![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Жена ноябриста
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Senior Member
|
регламента нет. гостиницы выбирает сотрудник по организации деловых поездок.
билеты покупает она же. суммы согласуются с бухгалтерией и в спорных случаях вплоть до ген.директора. например, в Барселоне гостиница, в которую у нас селят всех командировочных стоит 133 евро за сутки, в Германии порядка 100 евро (но в мягко говоря некрупных городках). Последний раз редактировалось areadna, 27-04-2013 в 02:26. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
Могу для примера последнее уточнение по согласованию командировок в нашей конторе:
1. С настоящего момента я прошу Вас (перечислены Директора региональных филиалов) / Ваших ассистентов отдела продаж направлять заранее информацию о Ваших предстоящих командировках помимо (отдел PR кто выпускает приказы о командировках) также (директору по продажам, под которым все филиалы) – Вашему непосредственному руководителю. Это значит буквально следующее – Вы (директора филиалов) или ассистент Вашего региона направляет письмо (=э-мэйл) (ФИО отдела PR) с просьбой оформить приказ на командировку для Вас, при этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в копию данного письма нужно поставить (директора по продажам). Т.е. Директор по продажам должен знать ЗАРАНЕЕ, в какую командировку вы планируете направиться и с какой целью. Именно ЗАРАНЕЕ, а не ПОСТФАКТУМ. Директор по продажам на данный э-мэйл ответит «ок» или задаст вопросы, если они будут. ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ предварительному согласованию с Директором по продажам подлежат командировки следующих сотрудников: (Директора филиалов). По тому же алгоритму Вы (Директора филиалов) согласовываете с Директором по продажам ЗАРАНЕЕ (до командировки) предполагаемые затраты в ходе командировки (в частности, затраты на представительские расходы, аренду авто, проживание в гостиницах, если стоимость проживания более 4000 рублей по России и более 60 евро в случае проживания в Европе, а также на билеты (если стоимость авиабилета превышает 20 000 рублей в обе стороны, а ж/д билета – 6000 рублей в обе стороны). Т.е. по сути до командировки Вы должны опять таки написать письмо с примерной сметой поездки и разъяснением требуемых расходов (особенно, если речь идет о поездке заказчиков на европейские заводы). 2. По этому же алгоритму Вы (Директора филиалов, имеющих субфилиалы) должны контролировать руководителей суб-регионов, а именно: (описано кто кого). Т.е.: если планируется командировка у главы суб-региона – то ассистент региона направляет письмо (=э-мэйл) (ФИО отдела PR) с просьбой оформить приказ на командировку для директора данного суб-региона, при этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в копию данного письма нужно поставить (директора соответствующих регионов). ---ну дальше повтор написанного--- 3. И ровно по тому же принципе Вы (все) должны контролировать целесообразность командировок и расходов для рядовых сотрудников Ваших регионов (т.е. быть в курсе, куда, в какую командировку направляется сотрудник, сколько стоил билет, проживание, какие расходы предстоят – чтобы все было обоснованно, а главное – согласовано с Вами. Т.к. именно Вы несете ответственность за бюджет). Надеюсь, теперь алгоритм согласования понятен. Да, если что, я не в доме для недоумков работаю, правда разные встречаются....... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
Ну и сам документик по командировкам, кому интересно.
Приму в дар пару пива. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Жена ноябриста
|
|
|
|
|