![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Member
|
Извиняюсь перед теми любителями экстрима и креатива которые чувствуют себя обделенными, но мнение наше было таково:
1. если и дальше продолжится тенденция усложнения лисы, то начнутся разбитые автомобили и человеческие жертвы, а трех полуразрушенных сооружений, двух бомбоубежищ, лазанья по столбам и заборам и пешей прогулки вглубь промзоны вполне достаточно, чтобы "не скучать"; 2. Предыдущими организаторами накреативлено в области заданий уже столько, что пора остановиться и спокойно осмыслить их опыт, перенеся креатив в область бонусов. Цитата:
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
03DR
|
Цитата:
по игре - понравились Идиоты Спасибо UncleManiak, __kostya, аsik, Фомка(совсем не знаю, как пишется=), отдельное спасибо MegaVolt!!! Надеюсь не напутал ничего ![]() |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Member
|
Цитата:
Дело в том, что 2 команды о чемто подозревали, и найдя пять бонусных кодов спрашивали, все ли это бонусы. В данном случае любой ответ был равносилен подсказке, поэтому мы ничего не отвечали. С тем что идея не удалась - не согласен. Идея не может не удасться в принципе, так говорить просто некорректно =). Она была реализована именно таким образом в связи с нашим виденьем назначения бонусных заданий (см. выше пост от Кости), и то, что ни одна команда ниасилила их до конца - нормально. 25 минут - это итак прилично. Был бы в какой команде МЕГАМОСК - они бы получили еще 20 минут, причем совершенно обоснованно.
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Fast & Furious
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
|
На данный раз всю игру просидел в КЦ. Оценю игру на твёрдую четвёрочку, при этом не разделю в какой-то степени мнение system error о провале игры.На мой взгляд, прелесть составления игр разными командами и заключается в том, чтобы одна не была похожа на другую. Разнообразие ещё никому не мешало.
Ещё хотелось бы увидеть комменты оргов к игре + поправленную статистику. F&F |
|
|
|
|
#7 |
|
Senior Member
|
ну что ж, вот и комментарии - см. файл.
|
|
|
|
|
#8 |
|
Fast & Furious
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
|
Прочитав комменты, убедился, что игра была логичной и интересной.
Спасибо оргам. |
|
|
|
|
#9 |
|
ОдноКвасник
|
Сидел в штабе...игра понравилась, но сказалось отсутствие опыта...про парк долго думали, что енто либо парк победы, либо авиаторов...ну оч похоже было...с ломоносовым тож немного не доехали...позновато на пять углов добрались, оч спутало памятник носу...там на воротах надпись быа "дупло"...и все в ентом духе...а так на штабе порезвились неплохо...
Спасибо Идиотам за игру...и тем кто сидел со мной в штабе - Волкану, Капитошке, ее сестре за пироженные и Алисе...
__________________
пока бугага Последний раз редактировалось Plusha, 03-10-2006 в 02:15. |
|
|
|
|
#10 |
|
ОгнеОпасный
|
После смелых экспериментов эта игра была некой "передышкой" и переключением на классику, это часто бывает полезно. Большей частью впечатления будут скорее сдержанными и нейтральными, но в этом есть прелесть проекта Dead-Line: много организаторов -- много стилей.
По поводу раскрытия темы игры. Конечно, оно не обязательно и всегда остаётся на оргах; однако, Приятнее разгадывать задания, когда чувствуешь их частями единого целого. Это как с ситуацией пенальти, рассматриваемого относительно вратаря: не поймал, ну -- не повезло; поймал -- герой. Связный рассказ -- супер! Несвязанные задания -- не фатально, поразгадываем отдельные загадки :-) По поводу бонусов, имхо, можно было сделать некий update задания непосредственно на игре, увидев, что ни одна команда не догадалась о 9и частях составного кода: дать подсказку всем командам, -- тогда идея бы сыграла с большей вероятностью. Отдельное спасибо за дупло - очень симпатично! В особенности, когда туда пытается проникнуть (и проникает ) не один и даже не два человека в поисках кода; и печку с шатающимися кирпичами, схватишись за которые в прыжке я рисковал слететь на доску с гвоздями. Приятный адреналинчик впрыснуло в кровь. :-)В целом игра вызвала позитивные эмоции. Спасибо! ;-) |
|
|
|
|
#11 |
|
ОдноКвасница
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 3
|
Тока до компа добралась. Игра мне понравилась, но в целом из-за тех мест, в которые приезжать и не надо было:Парк Победы, Парк Авиаторов, дворы из задания про нос. В этих местах было веселее всего. Еще ничего на Фарфоровой было.А остальное так себе.
Так что вот так что...
__________________
ангелочек |
|
|