![]() |
|
Результаты опроса: Какой из вариантов начисление очков вас устраивает | |||
Вариант от General |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 12.50% |
Вариант от Grovana |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 78.13% |
Другое (пишите в этой теме) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 9.38% |
Голосовавшие: 32. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
SFZ
|
![]() Ок, подумать над этом стоит, думаю сделать это сейчас в форме предложений на форуме, а утвердить на сборе капитанов, ближе к Новогму Году...
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Фактор динамичность оставить надо
Интересность заданий - то на сколько качественно составлен текст заданий. Как эти заданий разгадываються. Соответствие подсказок к заданию самому заданию и "актуальность" подсказок. Динамичность - пропорциональна уровню адреналина, скажем так. Показывает то, как игра была проведена в команде в первую очередь для тех кто бывал на местах заданий. Выражаеться в сонливости участников после задания. К примеру поход по зданию с кодом 3 после которого все спят - низкая динамичност, даже при условии интересного места. Также сюда я бы отнес - то на сколько команде приходиться нестандартно действовать на местах. Собственно вот. п.с всего лишь личное мнение неопытного участника проэкта п.п.с лично я - убрал бы пункт - автоматом и поставил вместо него оценку за организацию самой игры от 2 до 4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тот ещё Идиот
|
![]() Имхо, Fomk'a очень даже прав. Единственный показатель, который вызывал у меня заруднение при оценке за всё время действия этой системы это именно динамичность. Не очень понятно, что тут оценивать. Насколько интересны для меня задания и места я сказать могу. Причём однозначно и не особо зависимо от того, насколько моя машина была задействована в игре. А вот динамичность...эт действительно показатель того, насколько команда умеет выбрать правильную тактику на игру...
Так что техническую сторону считаю необоснованно забытой. А про систему очков из фолмулы один я с самого начала предлагал...ну просто справедливее она и всё тут.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
03DR
|
![]() Присоединяюсь, и к идее очков, и идея с динамичностью тоже в целом правильная, т.к. у разных команд в одной и той же игре все по-разному.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Хватит уже...
|
![]() Я бы сделал такие пункты:
Организация Интересность заданий Интересность мест Оригинальность |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
позитиff & neutral
|
![]() Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
![]() |
![]() |