![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
03DR
|
![]() По мне так игра была нормальной. Я бы даже сказал - самой классической. Понравилось. Хорошая такая, добротная игра.
С последнем заданием весело получилось. Все стоят, курят, после последнего задания. Почти все экипажи на него приехали, ну так получилось. Я вяло беседую с КЦ, узнаю про бонусы, про общее время, про количество выпитого за ночь... и тут ещё одно задание! АААааа, все по машинам, включать ноуты, судорожно доставать уже упаковоные фонари! Догадались быстро, ехали вот только долго, но были приятно удивлены подготовленной встрече! Спасибо огромное за это! |
![]() |
![]() |
#2 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Мои товарищи по команде игру только хвалят, так что я пожалуй оставлю свой отзыв, в котором есть и плюсы и минусы.
Игра понравилась чем? Тем, что задания решались в основном несложно, много ездили, искали коды, динамика в общем. Косяков практически не было (но для более точных утверждений об этом хотелось бы комментариев). Понравился естественно результат своей команды. А что не понравилось? То, что задания были простоваты, по крайней мере с точки зрения работы головой (ну почти все). И придумок тоже каких-то новых не заметил на игре (ну там новые типы заданий или что-то хоть в этом роде). Задание с лисой - классное с точки зрения самого текста и его разгадывания, но совершенно никакое как Лиса - гонять не пришлось совсем ни капельки. То есть хотелось бы побольше чего-нибудь "этакого" и хоть парочку заданий, чтобы мозги понапрягать чуть подольше. Но в целом - хорошо, Идиотам спасибо! |
![]() |
![]() |
#3 |
OldSchool
|
![]() Небольшой отчётик
1. Гостинка. Комментировать особо нечего. Говорят наши жгли, я не видел =) 2. Шотландская. На Двинскую приехали сразу, но до Шотландской не додумались. Поэтому площадку нашли только после первой подсказки. Посли взятия кода долго стояли там, наблюдая как тупят экипажи Фастов и Одноквасников =) 3. Фарфоровская. Тут вроде даже не думали, послали 2 экипажа на станцию, нам прислали код. Даже не знаю где он там был =) На обратном пути один из экипажей взял код на Алмазном, который спалила другая команда. Мы до Алмазного ещё не додумались (на бонусы времени не было), и всё думали куда этот код пристроить =))) 4. Комсомольская. Если придыдущие 3 задания мы выполнили менее чем за полтора часа, то дальше начался тупняк! Сразу зациклились на чём то неверном, и на комсомол не вышли... Искали на Советских до 2-й подсказки. После неё сразу стало понятно, что это 2-я Комсомольская. К тому времени все экипажи находились в районе Обводного =) Путём грубых нарушений ПДД и нереальных нагрузок на двигатель нашей девятки, нам удалось добраться до места менее чем за 20 минут =) Сразу заблудились на местности, то ли ТопПлан врал, толи мы что то недогоняли. Нужный дом нашли случайно, уже возвращаясь к машине. В результате время за задание 1:30 =) На обратном пути поискали бонус на Германа, но ничего не нашли, зато вдоволь навдыхались всевозможных запахов под мостом :\ 5. Лиса. До 2й подсказки нам и в голову не приходила мысль что это лиса. Тупо пробивали всевозможные варианты, долго что то искали на Египетском мостике... После второй подсказки завернули на какую то из Красноармейских и уткнулись носом в Фокус с уставшим водилой =) 6. Триумф. Тут сработали быстро и чётко. Задание сделали быстрее всех остальных :р 7. Стрелка. На месте были уже через 10 минут, т.к. ранее там же была замечена какая то команда, и место было запомнено. Но в итоге задание слили!, т.к. нам и в голову не приходило что по железке надо идти ТАК далеко. Обидно. 8. Дупло. Сначала приехали на площадь Ломоносова, потом сразу на Загородный, побегали по дворам в поисках дупла, но ничего не нашли. После подсказки взяли через 5 минут. Претензии по поводу КО непонятны - больше 2х там не за что ставить. На задании получился забавный диалог: volosat1y 5:07: дайте подсказку пожалуйста... =) __kostya 5:07: Хрен вам! - ..... (подсказка так начиналась) 9. Смольный. Очень долго искали здание, т.к. Орловская все таки далековато оттуда...Код под столом нашли, до второго не додумались. 10. Не было... P.S. Игра в целом получилась неплохой, но в то же время и не супер. Нормальная такая, средняя игра. В основном мне кажется игре нехватало динамики, возможно из-за того что не было никаких новых идей и типов заданий (как в предыдущих нескольких играх). Игра действтельно получилась, как кто то сказал, классической. Но все равно спасибо, чувства что ночь потеряна зря не было! P.P.S. Ув. Орги! В задании "Самка" у Ежей стоит 0:27, а на деле оно было слито. Исправьте пожалуйста и поменяйте нас местами с F&F. Последний раз редактировалось volosat1y, 02-10-2006 в 02:02. |
![]() |
![]() |
#4 | |
позитиff & neutral
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
03DR
|
![]() ребята!!! большое спасибо за игру!!!
игра в общем понравилась, хотя, если честно, я как и некоторые не понимаю, при чём тут Стив Ирвин, да и не сказала бы, что задания были сложными, но игра понравилась! хорошая игра! спасибо отдельное за последнее задание! а ещё мне почему-то запомнилась - в хорошем смысле - формулировка задания с лисой. и печка была зачОтная! спасибо!!!
__________________
мелкая |
![]() |
![]() |
#6 |
Junior Member
|
![]() Организаторам большое спасибо за игру
![]() ![]() За бонус "Надежда, мой компас земной..." отдельное спасибо от меня: этот бонус у нас совсем не шел с 4-го или 5-го задания, когда уже почти все примчались на последнее задание с печкой на комсомольскую, два экипажа ковырялись на мостах, осмотрены были певческий мост, троицкий, аничков... на какие мосты только не ездили!!! Под конец игры все забили на бонус, а меня в КЦ уже не остановить было!!! Я СЛОМАЛА МОЗГ об этот бонус ![]() ![]() Спасибо за радушный прием ![]() ![]() Последний раз редактировалось FoX, 03-10-2006 в 11:34. |
![]() |
![]() |
#7 |
оздр
|
![]() Ну, поскольку кроме счастливых ОЗДР все равно никто особо впечатлениями не делится, то и я туда же
![]() Взгляд из КЦ: Очень была удивлена, когда в половине третьего обнаружилось, что мы приступаем к последнему заданию! Сразу вспомнились Ладины игры до 9 утра... Пожалуй, тогда уже можно было сказать, что игра хороша, Идиоты - молодцы, да и мы тоже ничего *скромненько* То, что КЦ не было скучно - это слабо сказано! И насчет того, что задания были простые - тоже херня! КТо ж виноват, что нам решение в голову приходило не после второй подсказки, а почти сразу? Радоваться надо, Валя! Вот, кстати, недопонимание других команд с Загородным мне странно, ассоциация каменные джунгли - город - за джунглями - загородный родилась мгновенно (хотя, конечно, пришлось еще отстаивать эту идею, потому что наши тоже рванули на площадь) Кто-то тут написал, что не было однозначного решения, приходилось посылать машинки на разные версии и бла-бла-бла. Так друзья, не к этому ли мы шли и не это ли обсуждали столько времени? Что раньше, пока одна машина ездила, остальные скучно курили, и что даже не поиграть толком? Упреки насчет того, что в игре не было Стива Ирвина - смешны, чесслово. Люди, вы будто первый день в игре! Давайте еще пятый параметр оценок введем - литературность формулировок задания )) Конечно, если вся игра выдержана в одном стиле - это, конечно, большой плюс, но вот именно эта игра и без Ирвина получилась отличной. По крайней мере, КЦ очень понравилось, а уж поле само за себя скажет. Идиоты, мы с вами определенно на одной волне ))
__________________
оздраааасьте! |
![]() |
![]() |
#8 |
03DR
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
|
![]() Ни знаю почему пока достаточно негативных высказываний. По-моему игра получилась неплохо сбалансированной для поля и кц. И действительно было отлично что приходилось выезжать не в 1 место а в несколько, правда как мне показалось частенько на "выезжать" это и заканчивалось, т.к. успевали быстро отсеить неверные версии, но главное это не давало скучать, не сморря на то что в нашем районе было тихо.
А все что можно конкретно вписать в недостатки: 1-неособая связь с Ирвоном (да и нах.. она не нужна ![]() 2-только разигрались, бац, - последнее задание но конечно ети придирки ничто по сравнению с доп заданием ![]() веримачный сенкс!
__________________
бл@, пока без тачки не ржаветь и не здаваться |
![]() |
![]() |
#9 |
Командир эскадрильи
|
![]() Сначала просто впечатления, потом, если асилю, напишу отчетик по заданиям.
Надеюсь, никого не обижу, если скажу, что мне эта игра очень напомнила Дозор годовалой давности. Очень стандартно и весьма добротно. Агент-флешмоб (1 шт), лиса (1шт), обычные задания (8шт). Сначала шли очень хорошо, но потом была слита Комсомольская, затупили с интернационалистами, потом снова слив Смольного. Соответственно и результат - 4-е место. Лично мне скорее понравилось, чем нет, ибо наш экипаж играл действительно динамично. особенно в первой части игры. Тем не менее, до максимальных оценок игра явно не дотягивает.
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
![]() |
![]() |
#10 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() С поиском бонуса про песню Анны Герман на Певческом мосту (это около капеллы) вышла интересная ситуация. Приехали мы на него и стали шариться. Тут вдруг один из наших замечает, что человек, который стоит в уголочке моста и тихонько разговаривает еще с каким-то мужчиной - министр финансов Кудрин. Чуть поодаль дежурит парочка милиционеров. Ходим мимо Кудрина и ментов с фонариками. Менты интересуются. Объясняем про код. Они говорят: "Только если на другой стороне моста. На этой только попробовали бы написать - уже в кутузке бы сидели - мы тут давно уже дежурим!".
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
03DR
|
![]() Цитата:
По мне, так бонусы и хороши тем, что балансируют игру. Задания для тех кому хочется ездить, бонусы для тех, кому хочется думать.
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Riches Island
|
![]() игра была проста и банальна как дозор от лады - такое вот ощущение, такой же невнятный сюжет, отсутствие разнообразия и выдумки в заданиях, не всегда чувствовалось наличие логики, подсказки туманные. Но играть понравилось, может просто соскучились про старому доброму дозору. Такие игры время от времени надо проводить, и эта была как раз вовремя. После ежовых и кодовых экспериментов возвращение к истокам показывает, что не исчерпали еще себя классические задания. Так что в целом игра хорошая.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Доктор сумашествия
|
![]() Перед ОЗДР снимаю шляпу... Молодцы ребята!
__________________
Looking from the other side |
![]() |
![]() |
#15 |
Senior Member
|
![]() нормальные комментарии к заданиям будут завтра с утра, ибо мой ноут с заданиями, и с, собсно, комментариями на данный момент вне зоны действия(
по первым откликам: а) мы поставили задачу максимально сбалансировать игру с т.зр. сложности заданий и сложности добычи кода на местности - поэтому были задания разной сложности по обоим выделенным критериям; б) мы стремились приблизить формат игры к если угодно "классическому" дозору в) мы также попытались максимально уравнять команды с т.зр. количества машинок - по этому, во-первых, бонусы были, с двойным дном - т.е. надо подумать было дополнительно (а качество думалки, как правило, не зависит от количества машинок), и поэтому же бонусов было немного. Еще пара слов по бонусам: ключ к заданиям - bridge, а не under the bridge; т.е. привязка была к мостам в принципе. формулировка бонусной части четко говорила, что "бонусный КОД (а не отгадка задания!!) - 5 мин", а общее бонусное время - 45 мин. Путем несложных арифметических операций получаем 9 кодов на пять заданий, которые, кстати, именно поэтому были высланы все одновременно. |
![]() |