![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
![]()
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Вентилятормэн
|
Если мне память не изменяет, то в агт префиксы тоже были не обязательны. Это насколько я понимаю дозорная еще традиция. Префикс необходимо использовать при написании кода на локации, чтобы коды с разных игр не путались. В движок для удобства можно вводить без префикса. Все равно игроки будут вводить в движок только то что написано в формате, ни один дебил не будет перебирать все слова со стены, из-за того что в двигле коды записаны без префикса, если при этом коды на локе записаны с ним. Блин, я говорю словами кэпа... Орги перестаньте хотябы отмазываться. Двигло ЕН позволяет забивать несколько вариантов ответа к разным секторам, сделано специально для удобства и для реализации некоторых фишек на игре, агт этого не имеет. Почему игра была названа эволюцией? Это сарказм?
Последний раз редактировалось Pukkaras, 20-12-2011 в 13:40. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Вентилятормэн
|
И насчет упреков по поводу того что мы игры не делали, думаю игра бульдозера и другие игры игроков нашей команды проводимые в других зачетах или вовсе без них, могут послужить примером в разных деталях подготовки игры. На ЕНдвигле есть параметр ИК, складывающийся из оценок игроков, лично на мой взгляд он вполне показательный.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
upd: Да, Вася прав - это моё личное мнение.
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ Последний раз редактировалось Moecus, 20-12-2011 в 13:58. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
NO
|
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
из прошедших 8 игр коды без префиксов в движке были в 4... Че панику то только сейчас развели?
Можно еще на совет капитанов вынести и обязать оргов прописывать разные варианты. этож пиздец проблема. Ввести код с префиксом. В многоэкипажке то. когда кц есть.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
Мы уже здесь которую страницу воздух обсуждаем и что самое странное, некоторые орги в это вписываются. По игре скажу, что сам мало где побывал, но меня порадовал уровень с компасом и последний. Уровень, сливаемый всеми командами перенасыщен задротством в написании, ну и на мой взгляд, стоило написать в задании про циферный формат кода, быстрее бы дошло, что не нужно выдумывать конечное слово, совмещая 3 картинки.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
на самом деле на будущее я лично для себя услышала, что коды без префикса это важно.
Честно, до этого обсуждения не понимала, что это для кого то так важно, ибо сама всегда ввожу с префиксами. как говорит Тема - привычка. Про "тройки". К сожалению да, перестарались((
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Король Купа
|
С префиксом, без префикса. Какая нах разница.
Все дело в привычке. И 100500 кодов за 20 минут сложнее вбить ![]()
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
Еще лучше вводить несколько вариантов ответа, предугадывая ошибки, это также упростит жизнь игрокам и лишь оставит более теплые впечатления от игры. Ну вот лично мне подсознательно всегда приятней, когда код проходит с первого раза и не надо перебирать, тыкая замерзшими пальцами по мелкому экрану. Тобишь например сок cok с0к |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Р4
|
еще можно по привычке по аське шпилить
|
|
|
|