![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
ДЛ всегда подчеркивал свою открытость для экспериментов, для творчества команд. Вспомните, почему он вообще появился: команды хотели делать игры сами, так, как считают нужным.
"В ДЛ один из главных принципов по сравнению с орговскими проектами же как раз в том, что каждая команда авторов имеет свой ни с чем не сравнимый подход к организации. И, заказывая лосось каждый раз в разном ресторане, нельзя рассчитывать на то, что вкус будет каждый раз одинаковым. Кто-то его пожарит, кто-то приготовит в пароварке, кто-то подаст с брусникой, кто-то со сливочным соусом, а кто-то покрасит в красный цвет треску, это неизбежно. Если не хочешь каждый раз есть блюда от одного и того же шеф-повара, хоть и разные - нужно быть готовым ко всему =)" - Professor, орг питерской схватки Какое-то время эксперименты и творчество происходили на уровне заданий: сделать такое задание, которого никто не делал, сделать красивый перфак, сделать интересный способ взятия кода. Затем стали появляться эксперименты на уровне компоновки заданий (формат). Сеанс одновременной игры, Фобии, Злое добро... Возможно, и раньше что-то было, лень копаться в архиве. А потом "неформаты" стремительно вошли в моду и классический формат (нелинейка 10х1.5) стал использоваться редко.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Р4
|
Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
![]() правда, кому-то на эти меры положить, но более эффективных у нас нет. к тому же, вдруг эти люди не со зла. может, они искренне верили, что из трески может получиться интересный, необычный и вкусный лосось ![]()
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ацкый идиот
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
|
долго терзался писать или не писать... но, как говорится, не не вынесла душа поэта...Так что вопль души:
Не формат зае.. зад.. в.. надоел в общем.. не, он конечно хорош, но не все же время! тем паче когда команды-орги думают о собственной невъеб. эээ.. умопомрачительной хитрости и невероятной крутости вместо продуманности заданий и взгляда на собственные игры со стороны игрока.. В прошлом сезоне инигруппа делала тоже игру, тоже по сути тупой кодесирчинг, но она была прикольной, где-то, в чем то, в мелочах. да не формат, но он вошел.. эта не вошла.. Хотя если её разбить на две, то это были бы крутые игры... с такими локами.. плюс еще Двину добавить.. К чему это я - люди не гонитесь за тем чтобы переплюнуть предшественников, делайте просто хорошие игры, поставьте себя на место игроков, я понимаю что экипажам больших команд скучно тупо, условно, три часа крыть зону, но блин.. это командная игра.. кто-то рубиться.. кто-то стоит и ждет сигнала.. вооздух в легких иссяк вопль утих... и вдогонку, шепотом: Какое развитие проекта может быть когда новичок пришедший на игру, попадает на, извиняюсь, черт знает что...
__________________
BSD.. Join the Darkside... мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пенсионер
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
ацкый идиот
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
|
лично не знаком... хотя в лицо знаю...
новички они бывают разные неформат тоже...
__________________
BSD.. Join the Darkside... мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Главная Страусиха! \m/
|
Цитата:
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
|
|
|
|