![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пенсионер
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Пишите апелляции, чо...
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
Скандалы, Интриги, Расследования...
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Вентилятормэн
|
Господа, разбаловка на всех уровнях была выбрана в зависимости от типа уровня. На обычных поисковых уровнях была выставлена низкая разбаловка. На уровнях, где была полелогика или уровни на которых со временем менялись условия прохождения уровня(кушелевка и раллийка) была выставлена высокая разбаловка. Для полелогики важно было, чтобы игроки приезжали до подсказки на действия в поле, поэтому в качестве мотивации приехать именно на эти уровни раньше, выставлялась высокая разбаловка.
Уровень Росомаха был с подсказкой на логику, поэтому имел высокую разбаловку. Уровень Супермен являлся обычным поисковым, поэтому имел низкую разбаловку. К сожалению, мы накосячили и забыли добавить текст о разбаловке в эти два задания. Приносим свои извинения, вы можете отразить в оценках свое отношение к подобным косякам. Менять разбаловку или снимать уровни мы не будем, все находились в равных условиях. Касательно Бэтмена, то об этом уровне говорилось на брифе что уровень бонусный, что находился в 20ой вкладке и поэтому имеет фиксированную разбловку. Последний раз редактировалось Pukkaras, 21-05-2013 в 17:44. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Не обессудь, Миш, но можно нахуярить игру, где половина уровней будет без разбалловки, а потом менять статистику как тебе хочется или просто наотъебись. Вот так нормальная игра послеигровыми решениями превращается в хуету...
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Штабная крыса
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Логичнее всего оставить все в том виде, в каком оно было в игре. Команды принимали решения о перемещениях экипажей на основе того, что было в движке в тот момент. А что там думали-забыли орги - да поебать. Это проблема оргов, но никак не команд. Миша просто лишний раз себя дискредитировал как орг.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Futurama Spb team
|
К сожалению, мы накосячили и забыли добавить текст о разбаловке в эти два задания.
Мы ничего не меняли. Как эти два пункта себя опровергают или в чём вопрос?
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Вы после игры поменяли стоимость задания. Что-то неясно?
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|