Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-05-2012, 11:02   #1
Endo
ZT&O,M!
 
Аватара для Endo
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 219
Send a message via Skype™ to Endo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Если никто не хочет, предлагаю провести командную игру. тобишь по уровню от команды.

1) Выбираем главного организатора(забивает задания и координит игру).
2) Играет весь город в границах КАД.
3) задаем граничные условия для уровней (наличие автопереходов, штраф за автопереход , максимальное время выполнения)
4) После игры проводим голосование за лучший уровень. Орг.фонд(40%) отдается команде организовавшей лучший уровень. Голосование индивидуальное.
5) Подсчет итогового результата ведется следующим образом:

Каждый уровень рассматривается как отдельная игра. По каждому уровню считаются очки команд. Тобишь выполнил уровень с лучшим временем - 17очков, второе время 15 итд..
Победитель вычисляется по сумме баллов.
Миш, много подводных камней в таком формате.
Допустим команда А сделает лайтовый уровень-перфак, который все пройдут быстро. Много экипажей отправлять не надо, все довольны. Команда В сделает адский поиск на 30+ кодов, придется отправлять 2-3-4 экипажа снимать этот уровень, а команда В в этот момент поснимает лайтовые уровни и будет впереди. Это я рассматриваю вариант штурма. При линейной последовательности возникает тоже много вопросов.
Как неформат - идея гут, как в зачете чемпионата - не вариант, много возможностей усложнить жизнь конкурентам.

Последний раз редактировалось Endo, 29-05-2012 в 11:05.
Endo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 11:10   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endo
Миш, много подводных камней в таком формате.
Допустим команда А сделает лайтовый уровень-перфак, который все пройдут быстро. Много экипажей отправлять не надо, все довольны. Команда В сделает адский поиск на 30+ кодов, придется отправлять 2-3-4 экипажа снимать этот уровень, а команда В в этот момент поснимает лайтовые уровни и будет впереди. Это я рассматриваю вариант штурма. При линейной последовательности возникает тоже много вопросов.
Как неформат - идея гут, как в зачете чемпионата - не вариант, много возможностей усложнить жизнь конкурентам.
На сколько помню обсуждения, уровень команде, которая его делала засчитывается по среднему в таком случае.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 11:12   #3
Endo
ZT&O,M!
 
Аватара для Endo
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 219
Send a message via Skype™ to Endo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
На сколько помню обсуждения, уровень команде, которая его делала засчитывается по среднему в таком случае.
Мишина схема с баллами отличная для данного формата, в ней не надо считать среднее время, ибо оно вот вообще ни разу не объективною.
Если уж делать игру, то все уровни должны быть строго регламентированы. Если поиск, то столько то кодов, обязательны тексто-/фото-подсказки и т.п.
Endo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 11:14   #4
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
На сколько помню обсуждения, уровень команде, которая его делала засчитывается по среднему в таком случае.
оно просто не учитывается. Его нет смысла учитывать, так как результат считается по баллам и у каждой команды будет один уровень, который будет сниматься(ее собственный).
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 11:13   #5
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endo
При линейной последовательности возникает тоже много вопросов.
какие вопросы при линейном формате ?
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 11:16   #6
Endo
ZT&O,M!
 
Аватара для Endo
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 219
Send a message via Skype™ to Endo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
какие вопросы при линейном формате ?
При системе с баллами команда лидер в худшем положении, а именно:
1) Раньше пришли подсказки по логике/месту поиска
2) Засвечивание локации

Это навскидку.
Если уж система с баллами, то только штурм. При линейной - фактическое время прохождения игры.
Может какие и другие варианты есть, но я их не вижу.

Последний раз редактировалось Endo, 29-05-2012 в 11:18.
Endo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 11:19   #7
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Уже есть тема на форуме где много написано об этом формате.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:44   #8
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endo
Если уж система с баллами, то только штурм. При линейной - фактическое время прохождения игры.
Может какие и другие варианты есть, но я их не вижу.
Обычная нелинейная игра, чем не вариант?
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:46   #9
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Валеееерааа, ну где ты???
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:50   #10
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Валеееерааа, ну где ты???
Меня позвать больше шансов.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:52   #11
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK
Меня позвать больше шансов.
Чо тебя звать, тебя еще после 7-й сначала прогнать надо. А то, вообщем, может так и затянем, что орги на 8ю не понадобятся?)))))
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 13:40   #12
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Валеееерааа, ну где ты???
Я верую в магистра Валеру. Он может сделать игру за неделю - намутить перфаков, прописать коды в баянах, написать на коленке задания и при этом игра многим понравится, потому что будет ржачной =))
А делать винегрет на последней игре не самая хорошая идея.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 14:07   #13
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Валеееерааа, написала в личкууууу
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 17:00   #14
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
А делать винегрет на последней игре не самая хорошая идея.
Цитата:
Сообщение от Endo
как в зачете чемпионата - не вариант, много возможностей усложнить жизнь конкурентам.
Цитата:
Сообщение от Punch
10 координаторов... по одному от каждой команды. Все сидят в одной комнате не более 3*3 м, мобильники сдают, интернет только на одном компьютере, используемом исключительно для забивания двигла... Выходить из комнаты до конца игры запрещается, либо не более 2 минут в сопровождении не менее 2 человек...
пугаете вы меня ребята...



все чаще становится не по себе от всеобщего желания стандартизировать всё и вся. хочется побыть дикарем, жаль что все они уже к сожалению вымерли или переродились.

Сперва стоит спросить самого Валеру, во что бы там то хотел сыграть ? в то что приготовил бы сам или в командную игру, где каждый уровень творение разных команд ?

Последний раз редактировалось Pukkaras, 29-05-2012 в 17:08.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 11:23   #15
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

обе игры которые были в этом вашем накаутире мне не понравились, первый раз Эндорфины и СПГ(дада, и тут СПГ), наебенили адских грибов, в итоге все команды запоролись на этих уровнях, а этим двум командам на один гриб курить было меньше, в итоге СПГ вин, ибо Эндорфины были не того уровня чтобы выиграть игру. Вторая хуита возникла спонтанно когда все сервера энки внезапно легли в субботнюю ночь, команды собрались и надо было что то придумать. Может игра и была неплоха, но локи были говно и я по колено зашел в лужу, а потом извалялся в грязи. Все это субъективно конечно, но у меня опыт игр в такой формат есть, и он не радует.
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.