![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
futurama
|
отлично поиграли)))
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Это была гига-раллийка, которая не прощает ошибок
. Сделав первое попадание только 11 выстрелом, веером (как потом выяснилось) пропустив северные подлодки, мы поняли, что сегодня "не день Бекхэма".Ну и на десерт классика морских боёв - тыкать до упаду последнюю подлодку .Всю игру боялся, что кончится бензин. Он иссяк аккурат на последней закрытой точке - и, о чудо! Вот же нужная заправка.Спасибо за игру, почувствовал себя шкипером! Но быстро думать и жарить нравится всё же больше.))
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
Отлично, динамично, круто
![]() Только за 4 часа гонки жопа уже приросла к сидению) Вышли, блин, фо фан поиграть ![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ï-Нубка
|
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Штабная крыса
|
Го, всё-таки реализация в движке была убогой чуть менее, чем полностью.
Можно увидеть как кто закрывался? Ну там процент выстрелов мимо, общее кол-во выстрелов и т.п.? Или самому из движка выгребать? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Junior Member
Регистрация: Dec 2013
Сообщения: 1
|
Спасибо оргам за игру! Было динамично, хотя судя по времени окончания первых команд, динамично было у них
Зону несколько раз объехали, потому что сумели потерять 4-палубник ![]() Но в итоге на нем и закончили игру. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
SFZ Team
|
Аккорд он такой...прожорливый)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
ну везение и морской бой это взаимосвязанные вещи =) если бы мы сразу взяли этот чертов А2, то закончили бы примерно на час раньше, но вот
![]() Так что Рандом велик ![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ï-Нубка
|
С часом ты загнул конечно, чуть больше 20 минут у нас от предпоследней до последней =) а могли с третьего выстрела ее взять, и не пришлось бы возвращаться =)
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
По поводу релизации в движке - в каждый кокретный момент команда работала с одним конкретным уровнем. Для навигации была сделана интерактивная карта и ссылки-возвратки на уровень с ней. Наличие остальных 99 уровней на игру не влияло никак.
Уровни не закрывались, что б можно было вернутся на каждый и посмотреть полевой код от клетки. Как я помню, на закрытый штурмовой уровень уже не попасть. В понимании, что уже закрыто, а что нет, помогала аутентичная бумажка с ручкой или табличка в экселе. Единственное, что, может быть, было криво - это сделать коды закрытия двух- и трёхпалубных кораблей не из двух вариантов, а из всех возможных для тех, кто невнимательно слушал меня на брифинге и не сразу понял, как их закрывать. По статистике выстрелов - завтра выложу карты выстрелов для каждой команды.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
Штабная крыса
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо. |
|||
|
|
|