Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-03-2013, 12:59   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
В пятницу был локальный, только с движком на нашем домене из-за некорректного вмешательства. Про ситуацию с составами непонятно.
Ок. Тогда вопрос - как гарантировать исключение подобной ситуации в субботу (да и в прицнипе на последующих играх, если дело не в самом движке)? Есть масса людей, шаряших в зеленом двигле - выбирай любого, общайся. Что бы проговорить все возможные моменты грядущего, что бы "некорректное вмешательство" ™ не повторялось...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:06   #2
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
Ок. Тогда вопрос - как гарантировать исключение подобной ситуации в субботу (да и в прицнипе на последующих играх, если дело не в самом движке)? Есть масса людей, шаряших в зеленом двигле - выбирай любого, общайся. Что бы проговорить все возможные моменты грядущего, что бы "некорректное вмешательство" ™ не повторялось...
Что именно привело к падению движка - известно. Почему именно это привело к падению движка - над этим сейчас ломают голову технические специалисты EN.CX. Независимо от того, станут ли ясны причины его падения, новый повод создан не будет.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:15   #3
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey Посмотреть сообщение
Что именно привело к падению движка - известно. Почему именно это привело к падению движка - над этим сейчас ломают голову технические специалисты EN.CX.
Ответ на второй вопрос такой же очевидный, как и первый.
Игра линейная. Команды находятся на уровне №5. Потом авторы добавляют новый уровень между №4 и 5 (почему это технически возможно сделать надо спрашивать у разработчиков движка). Уровень №5, на котором находятся команды становится уровнем №6. В линейной последовательности после уровня №6 можно перейти только на уровень №7. Соответственно, новый уровень №5 части команд движок выдать никак не может. Случился коллапс...
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:36   #4
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Ответ на второй вопрос такой же очевидный, как и первый.
Игра линейная. Команды находятся на уровне №5. Потом авторы добавляют новый уровень между №4 и 5 (почему это технически возможно сделать надо спрашивать у разработчиков движка). Уровень №5, на котором находятся команды становится уровнем №6. В линейной последовательности после уровня №6 можно перейти только на уровень №7. Соответственно, новый уровень №5 части команд движок выдать никак не может. Случился коллапс...
Вопрос исключительно внутренней реализации компонента, который отвечает за выдачу заданий. Сферически в вакууме вполне можно реализовать линейную выдачу заданий, корректно обрабатывающую добавление уровней. Насколько сложно это в конкретно взятом двигле - знают только те, кто видел его код. Судя по тому, что konstantin обещал вернуть запрет добавления уровней, это или слишком сложно, или им просто лень/ненужно/нерентабельно/прочее (ненужное зачеркнуть)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:48   #5
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
Вопрос исключительно внутренней реализации компонента, который отвечает за выдачу заданий. Сферически в вакууме вполне можно реализовать линейную выдачу заданий, корректно обрабатывающую добавление уровней. Насколько сложно это в конкретно взятом двигле - знают только те, кто видел его код. Судя по тому, что konstantin обещал вернуть запрет добавления уровней, это или слишком сложно, или им просто лень/ненужно/нерентабельно/прочее (ненужное зачеркнуть)
Так и сейчас в линейной игре будет корректно работать добавление уровня, если добавлять уровень в "невыданную" часть игры. То, что сейчас открылась техническая возможность сделать то, что произошло в пятницу - то ли баг, то ли нововведение какое-то, раньше такого не видел.
А так да, указанная последовательность хоть и при фактической линейной спасет подобную ситуацию.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 14:44   #6
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Так и сейчас в линейной игре будет корректно работать добавление уровня, если добавлять уровень в "невыданную" часть игры. То, что сейчас открылась техническая возможность сделать то, что произошло в пятницу - то ли баг, то ли нововведение какое-то, раньше такого не видел.
А так да, указанная последовательность хоть и при фактической линейной спасет подобную ситуацию.
Я про то, что можно сделать корректную обработку добавления уровня даже в выданную чать игры. Но в ЕН этого не сделают.

То, что открылась техническая возможность - баг. Константин сказал, что раньше сделать этого было нельзя.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 14:57   #7
дядя Егор
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 26
По умолчанию

Влияет это всегда, это означает либо игра недоработана и автор доделывает ее в момент игры, как можно высчитать время уровня где написан код неверно, команда может быть потеряла победу над этим кодом, а автор изменил код и соперники прошли его удачно, неверно что то сделал снимай уровень или пускай все мучаються, перебираю че хотят делают, как можно написать код чтобы я смотрел в него и не видел что там написано?почему на штыре говно код написали- типа спрятали, его даже искать не надо было, огромная надпись, но зачем на штыре? Рядом на стене напиши и искать будем так же и по стене можно написать лучше..опытные игроки,а игру написали, плохую,руки трястись начались и начали править все что можно.
дядя Егор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.