Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-10-2011, 20:18   #1
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Ну вот мы и выспались)

Итак...

Спасибо, друзья, что играли в эту игру и за Ваши положительные и критические отзывы!
Да, у нас никогда бы не получилось создать такие же классные игры, как были у Бульдозера, Блондинок, Шейкера, Мяса и других авторов - поэтому мы, как мне кажется, сделали что-то непохожее на другие игры, и сделали это неплохо! Сейчас по факту я понимаю, что наверное самый подходящий к одноэкипажке формат - это штурм, хотя возможно тут я и не прав (но заканчиваем все в пять, бешено работает и коце, и поле, все постоянно что-то делают и не спят))) В том числе и поэтому игра Бульдозера была в прошлом сезоне признана лучшей (она таковая и есть, реально).

Вообще фишка моей команды - агентско-перфачные. И эту игру мы делали такой же. На каком-то этапе стало очевидно: слишком много перфаков, и поэтому появились уровни в Подгорелово с полезными ископаемыми, Дом Винса с водонапоркой в Виллози, место преступления в НИИ Бумажной промышленности, архив ФБР у котельной в Пулково. На этом с чисто поисковыми уровнями мы остановились, ибо искать 100500 кодов всю игру после рабочей недели - это жесть. И поэтому все ветки были условно сделаны по принципу: одна - поисковая (ветка Доминика), одна - поисково-перфачно-"лисная" (Ветка Мии), одна - перфачная (ветка копов). Кроме того, поисковые задания ввиду сталкеров были достаточно упрощены и незапарны (задание с местом преступления - Изначально должен был играться весь дестрой на 4 кода, но решили не рисковать Вашим благополучием; задание с архивом ФБР - изначально было 7 кодов - 2 КО1, 3 КО2, 2 КО3, но 7 кодов на сталкер... очень сомнительно в ДЛ).
Про упрощение игры. Игра упрощалась постоянно - начиная от загадок и заканчивая действиями на местах. Изначально было 4 ветки по 3-6 заданий в каждой, большинство загадок курилось только ОЧЕНЬ сильным КЦ, кодов должно было быть в 2 раза больше. Мы очень рады, что за 2 недели до игры провели полноценный тест (уже тогда убрали четвертую ветку - ветку гангстеров), который показал, что надо еще более упростить. В принципе, тут показательны слова одного из тестеров с большим опытом ДЛ, которая, прочитав изначальную концепцию, сказала: "это игра для Большого ДЛ"... И все равно получилось достаточно долго)

Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
1069121
1529437
1530205
1526621
1067329
2086271
4864
1069518
954772
1505012
1413162
128183
7975
2081044
1065808
1524201
1526072
1524847
1068040
2088494

Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...))))

Кстати, подсказки были такие:

Подсказка 1
7120411071
115011101150115011
111031101110111021201110311011
111031101120111021101110311011
111031101120111021101110311011
1150112011201110115011
711011101110111071
8011202180
11501110113031203110
10311011201130212011101120
111021104110211041101120
1110111021201160111011101110
40511011201110211031
805120112031
7150113011101120
11501140211011101140
1110311011504110112011
111031101120112011203130
1110311011301130211041
1150112021601130
7110413011103110

Подсказка 2

111111100111101111111
100000101000001000001
101110101011001011101
101110101100101011101
101110100101101011101
100000100100101000001
111111101010101111111
000000001001100000000
100000101000111001110
011101001000110010100
101101111011011110100
101011001000000101010
000011111010010110111
000000001111100100111
111111100000100010100
100000100001101010000
101110100000111101001
101110100100100111000
101110100010001101111
100000100110000001000
111111101111000101110

Подсказка 3: Один черный, другой белый - два веселых кода.

В итоге оставили как задание подсказку 2)))

Кстати, Красное село - вообще кладезь дестроев, обсмотрели около 80 локаций в зоне, есть не заигранные или заигранные по 1-2 разу)

В общем, спасибо и Вам, и всей нашей команде и друзьям.

Статистика здесь:
http://reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1246

Чуть позже добавим комменты и скорректируем время по стоп-таймам и ПМ (сейчас это и делаем). Апелляции примем, конечно, все, как только окончательно добьем комментарии и стоп-таймы/штрафы/корректировки, о чем официально объявим еще раз здесь, на форуме.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 22:05   #2
Лайт
СиСьки, WTF?!
 
Аватара для Лайт
 
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
...
Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
....
Это же перевод в двоичную систему должен был быть?
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 22:28   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лайт
Это же перевод в двоичную систему должен был быть?
О!)
Млин, а ты прав!
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 23:07   #4
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Кстати, а про копов плиз поясните. Когда Джонни на допросе повязали - я на папке с делом код разглядел. Но ее вроде убирали потом. Те, кто не разглядел - как должны были его найти? Папку оставляли или дублирующий код в комнате был?
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 23:48   #5
komar_UpStream
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
Кстати, а про копов плиз поясните. Когда Джонни на допросе повязали - я на папке с делом код разглядел. Но ее вроде убирали потом. Те, кто не разглядел - как должны были его найти? Папку оставляли или дублирующий код в комнате был?
Дополнительного кода в комнате не было. Копы не убирали папку, и не уходили с локации до тех пор, пока Джонни не находил код.
komar_UpStream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2011, 00:10   #6
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
Кстати, а про копов плиз поясните. Когда Джонни на допросе повязали - я на папке с делом код разглядел. Но ее вроде убирали потом. Те, кто не разглядел - как должны были его найти? Папку оставляли или дублирующий код в комнате был?
Да, видимо небольшая заминка, когда я спросил агентов кто должен брать код закрытия уровня, я или ребята у их машины, они сказали, что ребята...поэтому выбежал на улицу. Узнав, что кода там нет побежал обратно и нашел его на папке.
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2011, 18:12   #7
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Ну вот мы и выспались)

...
Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
...
Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...))))

Кстати, подсказки были такие:

Подсказка 1
7120411071
...
Читаю это и до сих пор не понимаю почему переведение в двоичку мне далось сложнее, чем 1-я подсказка)))
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2011, 20:00   #8
ВарENик
ПельмENик
 
Аватара для ВарENик
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 1,270
Отправить сообщение для  ВарENик с помощью ICQ Send a message via Skype™ to ВарENик
По умолчанию

Уровень со знаками:

КЦ: с какой скоростью вы едите?
Водитель: не знаю
КЦ: посмотрите на спидометре!
Водитель: у нас не спидометра...
КЦ: ээ...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.©

FuturamaSPbTeam
ВарENик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2011, 20:31   #9
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВарENик
Уровень со знаками:

КЦ: с какой скоростью вы едите?
Водитель: не знаю
КЦ: посмотрите на спидометре!
Водитель: у нас не спидометра...
КЦ: ээ...
КЦ: ну тогда сами считайте, за сколько секунд вы проедете 600 метров. Что? Уже проехали? Лааадно...
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2011, 22:52   #10
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Самое большое, что не понравилось в игре - неравноудаленность последнего уровня от всех подзон. В итоге те, кто заканчивал на юге, имел неоспоримое преимущество.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2011, 23:28   #11
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Самое большое, что не понравилось в игре - неравноудаленность последнего уровня от всех подзон. В итоге те, кто заканчивал на юге, имел неоспоримое преимущество.
Что самое удивительное, последний уровень был практически равноудален от конца всех веток)

От конца ветки Доминика - 8 км
От конца ветки Мии - 6 км
От конца ветки Копов - 4 км
разница в 4 км составляет около 4 минут времени при скорости в 60 км/ч) При этом на конце ветки Доминика не было ни одного светофора или поворота до Красных командиров

Это, кстати, показала и игра - команды. одновременно выходившие на последний уровень с разных веток доехжали до нас с марком практически одновременно
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2011, 00:22   #12
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
От конца ветки Доминика - 8 км
От конца ветки Мии - 6 км
От конца ветки Копов - 4 км
не, ну нифига себе! от Доминика в 2 раза дальше, чем от Копов. Неравные условия!!) срочно нужно снять уровень))
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2011, 00:25   #13
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Самое большое, что не понравилось в игре - неравноудаленность последнего уровня от всех подзон. В итоге те, кто заканчивал на юге, имел неоспоримое преимущество.
Как мне поведали, Блондинки с Бульдозером ехали с северо-востока... Блондизы на неравность условий не жаловались... Надо Бульдозера ещё спросить
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2011, 00:27   #14
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Тебя дезинформировали.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2011, 00:37   #15
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananke
Как мне поведали, Блондинки с Бульдозером ехали с северо-востока... Блондизы на неравность условий не жаловались... Надо Бульдозера ещё спросить
И блондинки с северо-востока, и бульдозер с юга взяли последний уровень за 19 минут
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.