Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-10-2013, 23:38   #1
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Effa Посмотреть сообщение
Кстати, хоть кто-нибудь скрытую ссылку без подсказки раскурил?
ссылку нашли, не могли ни к чему привязать, взяли пдск-ку, поняли, что ничего нового не узнали =))
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2013, 06:36   #2
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

У нас вроде ни одна закурка проблем не вызвала, кроме скрытой ссылки - всё курилось лнгко и сразу. Даже 15 минут бонуса с ПМ осталось не использовано, потому что не на что было.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2013, 15:52   #3
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

впечатления смешанные...однозначно понравился карьерный экскаватор и...все. сюжет, динамика были на уровне, если бы не собственное пиздоглазие. тем удивительнее было заканчивать в 12. и все же, курить, ехать, думать ради одной кодюли от агента в парке/дозорном баяне как-то совсем печаль - и так 2/3 игры.
ну и косяки тоже печаль(
хочется коммент по "кладбищу" - могилы с ID. в нашем ID урны не нашлось, хотя копали одинаково глубоко - не докопали? под другими нашли 2 урны, с одинаковыми надписями. итого били в двиг неправильные цифры. итого: Нах не нужный штраф... вопрос - реально недокопали? зачем там две кодюли?
JekaFST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2013, 16:08   #4
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

ох лол, мне с кладбищем и копанием навсегда врезался в память эпизод с хеловина второго, про стасика определявшего знак зодиака по дате смерти Там тоже много копали=)
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2013, 15:42   #5
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Игра понравилась, для нас она получилась как раз из тех, что запоминаются, а не тонут в массе других игр. Орги местами пережестили в плане поиска и сложности штабной части, были косяки. Но тем не менее, игра запомнилась с хорошей стороны. И не важно какие там будут пересчеты, ЭКШН был знатный. Новички бы на такой игре конечно сдохли, но опытным командам было вполне по силам.
Была видна логичность квеста и сам сюжет чувствовался по ходу игры. Шифровки состояли из большого количества текста, но при этом не выглядели громоздкими и не были простыней, 90% которой сразу отбрасываешь, не читая. Умение сделать таким образом - большая редкость в последнее время.
Пожалуй, самой крутой была вторая часть игры - после прачечной: ГЭС очень атмосферное место, раллийка с последующей раскуркой, крутейший кран и финальная ВЧ. Сама прачечная - крутейшая лока, но взятие уровня только нашей командой после двухчасового экшена у меток говорит о том, что вы сильно пережестили. Как было с этой локой на тесте? Взятие не по всем кодам или подсказки с их расположением сделали бы игру динамичнее.
В общем, если бы не этот уровень и не стартовый косяк с кордами, сделавший нам де-факто рестарт игры в 1:40, а Футе еще позже, игра была бы короче часа на 3-4 и была бы менее жесткой.

P.s. Большое человеческое спасибо Потаки за насос, отданный нам до конца игры. Если бы не он, мы так и сошли с игры на прачечной.

P.p.s. жаль, что на такую игру вышло всего лишь 4 команды, она была достойна большего внимания. Надеюсь, что причина именно в том, что люди устали от игр на вынос души, тела и необходимости большого штаба. Все орги хотят, чтобы на их игры выходило больше команд и в этом сезоне тенденция будет несомненно в сторону более простых игр. Ближе к городу, меньше продолжительность игры, меньше трюнделей, больше кодов для девочек, больше агентских уровней. Посмотрим, насколько такие изменения реально повлияют на число команд в DL1.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.