![]() |
|
![]() |
#1 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Зная, сколько в игре уровней, можно придумать несколько символов как метку и чередовать их.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
WTF
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
Спасибо, вариант и правда рабочий.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
КодоЛомака
|
![]() Да че уж там, решение тут одно:
Нашел код - стой возле метки до взятия уровня, а пробегающим сокомандникам докладывай по форме "Код взят! В радиусе 3х метров других кодов не обнаружено" ![]()
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
WTF
|
![]() Цитата:
А по-моему мой вариант вполне рабочий. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Помница раньше не заморачивались, а нумеровали кодики, например ен1, ен2 и т.д., а в движке тоже видно было 1 код, 2код и т.д., т.е. если оргам не сложно, то можно сделать командам удобно, но это все философия, ибо на игре может быть что угодно!
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
слишком просто... |
|
![]() |
![]() |