![]() |
|
![]() |
#1 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Ну вот мы и выспались)
Итак... Спасибо, друзья, что играли в эту игру и за Ваши положительные и критические отзывы! Да, у нас никогда бы не получилось создать такие же классные игры, как были у Бульдозера, Блондинок, Шейкера, Мяса и других авторов - поэтому мы, как мне кажется, сделали что-то непохожее на другие игры, и сделали это неплохо! Сейчас по факту я понимаю, что наверное самый подходящий к одноэкипажке формат - это штурм, хотя возможно тут я и не прав (но заканчиваем все в пять, бешено работает и коце, и поле, все постоянно что-то делают и не спят))) В том числе и поэтому игра Бульдозера была в прошлом сезоне признана лучшей (она таковая и есть, реально). Вообще фишка моей команды - агентско-перфачные. И эту игру мы делали такой же. На каком-то этапе стало очевидно: слишком много перфаков, и поэтому появились уровни в Подгорелово с полезными ископаемыми, Дом Винса с водонапоркой в Виллози, место преступления в НИИ Бумажной промышленности, архив ФБР у котельной в Пулково. На этом с чисто поисковыми уровнями мы остановились, ибо искать 100500 кодов всю игру после рабочей недели - это жесть. И поэтому все ветки были условно сделаны по принципу: одна - поисковая (ветка Доминика), одна - поисково-перфачно-"лисная" (Ветка Мии), одна - перфачная (ветка копов). Кроме того, поисковые задания ввиду сталкеров были достаточно упрощены и незапарны (задание с местом преступления - Изначально должен был играться весь дестрой на 4 кода, но решили не рисковать Вашим благополучием; задание с архивом ФБР - изначально было 7 кодов - 2 КО1, 3 КО2, 2 КО3, но 7 кодов на сталкер... очень сомнительно в ДЛ). Про упрощение игры. Игра упрощалась постоянно - начиная от загадок и заканчивая действиями на местах. Изначально было 4 ветки по 3-6 заданий в каждой, большинство загадок курилось только ОЧЕНЬ сильным КЦ, кодов должно было быть в 2 раза больше. Мы очень рады, что за 2 недели до игры провели полноценный тест (уже тогда убрали четвертую ветку - ветку гангстеров), который показал, что надо еще более упростить. В принципе, тут показательны слова одного из тестеров с большим опытом ДЛ, которая, прочитав изначальную концепцию, сказала: "это игра для Большого ДЛ"... И все равно получилось достаточно долго) Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так: 2084735 1069121 1529437 1530205 1526621 1067329 2086271 4864 1069518 954772 1505012 1413162 128183 7975 2081044 1065808 1524201 1526072 1524847 1068040 2088494 Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...)))) Кстати, подсказки были такие: Подсказка 1 7120411071 115011101150115011 111031101110111021201110311011 111031101120111021101110311011 111031101120111021101110311011 1150112011201110115011 711011101110111071 8011202180 11501110113031203110 10311011201130212011101120 111021104110211041101120 1110111021201160111011101110 40511011201110211031 805120112031 7150113011101120 11501140211011101140 1110311011504110112011 111031101120112011203130 1110311011301130211041 1150112021601130 7110413011103110 Подсказка 2 111111100111101111111 100000101000001000001 101110101011001011101 101110101100101011101 101110100101101011101 100000100100101000001 111111101010101111111 000000001001100000000 100000101000111001110 011101001000110010100 101101111011011110100 101011001000000101010 000011111010010110111 000000001111100100111 111111100000100010100 100000100001101010000 101110100000111101001 101110100100100111000 101110100010001101111 100000100110000001000 111111101111000101110 Подсказка 3: Один черный, другой белый - два веселых кода. В итоге оставили как задание подсказку 2))) Кстати, Красное село - вообще кладезь дестроев, обсмотрели около 80 локаций в зоне, есть не заигранные или заигранные по 1-2 разу) В общем, спасибо и Вам, и всей нашей команде и друзьям. Статистика здесь: http://reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1246 Чуть позже добавим комменты и скорректируем время по стоп-таймам и ПМ (сейчас это и делаем). Апелляции примем, конечно, все, как только окончательно добьем комментарии и стоп-таймы/штрафы/корректировки, о чем официально объявим еще раз здесь, на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
СиСьки, WTF?!
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
Млин, а ты прав! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
![]() Кстати, а про копов плиз поясните. Когда Джонни на допросе повязали - я на папке с делом код разглядел. Но ее вроде убирали потом. Те, кто не разглядел - как должны были его найти? Папку оставляли или дублирующий код в комнате был?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Junior Member
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 1
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
DriveTeam & СтраусТруп
|
![]() Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Цитата:
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ПельмENик
|
![]() Уровень со знаками:
КЦ: с какой скоростью вы едите? Водитель: не знаю КЦ: посмотрите на спидометре! Водитель: у нас не спидометра... КЦ: ээ...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Mania4ka
|
![]() Самое большое, что не понравилось в игре - неравноудаленность последнего уровня от всех подзон. В итоге те, кто заканчивал на юге, имел неоспоримое преимущество.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
От конца ветки Доминика - 8 км От конца ветки Мии - 6 км От конца ветки Копов - 4 км разница в 4 км составляет около 4 минут времени при скорости в 60 км/ч) При этом на конце ветки Доминика не было ни одного светофора или поворота до Красных командиров ![]() Это, кстати, показала и игра - команды. одновременно выходившие на последний уровень с разных веток доехжали до нас с марком практически одновременно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Danger CC
|
![]() Тебя дезинформировали.
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |