![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
ZT&O,M!
|
Цитата:
Допустим команда А сделает лайтовый уровень-перфак, который все пройдут быстро. Много экипажей отправлять не надо, все довольны. Команда В сделает адский поиск на 30+ кодов, придется отправлять 2-3-4 экипажа снимать этот уровень, а команда В в этот момент поснимает лайтовые уровни и будет впереди. Это я рассматриваю вариант штурма. При линейной последовательности возникает тоже много вопросов. Как неформат - идея гут, как в зачете чемпионата - не вариант, много возможностей усложнить жизнь конкурентам. Последний раз редактировалось Endo, 29-05-2012 в 11:05. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
ZT&O,M!
|
Цитата:
Если уж делать игру, то все уровни должны быть строго регламентированы. Если поиск, то столько то кодов, обязательны тексто-/фото-подсказки и т.п. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
ZT&O,M!
|
Цитата:
1) Раньше пришли подсказки по логике/месту поиска 2) Засвечивание локации Это навскидку. Если уж система с баллами, то только штурм. При линейной - фактическое время прохождения игры. Может какие и другие варианты есть, но я их не вижу. Последний раз редактировалось Endo, 29-05-2012 в 11:18. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Senior Member
|
Уже есть тема на форуме где много написано об этом формате.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Валеееерааа, ну где ты???
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пенсионер
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
А делать винегрет на последней игре не самая хорошая идея.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Валеееерааа, написала в личкууууу
![]()
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
все чаще становится не по себе от всеобщего желания стандартизировать всё и вся. хочется побыть дикарем, жаль что все они уже к сожалению вымерли или переродились. Сперва стоит спросить самого Валеру, во что бы там то хотел сыграть ? в то что приготовил бы сам или в командную игру, где каждый уровень творение разных команд ? Последний раз редактировалось Pukkaras, 29-05-2012 в 17:08. |
|||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Р4
|
обе игры которые были в этом вашем накаутире мне не понравились, первый раз Эндорфины и СПГ(дада, и тут СПГ), наебенили адских грибов, в итоге все команды запоролись на этих уровнях, а этим двум командам на один гриб курить было меньше, в итоге СПГ вин, ибо Эндорфины были не того уровня чтобы выиграть игру. Вторая хуита возникла спонтанно когда все сервера энки внезапно легли в субботнюю ночь, команды собрались и надо было что то придумать. Может игра и была неплоха, но локи были говно и я по колено зашел в лужу, а потом извалялся в грязи. Все это субъективно конечно, но у меня опыт игр в такой формат есть, и он не радует.
![]() |
|
|
|