Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-10-2006, 00:01   #1
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

По мне так игра была нормальной. Я бы даже сказал - самой классической. Понравилось. Хорошая такая, добротная игра.

С последнем заданием весело получилось. Все стоят, курят, после последнего задания. Почти все экипажи на него приехали, ну так получилось. Я вяло беседую с КЦ, узнаю про бонусы, про общее время, про количество выпитого за ночь... и тут ещё одно задание! АААааа, все по машинам, включать ноуты, судорожно доставать уже упаковоные фонари! Догадались быстро, ехали вот только долго, но были приятно удивлены подготовленной встрече! Спасибо огромное за это!
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума  
Старый 02-10-2006, 00:32   #2
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Мои товарищи по команде игру только хвалят, так что я пожалуй оставлю свой отзыв, в котором есть и плюсы и минусы.

Игра понравилась чем? Тем, что задания решались в основном несложно, много ездили, искали коды, динамика в общем. Косяков практически не было (но для более точных утверждений об этом хотелось бы комментариев). Понравился естественно результат своей команды.

А что не понравилось? То, что задания были простоваты, по крайней мере с точки зрения работы головой (ну почти все). И придумок тоже каких-то новых не заметил на игре (ну там новые типы заданий или что-то хоть в этом роде). Задание с лисой - классное с точки зрения самого текста и его разгадывания, но совершенно никакое как Лиса - гонять не пришлось совсем ни капельки. То есть хотелось бы побольше чего-нибудь "этакого" и хоть парочку заданий, чтобы мозги понапрягать чуть подольше.

Но в целом - хорошо, Идиотам спасибо!
valentin вне форума  
Старый 02-10-2006, 01:59   #3
volosat1y
OldSchool
 
Аватара для volosat1y
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Просвет
Сообщения: 676
Отправить сообщение для  volosat1y с помощью ICQ Send a message via Skype™ to volosat1y
По умолчанию

Небольшой отчётик

1. Гостинка. Комментировать особо нечего. Говорят наши жгли, я не видел =)
2. Шотландская. На Двинскую приехали сразу, но до Шотландской не додумались. Поэтому площадку нашли только после первой подсказки. Посли взятия кода долго стояли там, наблюдая как тупят экипажи Фастов и Одноквасников =)
3. Фарфоровская. Тут вроде даже не думали, послали 2 экипажа на станцию, нам прислали код. Даже не знаю где он там был =) На обратном пути один из экипажей взял код на Алмазном, который спалила другая команда. Мы до Алмазного ещё не додумались (на бонусы времени не было), и всё думали куда этот код пристроить =)))
4. Комсомольская. Если придыдущие 3 задания мы выполнили менее чем за полтора часа, то дальше начался тупняк! Сразу зациклились на чём то неверном, и на комсомол не вышли... Искали на Советских до 2-й подсказки. После неё сразу стало понятно, что это 2-я Комсомольская. К тому времени все экипажи находились в районе Обводного =) Путём грубых нарушений ПДД и нереальных нагрузок на двигатель нашей девятки, нам удалось добраться до места менее чем за 20 минут =) Сразу заблудились на местности, то ли ТопПлан врал, толи мы что то недогоняли. Нужный дом нашли случайно, уже возвращаясь к машине. В результате время за задание 1:30 =) На обратном пути поискали бонус на Германа, но ничего не нашли, зато вдоволь навдыхались всевозможных запахов под мостом :\
5. Лиса. До 2й подсказки нам и в голову не приходила мысль что это лиса. Тупо пробивали всевозможные варианты, долго что то искали на Египетском мостике... После второй подсказки завернули на какую то из Красноармейских и уткнулись носом в Фокус с уставшим водилой =)
6. Триумф. Тут сработали быстро и чётко. Задание сделали быстрее всех остальных :р
7. Стрелка. На месте были уже через 10 минут, т.к. ранее там же была замечена какая то команда, и место было запомнено. Но в итоге задание слили!, т.к. нам и в голову не приходило что по железке надо идти ТАК далеко. Обидно.
8. Дупло. Сначала приехали на площадь Ломоносова, потом сразу на Загородный, побегали по дворам в поисках дупла, но ничего не нашли. После подсказки взяли через 5 минут. Претензии по поводу КО непонятны - больше 2х там не за что ставить.
На задании получился забавный диалог:
volosat1y 5:07: дайте подсказку пожалуйста... =)
__kostya 5:07: Хрен вам! - ..... (подсказка так начиналась)
9. Смольный. Очень долго искали здание, т.к. Орловская все таки далековато оттуда...Код под столом нашли, до второго не додумались.
10. Не было...

P.S. Игра в целом получилась неплохой, но в то же время и не супер. Нормальная такая, средняя игра. В основном мне кажется игре нехватало динамики, возможно из-за того что не было никаких новых идей и типов заданий (как в предыдущих нескольких играх). Игра действтельно получилась, как кто то сказал, классической. Но все равно спасибо, чувства что ночь потеряна зря не было!

P.P.S.
Ув. Орги!
В задании "Самка" у Ежей стоит 0:27, а на деле оно было слито. Исправьте пожалуйста и поменяйте нас местами с F&F.

Последний раз редактировалось volosat1y, 02-10-2006 в 02:02.
volosat1y вне форума  
Старый 02-10-2006, 02:46   #4
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volosat1y
P.P.S.
Ув. Орги!
В задании "Самка" у Ежей стоит 0:27, а на деле оно было слито. Исправьте пожалуйста и поменяйте нас местами с F&F.
а может не надо менять местами?
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума  
Старый 02-10-2006, 09:46   #5
katerina
03DR
 
Аватара для katerina
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 7
Отправить сообщение для  katerina с помощью ICQ
По умолчанию

ребята!!! большое спасибо за игру!!!
игра в общем понравилась, хотя, если честно, я как и некоторые не понимаю, при чём тут Стив Ирвин, да и не сказала бы, что задания были сложными, но игра понравилась! хорошая игра! спасибо отдельное за последнее задание! а ещё мне почему-то запомнилась - в хорошем смысле - формулировка задания с лисой. и печка была зачОтная! спасибо!!!
__________________
мелкая
katerina вне форума  
Старый 02-10-2006, 10:18   #6
FoX
Junior Member
 
Аватара для FoX
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 17
Отправить сообщение для  FoX с помощью ICQ
По умолчанию

Организаторам большое спасибо за игру ! Задания разгадывались быстро, поэтому особо не успела заметить какие они хорошие или плохие, но неприятного осадка нет, значит всё хорошо.

За бонус "Надежда, мой компас земной..." отдельное спасибо от меня: этот бонус у нас совсем не шел с 4-го или 5-го задания, когда уже почти все примчались на последнее задание с печкой на комсомольскую, два экипажа ковырялись на мостах, осмотрены были певческий мост, троицкий, аничков... на какие мосты только не ездили!!! Под конец игры все забили на бонус, а меня в КЦ уже не остановить было!!! Я СЛОМАЛА МОЗГ об этот бонус !!! Почему-то версия с ул.Партизана Германа мне казалась нереальной, видимо из-за того, что близко к Комсомольской... В итоге он был разгадан, но код так и не нашли .

Спасибо за радушный прием . Спасибо за шампанское ...

Последний раз редактировалось FoX, 03-10-2006 в 11:34.
FoX вне форума  
Старый 02-10-2006, 09:59   #7
kket
оздр
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 26
Отправить сообщение для  kket с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, поскольку кроме счастливых ОЗДР все равно никто особо впечатлениями не делится, то и я туда же )
Взгляд из КЦ:
Очень была удивлена, когда в половине третьего обнаружилось, что мы приступаем к последнему заданию! Сразу вспомнились Ладины игры до 9 утра...
Пожалуй, тогда уже можно было сказать, что игра хороша, Идиоты - молодцы, да и мы тоже ничего *скромненько*
То, что КЦ не было скучно - это слабо сказано! И насчет того, что задания были простые - тоже херня! КТо ж виноват, что нам решение в голову приходило не после второй подсказки, а почти сразу? Радоваться надо, Валя!

Вот, кстати, недопонимание других команд с Загородным мне странно, ассоциация каменные джунгли - город - за джунглями - загородный родилась мгновенно (хотя, конечно, пришлось еще отстаивать эту идею, потому что наши тоже рванули на площадь)

Кто-то тут написал, что не было однозначного решения, приходилось посылать машинки на разные версии и бла-бла-бла. Так друзья, не к этому ли мы шли и не это ли обсуждали столько времени? Что раньше, пока одна машина ездила, остальные скучно курили, и что даже не поиграть толком?

Упреки насчет того, что в игре не было Стива Ирвина - смешны, чесслово. Люди, вы будто первый день в игре! Давайте еще пятый параметр оценок введем - литературность формулировок задания )) Конечно, если вся игра выдержана в одном стиле - это, конечно, большой плюс, но вот именно эта игра и без Ирвина получилась отличной. По крайней мере, КЦ очень понравилось, а уж поле само за себя скажет.
Идиоты, мы с вами определенно на одной волне ))
__________________
оздраааасьте!
kket вне форума  
Старый 02-10-2006, 10:22   #8
Alex
03DR
 
Аватара для Alex
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
По умолчанию

Ни знаю почему пока достаточно негативных высказываний. По-моему игра получилась неплохо сбалансированной для поля и кц. И действительно было отлично что приходилось выезжать не в 1 место а в несколько, правда как мне показалось частенько на "выезжать" это и заканчивалось, т.к. успевали быстро отсеить неверные версии, но главное это не давало скучать, не сморря на то что в нашем районе было тихо.
А все что можно конкретно вписать в недостатки:
1-неособая связь с Ирвоном (да и нах.. она не нужна )
2-только разигрались, бац, - последнее задание
но конечно ети придирки ничто по сравнению с доп заданием
веримачный сенкс!
__________________
бл@, пока без тачки
не ржаветь и не здаваться
Alex вне форума  
Старый 02-10-2006, 12:18   #9
Grovana
Командир эскадрильи
 
Аватара для Grovana
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,222
Отправить сообщение для  Grovana с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Grovana
По умолчанию

Сначала просто впечатления, потом, если асилю, напишу отчетик по заданиям.

Надеюсь, никого не обижу, если скажу, что мне эта игра очень напомнила Дозор годовалой давности. Очень стандартно и весьма добротно. Агент-флешмоб (1 шт), лиса (1шт), обычные задания (8шт).
Сначала шли очень хорошо, но потом была слита Комсомольская, затупили с интернационалистами, потом снова слив Смольного. Соответственно и результат - 4-е место.

Лично мне скорее понравилось, чем нет, ибо наш экипаж играл действительно динамично. особенно в первой части игры. Тем не менее, до максимальных оценок игра явно не дотягивает.
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Grovana вне форума  
Старый 02-10-2006, 12:19   #10
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

С поиском бонуса про песню Анны Герман на Певческом мосту (это около капеллы) вышла интересная ситуация. Приехали мы на него и стали шариться. Тут вдруг один из наших замечает, что человек, который стоит в уголочке моста и тихонько разговаривает еще с каким-то мужчиной - министр финансов Кудрин. Чуть поодаль дежурит парочка милиционеров. Ходим мимо Кудрина и ментов с фонариками. Менты интересуются. Объясняем про код. Они говорят: "Только если на другой стороне моста. На этой только попробовали бы написать - уже в кутузке бы сидели - мы тут давно уже дежурим!".
valentin вне форума  
Старый 02-10-2006, 11:24   #11
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
А что не понравилось? То, что задания были простоваты, по крайней мере с точки зрения работы головой
А бонусов вам мало было штоле?
По мне, так бонусы и хороши тем, что балансируют игру. Задания для тех кому хочется ездить, бонусы для тех, кому хочется думать.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума  
Старый 02-10-2006, 12:12   #12
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
А бонусов вам мало было штоле?
По мне, так бонусы и хороши тем, что балансируют игру. Задания для тех кому хочется ездить, бонусы для тех, кому хочется думать.
Из бонусов затруднения вызвал только с песней Анны Герман. Остальные легко и быстро решились.
valentin вне форума  
Старый 02-10-2006, 12:28   #13
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

игра была проста и банальна как дозор от лады - такое вот ощущение, такой же невнятный сюжет, отсутствие разнообразия и выдумки в заданиях, не всегда чувствовалось наличие логики, подсказки туманные. Но играть понравилось, может просто соскучились про старому доброму дозору. Такие игры время от времени надо проводить, и эта была как раз вовремя. После ежовых и кодовых экспериментов возвращение к истокам показывает, что не исчерпали еще себя классические задания. Так что в целом игра хорошая.
kliff вне форума  
Старый 02-10-2006, 12:41   #14
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Перед ОЗДР снимаю шляпу... Молодцы ребята!
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума  
Старый 02-10-2006, 13:21   #15
__kostya
Senior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,885
Отправить сообщение для  __kostya с помощью ICQ
По умолчанию

нормальные комментарии к заданиям будут завтра с утра, ибо мой ноут с заданиями, и с, собсно, комментариями на данный момент вне зоны действия(

по первым откликам:
а) мы поставили задачу максимально сбалансировать игру с т.зр. сложности заданий и сложности добычи кода на местности - поэтому были задания разной сложности по обоим выделенным критериям;
б) мы стремились приблизить формат игры к если угодно "классическому" дозору
в) мы также попытались максимально уравнять команды с т.зр. количества машинок - по этому, во-первых, бонусы были, с двойным дном - т.е. надо подумать было дополнительно (а качество думалки, как правило, не зависит от количества машинок), и поэтому же бонусов было немного.

Еще пара слов по бонусам: ключ к заданиям - bridge, а не under the bridge; т.е. привязка была к мостам в принципе. формулировка бонусной части четко говорила, что "бонусный КОД (а не отгадка задания!!) - 5 мин", а общее бонусное время - 45 мин. Путем несложных арифметических операций получаем 9 кодов на пять заданий, которые, кстати, именно поэтому были высланы все одновременно.
__kostya вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.