![]() |
|
![]() |
#1 |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Спасибо за игру! Понравилось) Всем, кто принимал участие в оргинизации, огромное спасибо) Вы - молодцы)
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ноябрист
|
![]() Хорошая игра.
Понравилось, как играли агенты. Адвокат прекрасен. Понравился радиоуправляемый кран. Только будь не 13, а, скажем, 10 заданий, понравилось бы ещё больше ![]() Спасибо за игру! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Салатовая неизбежность
|
![]() Спасибо за игру, впечатлилась! Только 13 заданий - слишком много, я на 8 уже засыпала, а к 13 так взбодрилась, что до сих пор остановиться и спать лечь не могу
![]() Жаль постигший нас эротический шок на уровне с дохлыми ёжиками, мы уже не те =) Спасибо агентам за созданный антураж! Узнали много новых способов загадать координаты )
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() Панч и Ко, от души огромное спасибо за отличную игру)
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Илья Соловьёв
|
![]() Предварительная статистика со стоп-таймами и штрафами, но без учета бонуса за ПМ.
1. Buldoz - 6:20:03 2. Blondi - 6:37:32 3. Sheiky - 7:46:33 4. OBreak - 8:24:38 5. Kurily - 8:41:01 6. Korovo - 9:27:17 7. Straus - 9:34:54 8. PaMeet - 9:48:32 9. Fresh1 - 10:02:30 10. Ras4len - 10:16:27 11. Dforik - 11:57:37 12. 764one - 12:29:57 13. Volcan - 12:46:24 14. TITanS - 13:24:26 15. Tagore - 14:26:08 16. Future - снялись 17. Passat - снялись 18. 911team - снялись Как проснемся до конца, доделаем стату и комментарии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Mania4ka
|
![]() Спасибо за игру! Очень много классных идей, много новых мест, и клевая идея использования информации из предыдущего задания в последующем!
Как всегда, как только в игре есть элемент выбора/везения нам не прет))) выбрали не тот порядок зон, в итоге самая сложная пришла под утро, и на доездах из одного конца в другой потеряли минут 30 ![]() Бульдозер с победой (будет уже у нас когда-нить иной победитель? ![]() Блондинки и Шейкер с призовыми! Умнички.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() Смысла "псевдо-выбора" подзоны я вообще не понял. Вносит дополнительную случайность в игру, которая легко заменяется киданием кубика на бонусное время на любом из уровней. Спокойно бы сделали маршруты для всех команд, чтоб не было всяких хаотических перегонов между линейками. Последний раз редактировалось Paltus1317, 15-10-2011 в 18:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CodeBreakers
|
![]() Хотел написать, но Палтус опередил, в общем, +1 к нечелесообразности выбора зон.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
SFZ Team
|
![]() спасибо за игру! все понравилось,но задания показались малость перекурены. в поле много интересных идей! делайте еще игры!
на дорогах ночью продай(( всех с первым снегом!
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Универсальный солдат
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
|
![]() полигры не понимал зачем нужно поле.. или просто привык к другому формату игры... локации без поиска кодов для бывалого ко3шника - как морковка для тигра - и есть не будет и играться не интересно...
__________________
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Ну вот мы и выспались)
Итак... Спасибо, друзья, что играли в эту игру и за Ваши положительные и критические отзывы! Да, у нас никогда бы не получилось создать такие же классные игры, как были у Бульдозера, Блондинок, Шейкера, Мяса и других авторов - поэтому мы, как мне кажется, сделали что-то непохожее на другие игры, и сделали это неплохо! Сейчас по факту я понимаю, что наверное самый подходящий к одноэкипажке формат - это штурм, хотя возможно тут я и не прав (но заканчиваем все в пять, бешено работает и коце, и поле, все постоянно что-то делают и не спят))) В том числе и поэтому игра Бульдозера была в прошлом сезоне признана лучшей (она таковая и есть, реально). Вообще фишка моей команды - агентско-перфачные. И эту игру мы делали такой же. На каком-то этапе стало очевидно: слишком много перфаков, и поэтому появились уровни в Подгорелово с полезными ископаемыми, Дом Винса с водонапоркой в Виллози, место преступления в НИИ Бумажной промышленности, архив ФБР у котельной в Пулково. На этом с чисто поисковыми уровнями мы остановились, ибо искать 100500 кодов всю игру после рабочей недели - это жесть. И поэтому все ветки были условно сделаны по принципу: одна - поисковая (ветка Доминика), одна - поисково-перфачно-"лисная" (Ветка Мии), одна - перфачная (ветка копов). Кроме того, поисковые задания ввиду сталкеров были достаточно упрощены и незапарны (задание с местом преступления - Изначально должен был играться весь дестрой на 4 кода, но решили не рисковать Вашим благополучием; задание с архивом ФБР - изначально было 7 кодов - 2 КО1, 3 КО2, 2 КО3, но 7 кодов на сталкер... очень сомнительно в ДЛ). Про упрощение игры. Игра упрощалась постоянно - начиная от загадок и заканчивая действиями на местах. Изначально было 4 ветки по 3-6 заданий в каждой, большинство загадок курилось только ОЧЕНЬ сильным КЦ, кодов должно было быть в 2 раза больше. Мы очень рады, что за 2 недели до игры провели полноценный тест (уже тогда убрали четвертую ветку - ветку гангстеров), который показал, что надо еще более упростить. В принципе, тут показательны слова одного из тестеров с большим опытом ДЛ, которая, прочитав изначальную концепцию, сказала: "это игра для Большого ДЛ"... И все равно получилось достаточно долго) Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так: 2084735 1069121 1529437 1530205 1526621 1067329 2086271 4864 1069518 954772 1505012 1413162 128183 7975 2081044 1065808 1524201 1526072 1524847 1068040 2088494 Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...)))) Кстати, подсказки были такие: Подсказка 1 7120411071 115011101150115011 111031101110111021201110311011 111031101120111021101110311011 111031101120111021101110311011 1150112011201110115011 711011101110111071 8011202180 11501110113031203110 10311011201130212011101120 111021104110211041101120 1110111021201160111011101110 40511011201110211031 805120112031 7150113011101120 11501140211011101140 1110311011504110112011 111031101120112011203130 1110311011301130211041 1150112021601130 7110413011103110 Подсказка 2 111111100111101111111 100000101000001000001 101110101011001011101 101110101100101011101 101110100101101011101 100000100100101000001 111111101010101111111 000000001001100000000 100000101000111001110 011101001000110010100 101101111011011110100 101011001000000101010 000011111010010110111 000000001111100100111 111111100000100010100 100000100001101010000 101110100000111101001 101110100100100111000 101110100010001101111 100000100110000001000 111111101111000101110 Подсказка 3: Один черный, другой белый - два веселых кода. В итоге оставили как задание подсказку 2))) Кстати, Красное село - вообще кладезь дестроев, обсмотрели около 80 локаций в зоне, есть не заигранные или заигранные по 1-2 разу) В общем, спасибо и Вам, и всей нашей команде и друзьям. Статистика здесь: http://reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1246 Чуть позже добавим комменты и скорректируем время по стоп-таймам и ПМ (сейчас это и делаем). Апелляции примем, конечно, все, как только окончательно добьем комментарии и стоп-таймы/штрафы/корректировки, о чем официально объявим еще раз здесь, на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
СиСьки, WTF?!
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
Млин, а ты прав! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Цитата:
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
ПельмENик
|
![]() Уровень со знаками:
КЦ: с какой скоростью вы едите? Водитель: не знаю КЦ: посмотрите на спидометре! Водитель: у нас не спидометра... КЦ: ээ...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |