Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-08-2012, 23:25   #1
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy
На автерпати был утерян чехол от складной саперной лопаты, песочного цвета из плотной ткани.
Никто не находил?
Руслан, честно искали чехол, не нашли. ты как я помню кинул его кому-то из своей команды... Хотя могу ошибаться.
Но за то у меня твои носки))
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-08-2012, 23:26   #2
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Ваня, полотенце и плавки у меня
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-08-2012, 23:29   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

И всем спасибо за отзывы! Мы старались для вас. И надеюсь отличная традиция из энки - афтепати - приживется в ДЛ)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2012, 00:52   #4
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Но за то у меня твои носки))
Сила!
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2012, 01:06   #5
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rada
Сила!
Стираю)))
Ваня, и твои тоже
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2012, 12:51   #6
lucerna
КЦвКБ
 
Аватара для lucerna
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Юнтоловка
Сообщения: 621
Отправить сообщение для  lucerna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lucerna
По умолчанию

В кц понравилось, спасибо.
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!"

Мой новый скайп: luciasantalucia
lucerna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2012, 16:09   #7
Djafar-AGA
Илья Соловьёв
 
Аватара для Djafar-AGA
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Академка
Сообщения: 880
Отправить сообщение для  Djafar-AGA с помощью ICQ Отправить сообщение для Djafar-AGA с помощью AIM Send a message via Skype™ to Djafar-AGA
По умолчанию

Спасибо всем за то, что играли в нашу игру. Отдельное большое спасибо каждому агенту - вы отлично отыграли. Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы .

Окончательная статистика подсчитана.
Учтены стоп-таймы от агентов, штрафы и ситуация со 2-ым, 3-им и 4-ым уровнями.

Решения организаторов по 2-ому, 3-ему и 4-ому уровням:
1. Уровень №4 (Заброс на сытнинской, петра) снят по причине приезда полиции и, соответственно, невозможности команд попасть на локацию. К забросу был один нормальный вход, уровень был безагентский, и учесть стоп-тайм, если вдруг полиция уедет, у организаторов не было возможности. К тому же подвергать последующие команды риску оказаться в отделении организаторы не хотели.
2. На уровне №2 (парк Лесотех.акад.) команды должны были одновременно искать 4 кода и их разгадывать. Но в ходе прохождения уровня код "Дом2" в трубе был затерт. На место быстро приехал организатор и решил проблему. Организаторы просмотрели статистику ввода как 4-х кодов, так и ложных попыток каждой командой на уровне. Единственной командой, которой затертый код мешал закрыть уровень, оказалась Шейкер-Вездеход. От них в 44 минуты пришло ММС с нечитаемым кодом "дом2", на 50-ой они взяли третий код, а на 55-ой ввели "дом2".
Организаторами было принято решение зачислить бонусное время тем командам, которым затертый код мешал закрыть уровень. Соответственно, команде Шейкер-Вездеход мы начислили бонусное время между третьим вбитым кодом и кодом "дом2", который они получили от организатора на месте.
Так же бонусное время было добавлено команде Футураме, так как:
С Кошаком (Футурама) был разговор организатора по телефону, и команде было сказано ждать его прибытия на место. После решения вопроса с затертым кодом, со слов Кошака и свидетельства организатора, Футурама побежала брать последний код. Статистика попыток вбивания кодов подтверждает эти данные. Поэтому было принято решение предоставить команде Футурама бонусное время, равное времени между созвоном и решением вопроса с затертым кодом организатором на месте.
3. Команды Фрэш и Пепелац приехали на уровень №3 (дестрой в удельном парке), и агент им зафиксировал стоп-тайм и сказал ждать. Потом агент выяснил, что им надо еще дозакрыть предыдущий уровень. Стоп-тайм снял и отправил обратно. Время ожидания компенсировано.
Команда Чёткий Страус была сразу была поставлена в известность о необходимости дозакрыть второй уровень.
По человечески я понимаю, чтО могло ввести в заблуждение эти команды. Поэтому приношу извинения им, что не уточнил дополнительно в начале игры о необходимости закрывать каждый уровень, чтобы перейти на следующий. Но игра была изначально заявлена на движке и апелляции по данному поводу будут рассматриваться, исходя из данного факта. Время компенсировано только из-за того, что команды выполняли указание агента ждать и на этом потеряли время, которое могли использовать для дозакрытия второго уровня.

Проверьте на всякий случай свои стоп-таймы и штрафы.
И мы ждем официальных апелляций, если есть
Djafar-AGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2012, 16:19   #8
YaWeR
Брейкерс... BaRaN
 
Аватара для YaWeR
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
По умолчанию

А сценарий когда ждать?=)
__________________
Контакте >> <<
YaWeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2012, 16:22   #9
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djafar-AGA
Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы
спасибо ребят)
интересно было посмотреть результаты с учетом штрафов, думал что мы 764 таки сможем обойти по штрафу))
по ходу игры было непонятно, почему локи были перебаянными, но в конце панч пояснил, что упор делался на агентов и атмосферу, так что в целом игра зашла.
Отдельное спасибо штабу, КК)
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2012, 16:36   #10
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djafar-AGA
Спасибо всем за то, что играли в нашу игру. Отдельное большое спасибо каждому агенту - вы отлично отыграли. Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы .
.....
Проверьте на всякий случай свои стоп-таймы и штрафы.
И мы ждем официальных апелляций, если есть
Ептить Джафар! Вот ну почему организаторы всех остальных игр не могут отвечать так же?!
Игра зачет, агенты молодцы и вы как орги просто высший класс! Такой объем работ просто нереален, но вы справились пусть и с небольшими косяками, но на которые с вашей стороны последовала незамедлительная и абсолютно адекватная реакция. За это вам реально ОГРОМНОЕ спасибо!
Отношение к игрокам тоже порадовало. Считаю что всем остальным игрокам-оргам имеет смысл брать пример.
Спасибо!
__________________
DLT


Достаю фонарики...
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-08-2012, 18:06   #11
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру! Хороший пример, как оргам нужно разруливать косяки по ходу игры. Понравился выверенный сюжет, отличная подготовка агентов - тексты, костюмы, их количество. Не понравилось, то что все локи, кроме сытнинской - махровые баяны, в которых был уже не 1 и не 2, а где-то и не 3 раза. Места на игре не главное, но очевиднее этих мест по маршруту трудно представить =)
Хочется почитать сценарий, на игре было понятно, что сюжет прикольный, но он просвистел с огромной скоростью.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.