![]() |
|
![]() |
#1 |
Вентилятормэн
|
![]() Мне из штаба очень понравилось! Сюжет Острова Проклятых отлично переигран. Вообще очень понравилось, понравилось что текстовки не унылые были и в тему, задания разнообразные и не сказать что боянные.
Пережести, конечно, в целом. Всеж 12 часов, Кингисепп - это опять шаг назад, народ попроще игры хочет играть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
перспективная команда...
|
![]() Адмирал прав, хватило бы на годную игру БДЛ... Столько говорим о формате, создаем темы для обсуждений, а люди ничему не хотят учиться.
Лично мне крайне понравилась сюжетная линия - почти всё время было понятно, что и зачем надо делать, но блять абсолютно непонятно КАК??? По-началу мы честно пытались что-то курить, но потом поняли, что быстрее реально брать пдскзки (не всегда подсказывающие то, что нужно) и без проблем приезжать на локу. Имхо, в квесте локи вообще не стоит шифровать, или делать это крайне примитивно, потому что мозг и так взорван сюжетом и логикой, а тут еще скрытые ссылки надо в тексте искать... Понравилась идея с Сетом, значками стирки, охота на лис, но это не для одноэкипажки, где всё курится в полях совершенно. Мы наверное доиграли бы, если бы не Кингисепп и не прокатка. В 8-9 утра хочется уже быть дома, а не за 3 уровня до финиша. Спасибо за игру, меньше жести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
засланка
|
![]() Кстати, хоть кто-нибудь скрытую ссылку без подсказки раскурил?
Ощущения по игре - ни хрена не понятно, но понравилось ![]() Ну и после рабочей недели 11 часов еще ломать моск над закурками, которые берутся только со штрафом, это жестоко. Ну и еще странные косяки, которых не должно было быть в игре, где снятие уровней осложняется форматом. А так збс) Последний раз редактировалось Effa, 26-10-2013 в 22:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Р4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() ссылку нашли, не могли ни к чему привязать, взяли пдск-ку, поняли, что ничего нового не узнали =))
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Главврач
|
![]() У нас вроде ни одна закурка проблем не вызвала, кроме скрытой ссылки - всё курилось лнгко и сразу. Даже 15 минут бонуса с ПМ осталось не использовано, потому что не на что было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() впечатления смешанные...однозначно понравился карьерный экскаватор и...все. сюжет, динамика были на уровне, если бы не собственное пиздоглазие. тем удивительнее было заканчивать в 12. и все же, курить, ехать, думать ради одной кодюли от агента в парке/дозорном баяне как-то совсем печаль - и так 2/3 игры.
ну и косяки тоже печаль( хочется коммент по "кладбищу" - могилы с ID. в нашем ID урны не нашлось, хотя копали одинаково глубоко - не докопали? под другими нашли 2 урны, с одинаковыми надписями. итого били в двиг неправильные цифры. итого: Нах не нужный штраф... вопрос - реально недокопали? зачем там две кодюли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Р4
|
![]() ох лол, мне с кладбищем и копанием навсегда врезался в память эпизод с хеловина второго, про стасика определявшего знак зодиака по дате смерти
![]() |
![]() |
![]() |