![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
ссылку нашли, не могли ни к чему привязать, взяли пдск-ку, поняли, что ничего нового не узнали =))
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Главврач
|
У нас вроде ни одна закурка проблем не вызвала, кроме скрытой ссылки - всё курилось лнгко и сразу. Даже 15 минут бонуса с ПМ осталось не использовано, потому что не на что было.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
впечатления смешанные...однозначно понравился карьерный экскаватор и...все. сюжет, динамика были на уровне, если бы не собственное пиздоглазие. тем удивительнее было заканчивать в 12. и все же, курить, ехать, думать ради одной кодюли от агента в парке/дозорном баяне как-то совсем печаль - и так 2/3 игры.
ну и косяки тоже печаль( хочется коммент по "кладбищу" - могилы с ID. в нашем ID урны не нашлось, хотя копали одинаково глубоко - не докопали? под другими нашли 2 урны, с одинаковыми надписями. итого били в двиг неправильные цифры. итого: Нах не нужный штраф... вопрос - реально недокопали? зачем там две кодюли? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Р4
|
ох лол, мне с кладбищем и копанием навсегда врезался в память эпизод с хеловина второго, про стасика определявшего знак зодиака по дате смерти
Там тоже много копали=) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
CodeBreakers
|
Игра понравилась, для нас она получилась как раз из тех, что запоминаются, а не тонут в массе других игр. Орги местами пережестили в плане поиска и сложности штабной части, были косяки. Но тем не менее, игра запомнилась с хорошей стороны. И не важно какие там будут пересчеты, ЭКШН был знатный. Новички бы на такой игре конечно сдохли, но опытным командам было вполне по силам.
Была видна логичность квеста и сам сюжет чувствовался по ходу игры. Шифровки состояли из большого количества текста, но при этом не выглядели громоздкими и не были простыней, 90% которой сразу отбрасываешь, не читая. Умение сделать таким образом - большая редкость в последнее время. Пожалуй, самой крутой была вторая часть игры - после прачечной: ГЭС очень атмосферное место, раллийка с последующей раскуркой, крутейший кран и финальная ВЧ. Сама прачечная - крутейшая лока, но взятие уровня только нашей командой после двухчасового экшена у меток говорит о том, что вы сильно пережестили. Как было с этой локой на тесте? Взятие не по всем кодам или подсказки с их расположением сделали бы игру динамичнее. В общем, если бы не этот уровень и не стартовый косяк с кордами, сделавший нам де-факто рестарт игры в 1:40, а Футе еще позже, игра была бы короче часа на 3-4 и была бы менее жесткой. P.s. Большое человеческое спасибо Потаки за насос, отданный нам до конца игры. Если бы не он, мы так и сошли с игры на прачечной. P.p.s. жаль, что на такую игру вышло всего лишь 4 команды, она была достойна большего внимания. Надеюсь, что причина именно в том, что люди устали от игр на вынос души, тела и необходимости большого штаба. Все орги хотят, чтобы на их игры выходило больше команд и в этом сезоне тенденция будет несомненно в сторону более простых игр. Ближе к городу, меньше продолжительность игры, меньше трюнделей, больше кодов для девочек, больше агентских уровней. Посмотрим, насколько такие изменения реально повлияют на число команд в DL1.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|