150112021601130
7110413011103110

Подсказка 2

111111100111101111111
100000101000001000001
101110101011001011101
101110101100101011101
101110100101101011101
100000100100101000001
111111101010101111111
000000001001100000000
100000101000111001110
011101001000110010100
101101111011011110100
101011001000000101010
000011111010010110111
000000001111100100111
111111100000100010100
100000100001101010000
101110100000111101001
101110100100100111000
101110100010001101111
100000100110000001000
111111101111000101110

Подсказка 3: Один черный, другой белый - два веселых кода.

В итоге оставили как задание подсказку 2)))

Кстати, Красное село - вообще кладезь дестроев, обсмотрели около 80 локаций в зоне, есть не заигранные или заигранные по 1-2 разу)

В общем, спасибо и Вам, и всей нашей команде и друзьям.

Статистика здесь:
http://reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1246

Чуть позже добавим комменты и скорректируем время по стоп-таймам и ПМ (сейчас это и делаем). Апелляции примем, конечно, все, как только окончательно добьем комментарии и стоп-таймы/штрафы/корректировки, о чем официально объявим еще раз здесь, на форуме.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 22:05   #14
Лайт
СиСьки, WTF?!
 
Аватара для Лайт
 
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
...
Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
....
Это же перевод в двоичную систему должен был быть?
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 22:28   #15
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лайт
Это же перевод в двоичную систему должен был быть?
О!)
Млин, а ты прав!
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2011, 18:12   #16
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Ну вот мы и выспались)

...
Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
...
Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...))))

Кстати, подсказки были такие:

Подсказка 1
7120411071
...
Читаю это и до сих пор не понимаю почему переведение в двоичку мне далось сложнее, чем 1-я подсказка)))
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2011, 20:00   #17
ВарENик
ПельмENик
 
Аватара для ВарENик
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 1,270
Отправить сообщение для  ВарENик с помощью ICQ Send a message via Skype™ to ВарENик
По умолчанию

Уровень со знаками:

КЦ: с какой скоростью вы едите?
Водитель: не знаю
КЦ: посмотрите на спидометре!
Водитель: у нас не спидометра...
КЦ: ээ...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.©

FuturamaSPbTeam
ВарENик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.