Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-01-2013, 00:42   #1
eile
Senior Member
 
Аватара для eile
 
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
По умолчанию

Цитата:
Путь второй, позиционировать проект как услугу "премиум" класса. Делать все более продуманые и затратные игры, отказаться от сезонной структуры (именна она приводит в основном к говноиграм и как следствие усугубляет отток игроков). Заниматься активной рекламой, анонсированием и поиском спонсоров. Тогда игры будут ждать и собирать большие команды.
Гоша прав, для начала нужно определить четкое позиционирование проекта, а затем уже заниматся всеми остальными вещами - раскруткой, рекламой и пр... Плюс еще нужна мотивация игроков делать хорошие игры. Но вопрос по финанасам - откуда брать деньги?
eile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-01-2013, 00:52   #2
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eile Посмотреть сообщение
Гоша прав, для начала нужно определить четкое позиционирование проекта, а затем уже заниматся всеми остальными вещами - раскруткой, рекламой и пр... Плюс еще нужна мотивация игроков делать хорошие игры. Но вопрос по финанасам - откуда брать деньги?
Как показывает практика, не в деньгах дело. Но это, кажется, из другой ветки.
Или у нас тут всё ради денег делается?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-01-2013, 00:53   #3
Tigra
маньяк на танке
 
Аватара для Tigra
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: м.Московская
Сообщения: 172
По умолчанию

а давайте плясать от печки - а сколько нужно денег на хорошую красивую качественную игру? только давайте не будем жетоны метро считать - я доехал. я приехал....
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-01-2013, 01:13   #4
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
а давайте плясать от печки - а сколько нужно денег на хорошую красивую качественную игру? только давайте не будем жетоны метро считать - я доехал. я приехал....
Ты же знаешь, что в первую очередь нужны идеи и огромное желание их реализовать.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-01-2013, 01:23   #5
Tigra
маньяк на танке
 
Аватара для Tigra
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: м.Московская
Сообщения: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Ты же знаешь, что в первую очередь нужны идеи и огромное желание их реализовать.
Знаю. и конечно считаю, что от денег не зависит ни качество игр. ни количество игроков в командах, ни количество самих команд.....
но кое-кто это пытается соеденить (как в армии- пространство и время- копать от забора и до обеда), поэтому и вопрос: а скока вешать в граммах?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-01-2013, 20:35   #6
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Качественная игра - в принципе понятие очень субъективное, соответственно, необходимость серьезных затрат на создание таких игр тоже достаточно спорный вопрос.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-01-2013, 16:24   #7
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Можно найти хорошие места, сделать красивые загадки, интересные коды и пару интересных перфаков, связать всё интересным сюжетом, точно просчитать динамику и получить игру, которая всем понравится, потратившись при этом только на бензин, маркеры и совсем чуть-чуть на костюмы.
Можно вбухать кучу бабла в какой-то адовый стафф, в кокошники, в лису, еще что-нибудь, а на выходе получить унылое и скучное говно с кучей косяков.

Но если говорить о дорогих хороших играх, то Experimentum Crucis, например, обошелся в 50 (или 60) штук и 9 месяцев подготовки.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-01-2013, 19:42   #8
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

После "Сокровищ нации" внутри квасников был введен допвзнос на каждую игру (на несколько игр вперед), чтоб компенсировать минус, оставшийся после организации. Это мы сейчас скатимся к обсуждению "а помните, как было заебись..."

Вот Синнер писал в теме по какой-то игре (обсуждение), что хуевы игры с кокошниками, хуевы игры с задрокодами, хуевы...хуевы...
кому-то игры будут всегда хуевы по какой-то причине.

в нашем случае претензия на илитарность клуба реализовывалась и доказывалась сложностью и разнообразностью игр. потом все пресытились. кокошники надоели. на задрокоды все реагировали шипением и слюной про другие прожекты. в итоге отпало самое главное - ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ДРУГИХ.
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-01-2013, 14:56   #9
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
Но если говорить о дорогих хороших играх, то Experimentum Crucis, например, обошелся в 50 (или 60) штук и 9 месяцев подготовки.
Кмк бабла больше было потрачено)
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.