![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Мои товарищи по команде игру только хвалят, так что я пожалуй оставлю свой отзыв, в котором есть и плюсы и минусы.
Игра понравилась чем? Тем, что задания решались в основном несложно, много ездили, искали коды, динамика в общем. Косяков практически не было (но для более точных утверждений об этом хотелось бы комментариев). Понравился естественно результат своей команды. А что не понравилось? То, что задания были простоваты, по крайней мере с точки зрения работы головой (ну почти все). И придумок тоже каких-то новых не заметил на игре (ну там новые типы заданий или что-то хоть в этом роде). Задание с лисой - классное с точки зрения самого текста и его разгадывания, но совершенно никакое как Лиса - гонять не пришлось совсем ни капельки. То есть хотелось бы побольше чего-нибудь "этакого" и хоть парочку заданий, чтобы мозги понапрягать чуть подольше. Но в целом - хорошо, Идиотам спасибо! |
![]() |
![]() |
#2 |
OldSchool
|
![]() Небольшой отчётик
1. Гостинка. Комментировать особо нечего. Говорят наши жгли, я не видел =) 2. Шотландская. На Двинскую приехали сразу, но до Шотландской не додумались. Поэтому площадку нашли только после первой подсказки. Посли взятия кода долго стояли там, наблюдая как тупят экипажи Фастов и Одноквасников =) 3. Фарфоровская. Тут вроде даже не думали, послали 2 экипажа на станцию, нам прислали код. Даже не знаю где он там был =) На обратном пути один из экипажей взял код на Алмазном, который спалила другая команда. Мы до Алмазного ещё не додумались (на бонусы времени не было), и всё думали куда этот код пристроить =))) 4. Комсомольская. Если придыдущие 3 задания мы выполнили менее чем за полтора часа, то дальше начался тупняк! Сразу зациклились на чём то неверном, и на комсомол не вышли... Искали на Советских до 2-й подсказки. После неё сразу стало понятно, что это 2-я Комсомольская. К тому времени все экипажи находились в районе Обводного =) Путём грубых нарушений ПДД и нереальных нагрузок на двигатель нашей девятки, нам удалось добраться до места менее чем за 20 минут =) Сразу заблудились на местности, то ли ТопПлан врал, толи мы что то недогоняли. Нужный дом нашли случайно, уже возвращаясь к машине. В результате время за задание 1:30 =) На обратном пути поискали бонус на Германа, но ничего не нашли, зато вдоволь навдыхались всевозможных запахов под мостом :\ 5. Лиса. До 2й подсказки нам и в голову не приходила мысль что это лиса. Тупо пробивали всевозможные варианты, долго что то искали на Египетском мостике... После второй подсказки завернули на какую то из Красноармейских и уткнулись носом в Фокус с уставшим водилой =) 6. Триумф. Тут сработали быстро и чётко. Задание сделали быстрее всех остальных :р 7. Стрелка. На месте были уже через 10 минут, т.к. ранее там же была замечена какая то команда, и место было запомнено. Но в итоге задание слили!, т.к. нам и в голову не приходило что по железке надо идти ТАК далеко. Обидно. 8. Дупло. Сначала приехали на площадь Ломоносова, потом сразу на Загородный, побегали по дворам в поисках дупла, но ничего не нашли. После подсказки взяли через 5 минут. Претензии по поводу КО непонятны - больше 2х там не за что ставить. На задании получился забавный диалог: volosat1y 5:07: дайте подсказку пожалуйста... =) __kostya 5:07: Хрен вам! - ..... (подсказка так начиналась) 9. Смольный. Очень долго искали здание, т.к. Орловская все таки далековато оттуда...Код под столом нашли, до второго не додумались. 10. Не было... P.S. Игра в целом получилась неплохой, но в то же время и не супер. Нормальная такая, средняя игра. В основном мне кажется игре нехватало динамики, возможно из-за того что не было никаких новых идей и типов заданий (как в предыдущих нескольких играх). Игра действтельно получилась, как кто то сказал, классической. Но все равно спасибо, чувства что ночь потеряна зря не было! P.P.S. Ув. Орги! В задании "Самка" у Ежей стоит 0:27, а на деле оно было слито. Исправьте пожалуйста и поменяйте нас местами с F&F. Последний раз редактировалось volosat1y, 02-10-2006 в 02:02. |
![]() |
![]() |
#3 | |
позитиff & neutral
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
03DR
|
![]() ребята!!! большое спасибо за игру!!!
игра в общем понравилась, хотя, если честно, я как и некоторые не понимаю, при чём тут Стив Ирвин, да и не сказала бы, что задания были сложными, но игра понравилась! хорошая игра! спасибо отдельное за последнее задание! а ещё мне почему-то запомнилась - в хорошем смысле - формулировка задания с лисой. и печка была зачОтная! спасибо!!!
__________________
мелкая |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
|
![]() Организаторам большое спасибо за игру
![]() ![]() За бонус "Надежда, мой компас земной..." отдельное спасибо от меня: этот бонус у нас совсем не шел с 4-го или 5-го задания, когда уже почти все примчались на последнее задание с печкой на комсомольскую, два экипажа ковырялись на мостах, осмотрены были певческий мост, троицкий, аничков... на какие мосты только не ездили!!! Под конец игры все забили на бонус, а меня в КЦ уже не остановить было!!! Я СЛОМАЛА МОЗГ об этот бонус ![]() ![]() Спасибо за радушный прием ![]() ![]() Последний раз редактировалось FoX, 03-10-2006 в 11:34. |
![]() |
![]() |
#6 |
оздр
|
![]() Ну, поскольку кроме счастливых ОЗДР все равно никто особо впечатлениями не делится, то и я туда же
![]() Взгляд из КЦ: Очень была удивлена, когда в половине третьего обнаружилось, что мы приступаем к последнему заданию! Сразу вспомнились Ладины игры до 9 утра... Пожалуй, тогда уже можно было сказать, что игра хороша, Идиоты - молодцы, да и мы тоже ничего *скромненько* То, что КЦ не было скучно - это слабо сказано! И насчет того, что задания были простые - тоже херня! КТо ж виноват, что нам решение в голову приходило не после второй подсказки, а почти сразу? Радоваться надо, Валя! Вот, кстати, недопонимание других команд с Загородным мне странно, ассоциация каменные джунгли - город - за джунглями - загородный родилась мгновенно (хотя, конечно, пришлось еще отстаивать эту идею, потому что наши тоже рванули на площадь) Кто-то тут написал, что не было однозначного решения, приходилось посылать машинки на разные версии и бла-бла-бла. Так друзья, не к этому ли мы шли и не это ли обсуждали столько времени? Что раньше, пока одна машина ездила, остальные скучно курили, и что даже не поиграть толком? Упреки насчет того, что в игре не было Стива Ирвина - смешны, чесслово. Люди, вы будто первый день в игре! Давайте еще пятый параметр оценок введем - литературность формулировок задания )) Конечно, если вся игра выдержана в одном стиле - это, конечно, большой плюс, но вот именно эта игра и без Ирвина получилась отличной. По крайней мере, КЦ очень понравилось, а уж поле само за себя скажет. Идиоты, мы с вами определенно на одной волне ))
__________________
оздраааасьте! |
![]() |
![]() |
#7 |
03DR
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
|
![]() Ни знаю почему пока достаточно негативных высказываний. По-моему игра получилась неплохо сбалансированной для поля и кц. И действительно было отлично что приходилось выезжать не в 1 место а в несколько, правда как мне показалось частенько на "выезжать" это и заканчивалось, т.к. успевали быстро отсеить неверные версии, но главное это не давало скучать, не сморря на то что в нашем районе было тихо.
А все что можно конкретно вписать в недостатки: 1-неособая связь с Ирвоном (да и нах.. она не нужна ![]() 2-только разигрались, бац, - последнее задание но конечно ети придирки ничто по сравнению с доп заданием ![]() веримачный сенкс!
__________________
бл@, пока без тачки не ржаветь и не здаваться |
![]() |
![]() |
#8 |
Командир эскадрильи
|
![]() Сначала просто впечатления, потом, если асилю, напишу отчетик по заданиям.
Надеюсь, никого не обижу, если скажу, что мне эта игра очень напомнила Дозор годовалой давности. Очень стандартно и весьма добротно. Агент-флешмоб (1 шт), лиса (1шт), обычные задания (8шт). Сначала шли очень хорошо, но потом была слита Комсомольская, затупили с интернационалистами, потом снова слив Смольного. Соответственно и результат - 4-е место. Лично мне скорее понравилось, чем нет, ибо наш экипаж играл действительно динамично. особенно в первой части игры. Тем не менее, до максимальных оценок игра явно не дотягивает.
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
![]() |
![]() |
#9 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() С поиском бонуса про песню Анны Герман на Певческом мосту (это около капеллы) вышла интересная ситуация. Приехали мы на него и стали шариться. Тут вдруг один из наших замечает, что человек, который стоит в уголочке моста и тихонько разговаривает еще с каким-то мужчиной - министр финансов Кудрин. Чуть поодаль дежурит парочка милиционеров. Ходим мимо Кудрина и ментов с фонариками. Менты интересуются. Объясняем про код. Они говорят: "Только если на другой стороне моста. На этой только попробовали бы написать - уже в кутузке бы сидели - мы тут давно уже дежурим!".
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
03DR
|
![]() Цитата:
По мне, так бонусы и хороши тем, что балансируют игру. Задания для тех кому хочется ездить, бонусы для тех, кому хочется думать.
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Riches Island
|
![]() игра была проста и банальна как дозор от лады - такое вот ощущение, такой же невнятный сюжет, отсутствие разнообразия и выдумки в заданиях, не всегда чувствовалось наличие логики, подсказки туманные. Но играть понравилось, может просто соскучились про старому доброму дозору. Такие игры время от времени надо проводить, и эта была как раз вовремя. После ежовых и кодовых экспериментов возвращение к истокам показывает, что не исчерпали еще себя классические задания. Так что в целом игра хорошая.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Доктор сумашествия
|
![]() Перед ОЗДР снимаю шляпу... Молодцы ребята!
__________________
Looking from the other side |
![]() |
![]() |
#14 |
Senior Member
|
![]() нормальные комментарии к заданиям будут завтра с утра, ибо мой ноут с заданиями, и с, собсно, комментариями на данный момент вне зоны действия(
по первым откликам: а) мы поставили задачу максимально сбалансировать игру с т.зр. сложности заданий и сложности добычи кода на местности - поэтому были задания разной сложности по обоим выделенным критериям; б) мы стремились приблизить формат игры к если угодно "классическому" дозору в) мы также попытались максимально уравнять команды с т.зр. количества машинок - по этому, во-первых, бонусы были, с двойным дном - т.е. надо подумать было дополнительно (а качество думалки, как правило, не зависит от количества машинок), и поэтому же бонусов было немного. Еще пара слов по бонусам: ключ к заданиям - bridge, а не under the bridge; т.е. привязка была к мостам в принципе. формулировка бонусной части четко говорила, что "бонусный КОД (а не отгадка задания!!) - 5 мин", а общее бонусное время - 45 мин. Путем несложных арифметических операций получаем 9 кодов на пять заданий, которые, кстати, именно поэтому были высланы все одновременно. |
![]() |
![]() |
#15 |
Идиотский капитан
|
![]() Всем дикие извинения, в статистике обнаружены косяки. Переделаю, как освобожусь, о чём сообщу дополнительно.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |