![]() |
|
![]() |
#1 |
[eq
|
![]() Спасибо. Благо игра по северам, почти все места знакомы были)))
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
futurama
|
![]() отлично поиграли)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Это была гига-раллийка, которая не прощает ошибок
![]() Ну и на десерт классика морских боёв - тыкать до упаду последнюю подлодку ![]() Всю игру боялся, что кончится бензин. Он иссяк аккурат на последней закрытой точке ![]() Спасибо за игру, почувствовал себя шкипером! Но быстро думать и жарить нравится всё же больше.))
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() Отлично, динамично, круто
![]() Только за 4 часа гонки жопа уже приросла к сидению) Вышли, блин, фо фан поиграть ![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ï-Нубка
|
![]()
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]()
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
SFZ Team
|
![]() Аккорд он такой...прожорливый)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() ну везение и морской бой это взаимосвязанные вещи =) если бы мы сразу взяли этот чертов А2, то закончили бы примерно на час раньше, но вот
![]() Так что Рандом велик ![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ï-Нубка
|
![]() С часом ты загнул конечно, чуть больше 20 минут у нас от предпоследней до последней =) а могли с третьего выстрела ее взять, и не пришлось бы возвращаться =)
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() По поводу релизации в движке - в каждый кокретный момент команда работала с одним конкретным уровнем. Для навигации была сделана интерактивная карта и ссылки-возвратки на уровень с ней. Наличие остальных 99 уровней на игру не влияло никак.
Уровни не закрывались, что б можно было вернутся на каждый и посмотреть полевой код от клетки. Как я помню, на закрытый штурмовой уровень уже не попасть. В понимании, что уже закрыто, а что нет, помогала аутентичная бумажка с ручкой или табличка в экселе. Единственное, что, может быть, было криво - это сделать коды закрытия двух- и трёхпалубных кораблей не из двух вариантов, а из всех возможных для тех, кто невнимательно слушал меня на брифинге и не сразу понял, как их закрывать. По статистике выстрелов - завтра выложу карты выстрелов для каждой команды.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |