![]() |
![]() |
#21 |
меж проектный
|
![]()
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Р4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ПельмENик
|
![]() Он то там)) а дверца позже видимо убежала)
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Р4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Тощее Идиото
|
![]() ![]()
__________________
КЦ фшоке!!!!!! Йа темное блондинко.... ![]() ![]() ![]() Past the point of no return - no going back now: our passion-play has now, at last, begun ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||||||
CodeBreakers
|
![]() Спасибо всем игравшим за ваши отзывы! Подготовка была трудоемкой, отняла очень много сил и времени, но это того стоило.
С крышечкой вопрос решим, когда приедем на локу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отдельно хочется отметить команду Дорожкин Бэнд, в которой только один человек играл однажды, остальные впервые. Они прошли игру полностью, закончив ее в час дня! Молодцы!
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Спасибо за игру, мне несомненно понравилась. Классные идеи, куча нужного и трудноизготовимого стаффа, степень проработки локаций, игра немногочисленных агентов в виде эвклида и фомки - все порадовало. Всю игру не понимал сюжета (его видимо и не было особо) - но игра вставила другим: разнообразием выполняемых действий, закурок, полелогики, возмонжостей продемонстрировать командное взаимодействие.
Ну и "отсутствие коце" - да, это очень круто на одноэкипажке. На самом деле формат практически идеален, и впервые за долгое время увидел правильное отношение оргов к кодам: когда код является не самоцелью, а средством получения новых и применения давно забытых старых знаний, умений игроков, подключения головы или получения новых впечатлений от игры. Белки отлично отработали - ни лишнего слова, полностью в образе (и ребятам уже не по 10 лет). Видно, что игра продумана и (!) хорошо оттестирована. Были, конечно, маленькие недочеты: например, рюкзачок у нас порвался на первой же локации и мы очень старались оттуда ничего не просрать, но в итоге не получилось)) Да, и закурка уровня с игральными картами не понравилась: тут безусловный рефлекс тасануть колоду, как только она попадает в руки, тем более на систему раскурки загадка в движке никак не указывала. С белками тоже могли бы указать, что им надо по одному орешку выдавать, а я по доброте душевной высыпал ребятам сразу весь пакет)) Локации тоже хорошие, рад, что заиграли 3 локи с Джуманджи, особенно моя любимая Дача Олафа ![]() Ну и футураму с победой, которую, мне кажется принес ей Антоха - мы не переставали удивляться "привозу" всем командам на каждом доезде минимум по 10 минут)) Да и вообще вся первая тройка суперски сыграла - у Фрэша, кажется, это лучший результат в ДЛ1, а пакмэн явно лучше всех взяли уровни (без учета доездов). Обидно было проиграть в конце Бульдозеру, но это всего лишь игра, они в эту ночь были чуточку лучше нас. P.S. Может, возьмете 7-ю игру сезона? Хочется напоследок сыграть во что-то хорошее)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() даешь сезон таких экипажек!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Р4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Danger CC
|
![]() Вот да! Наверняка же остались нереализованные идеи)
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() +500!!
![]() более менее отоспавшись - расскажу о впечатлениях от заигранного по порядку. 1. Карты - да... перетусовали тоже сразу же, поэтому быстро найдя крап, так и не осилили собрать корды 2. Жби - отлично заиграна, жаль не сразу поняли, что нужно собирать только крапленые карты, ибо дама пик доставила, ну и код, который не проходил - немного сбил настрой 3. Коттеджи супер! сначала обнес локу с кодюлями (хорошо хоть запомнил, как все внутри располагается), потом увидели подсказку и пошли клеить... склеили несколько частей, вкурили конечки и засняли, жаль мое пиздоглазие принесло -10 минут, ибо после этого начали понимать, что теперь закрывать первыми уровень еще ничего не значит 4. Фреш порадовали в сестрике (хула/печка) - пришли на 15 минут позже нас, апнули в считанные минуты, а мы остались смотреть им в след 5. Финальный уровень - каждый член команды сделал свое дело, кто-то вкуривал в ручки, кто-то собирал карандаши, кто-то стоял на шухере ![]() еще раз огромное спасибо авторам! огромное спасибо нашей команде - каждый сделал все, что может, а иногда даже больше, отличный командный дух и совместное командное мышление! спасибо белочкам, отлично отыграли! вобщем, наверное, лучшая экипажка на моем опыте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
меж проектный
|
![]()
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Mania4ka
|
![]() Даешь сезон таких игр в БДЛ ))))
А вообще, читаю отзывы и завидую ![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() мы его вроде одними из последних снимали. жверца хоть и пыталась жить своей отдельной жизнью, но была практически на месте, держась на соплях и честном слове.
спасибо за игру и Шейкеру за приют)
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич Последний раз редактировалось Фрай, 17-11-2012 в 22:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
перспективная команда...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
перспективная команда...
|
![]() ой, вот еще совсем забыла спросить: где был код в кинотеатре на Волнистой в правой шахте, там за дверцей сверху наш кодик с FB, куда грецкий орех забрасывали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
CodeBreakers
|
![]() Если смотреть на шахту, код написан внутри в правом верхнем углу, на железе, обращен лицевой стороной к стене. Брался как сверху, так и из шахты. Самый трудный код для команд, судя по мониторингу.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Сверху залезаешь, почти у стены на железке, " смотрит " в сторону стены
|
![]() |
![]() |