Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-03-2013, 12:42   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

не вброса ради...
а в грядущую субботу с движком кто общаться будет? (вам технчиеские консультации не требуются?)
я боюсь мы не переживем подобного в рамках большого дл, правда.
по косякам по движку вы общались с тех.помощью и Константином id2?
на других доменах вродь люто бешеного бардака не замечено? (это обще системаная ботва или локальный ад?)
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 12:55   #2
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
не вброса ради...
а в грядущую субботу с движком кто общаться будет? (вам технчиеские консультации не требуются?)
я боюсь мы не переживем подобного в рамках большого дл, правда.
по косякам по движку вы общались с тех.помощью и Константином id2?
на других доменах вродь люто бешеного бардака не замечено? (это обще системаная ботва или локальный ад?)
В пятницу был локальный, только с движком на нашем домене из-за некорректного вмешательства. Про ситуацию с составами непонятно.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 12:59   #3
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
В пятницу был локальный, только с движком на нашем домене из-за некорректного вмешательства. Про ситуацию с составами непонятно.
Ок. Тогда вопрос - как гарантировать исключение подобной ситуации в субботу (да и в прицнипе на последующих играх, если дело не в самом движке)? Есть масса людей, шаряших в зеленом двигле - выбирай любого, общайся. Что бы проговорить все возможные моменты грядущего, что бы "некорректное вмешательство" ™ не повторялось...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:06   #4
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
Ок. Тогда вопрос - как гарантировать исключение подобной ситуации в субботу (да и в прицнипе на последующих играх, если дело не в самом движке)? Есть масса людей, шаряших в зеленом двигле - выбирай любого, общайся. Что бы проговорить все возможные моменты грядущего, что бы "некорректное вмешательство" ™ не повторялось...
Что именно привело к падению движка - известно. Почему именно это привело к падению движка - над этим сейчас ломают голову технические специалисты EN.CX. Независимо от того, станут ли ясны причины его падения, новый повод создан не будет.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:15   #5
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey Посмотреть сообщение
Что именно привело к падению движка - известно. Почему именно это привело к падению движка - над этим сейчас ломают голову технические специалисты EN.CX.
Ответ на второй вопрос такой же очевидный, как и первый.
Игра линейная. Команды находятся на уровне №5. Потом авторы добавляют новый уровень между №4 и 5 (почему это технически возможно сделать надо спрашивать у разработчиков движка). Уровень №5, на котором находятся команды становится уровнем №6. В линейной последовательности после уровня №6 можно перейти только на уровень №7. Соответственно, новый уровень №5 части команд движок выдать никак не может. Случился коллапс...
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:36   #6
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Ответ на второй вопрос такой же очевидный, как и первый.
Игра линейная. Команды находятся на уровне №5. Потом авторы добавляют новый уровень между №4 и 5 (почему это технически возможно сделать надо спрашивать у разработчиков движка). Уровень №5, на котором находятся команды становится уровнем №6. В линейной последовательности после уровня №6 можно перейти только на уровень №7. Соответственно, новый уровень №5 части команд движок выдать никак не может. Случился коллапс...
Вопрос исключительно внутренней реализации компонента, который отвечает за выдачу заданий. Сферически в вакууме вполне можно реализовать линейную выдачу заданий, корректно обрабатывающую добавление уровней. Насколько сложно это в конкретно взятом двигле - знают только те, кто видел его код. Судя по тому, что konstantin обещал вернуть запрет добавления уровней, это или слишком сложно, или им просто лень/ненужно/нерентабельно/прочее (ненужное зачеркнуть)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:48   #7
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
Вопрос исключительно внутренней реализации компонента, который отвечает за выдачу заданий. Сферически в вакууме вполне можно реализовать линейную выдачу заданий, корректно обрабатывающую добавление уровней. Насколько сложно это в конкретно взятом двигле - знают только те, кто видел его код. Судя по тому, что konstantin обещал вернуть запрет добавления уровней, это или слишком сложно, или им просто лень/ненужно/нерентабельно/прочее (ненужное зачеркнуть)
Так и сейчас в линейной игре будет корректно работать добавление уровня, если добавлять уровень в "невыданную" часть игры. То, что сейчас открылась техническая возможность сделать то, что произошло в пятницу - то ли баг, то ли нововведение какое-то, раньше такого не видел.
А так да, указанная последовательность хоть и при фактической линейной спасет подобную ситуацию.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:11   #8
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
по косякам по движку вы общались с тех.помощью и Константином id2?
на других доменах вродь люто бешеного бардака не замечено? (это обще системаная ботва или локальный ад?)
Писал уже
Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
баг с падением движка я воспроизвел на демо-движке, написал техдиру ЕН, он ответил, что это всегда было запрещено, теперь, видимо, сломалось, и обещал пофиксить.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:17   #9
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Няшно, оно все, конечно.
Но не хотелось бы потом опять читать после игровые гугло-доки с комментариями по внесенным в статистику изменениям по косякам, вот правда...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:25   #10
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

грициан, угу... грусть печаль, грусть печаль... главное тепеь движок не потерять!
а так я запиливала такие вот "технические заглушки" для компенсации стоп-таймов и все было ок (=
"некорректное вмешательство" ™ - такое некорректное, такое вмешательство...
верю надеюсь жду, что в субботу схема игры будет прописана в дивг так, что все "тонкие" моменты будут предусмотрены.
всем ня!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:28   #11
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Игра открыта, правьте составы.
Закроем сегодня после 21-00
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:30   #12
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
а так я запиливала такие вот "технические заглушки" для компенсации стоп-таймов и все было ок (=
"некорректное вмешательство" ™ - такое некорректное, такое вмешательство...
ты запиливала их в линейной игре?
у тебя были команды, которые уже прошли уровень, для которого ты ставишь заглушку?
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:33   #13
nadlooshi
Адепты /dev/random
 
Аватара для nadlooshi
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
а так я запиливала такие вот "технические заглушки" для компенсации стоп-таймов и все было ок (=
а это точно было на линейной последовательности или все же на указанной нелинейной? ну просто ради интереса ^_^

Составы для редактирования недоступны, так как есть ИК игры.
Надо жмакнуть "Отменить начисленные очки" для возможности редактирования составов
__________________
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе - вопрос тренировки. Способ победы - вопрос чести.

Последний раз редактировалось nadlooshi, 20-03-2013 в 13:37.
nadlooshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:39   #14
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadlooshi Посмотреть сообщение
Составы для редактирования недоступны, так как есть ИК игры.
Надо жмакнуть "Отменить начисленные очки" для возможности редактирования составов
http://d1.endata.cx/data/games/41519/sdf34f34r.png

у тебя точно есть капитанские права?)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:41   #15
nadlooshi
Адепты /dev/random
 
Аватара для nadlooshi
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
http://d1.endata.cx/data/games/41519/sdf34f34r.png

у тебя точно есть капитанские права?)
Умираю со смеху.
__________________
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе - вопрос тренировки. Способ победы - вопрос чести.
nadlooshi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.