![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
Ангажирую себе голоса UpStream, КПБ, Страусов, Осторожных брейкеров... за кого там я еще в ДЛ1 играл? А, пох, четырех голосов хватит, а в след сезоне с вывеской определюсь поточнее. А вообще вы тут что-то делите... а воз и ныне там. Проблема не в том, кто имеет право голоса, а кто не имеет - в данном случае голосовалки только вредят (типа у нас есть ПРАВО ГОЛОСА, а "Вас тут не стояло"). Проблема в том, что надо собраться и что-то делать, а никто не хочет на себя брать "лишний" гемморой и ответственность. Ответственность за абсолютно неоплачиваемый никем пиар, ответственность за тест игр, ответственность за сложные решения, ответственность за поддержание определенного уровня игр (не слишком сложных и не слишком легких игр), ответственность за наполняемость календаря авторами и т.д. (Гоша взял это на себя - респект ему большой, а что не получилось - это жаль, правда, значит где-то была ошибка, и ошибка системная). В общем пока не появилось такого человека/группы, направление будет умирать, а все сборы - очередной повод поорать и кому-то выставить свое "Я". Слава богу, что такая группа еще есть в БДЛ и на их энтузиазме он держится. P.S. А в игры я играть буду - есть масса прекрасных авторов ДЛ1, которые пишут исключительно классные игры. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Системная ошибка, на мой счет, в отсутвии борьбы. Народ не задерживается. Пиар помог бы собирать разово по 8-10 команд на игры. Но соревновательная часть никого не волнует из вновь пришедших. Тусовка в целом, соответственно, так же. И ДЛ1 это не победит. Объективно - без системы высших/первых лиг и жесткого запрета на участие сильных команд в первой лиге ничего не получится. При этом лучших авторов надо искать и кидать именно на первую лигу. Что б искали баланс интересно-просто. Кому это нужно?..
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пенсионер
|
Еще одна системная ошибка - в отсутствии системы управления. Какой бы то ни было.
Можно сколько угодно звать народ в проект, в котором нет игр. Когда у команд (старых, новых - похуй) есть энтузиазм и они расхватывают заявки на год вперёд - это круто. Но так бывает не всегда, а нынешняя система организации проекта (что ДЛ1, что ДЛ в целом) нихуя не умеет рулить ситуацию, когда не так. Что делать? Работать Гошей. Писать игры самому. И не на отъебись, а, как у Гоши в Минике было, на совесть. Писать каждый день. Нет следующей заявки - пишем игру сами. Нет послеследующей - пишем сами. Нет вообще на сезон желающих - пишем сами. И привлекать команды. И пиариться (орги игры 1 марта, вы хоть тыщу рублей на рекламу ВК вложили?). И привлекать команды. И писать игры. И пиздеть на форуме. И вести СММ. И писать игры. И привлекать команды. И всё это в одно лицо, да. Бесплатно. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
А вот кто первый ответит на вопрос зачем, тот и станет что-то двигать и палкой размахивать. Личные амбиции, нежелание дать некогда отличной тусовке засохнуть, оттачивание организаторских навыков с последующим применением в более прибыльной сфере, просто наличие свободного времени и достаточного опыта, что б что-то организовать, да мало ли что. Это с точки зрения мифического организатора. А с точки зрения проекта - посмотрите на Дозор. Там четкая иерархия и структура организаторов, игроделов, следящих за соблюдением правил проекта. И механизм работает более менее сносно. Вакханалии ДЛ1 до всего этого как до луны. Команд осталось мало, командный интерес пропал, персонального маловато, что б сдвинуть что-то с места.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
перспективная команда...
|
Заплатите мне, я с работы уволюсь и буду в кокошниках каждые выходные плясать. А то каждая игра в минусприличноденег выходит.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
1200р за игру с команды, 90% от 20 команд = 21600 после одной игры. Две качественные игры в месяц на ДЛ1 = 43200 рублей. При желании получится 30-35 чистыми. 20 команд, которые готовы играть в качественные игры ДЛ1, как мы недавно выяснили, есть, даже больше. Нет только оргов, готовых писать качественные игры на постоянной основе, а не в качестве собственного удовольствия, тратя на это гораздо большее, чем суммарный взнос. А если появляются такие желающие, их сразу закидывают из катапульты с криками "власть народу, пришли тут бабла срубить, караул".
__________________
Мы - команда, вы - проект
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
И да, как крайняя мера - закрыть проект - не так страшно, как кажется. Мир не рухнет. Люди никуда не денутся. Не стоит делать из этого трагедии.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Вложили.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пенсионер
|
Цитата:
ДЛ создавался и жил всю жизнь, основываясь на убеждении, что энтузиасты есть. Многие вообще не могут представить себе ситуацию, что всем действительно похуй, и никто не подхватит флаг в последний момент. Я могу понять того же Мишу, который упорно не хочет видеть этого очевидного факта. Без обид, мы просто выросли в этой среде, это убеждение у проекта в крови. Энтузиазм (если более общо, то "люди") - это ресурс в данном случае. Деньги, например, другой ресурс. Ни больше ни меньше. Именно потому, что проект рассчитывал на некую константу энтузиазма (один сезон - чуть меньше, другой - чуть больше), никто никогда и не занимался системной работой над его поддержанием. Это то, подмножество чего мы называем "пиаром проекта", "привлечением новых игроков" и т. п. Да нахуй кого-то привлекать, силы тратить. Нам и так хорошо. Энтузиазм всегда есть (тм). Реальность оказалась чуть-чуть другой. Все выросли. У всех семьи, дети, работы. И, может, энтузиазм и остался, но кушать хочется всегда. Поэтому проект умирает. Ситуация, когда проект умирает - нормальна. В этом нет ничего апокалиптически страшного. Некоммерческие проекты живут на энтузиазме, и умирают в его отсутствие. Сейчас, на то, чтобы вытащить проект из кризиса, чтобы найти энтузиастов, создать систему управления, нажить мяса в виде команд, игр и т.п. - нужно очень много ресурсов. Несколько миллионов, я думаю. И три-четыре человеко-года. Поэтому да, закрывать. Всё вышесказанное основано исключительно на личном опыте, в ДЛ, в БГ, в других проектах. Я не эксперт в социологии (было бы интересно пообщаться на эту тему с профи, кстати). |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Андрей, сделать хотя бы возможность для его появления. А не держать на посту видимость радеющего за направление в виде Миши. Может он там что-то и хочет. Но только далеко не то и не настолько, что б возродить проект. Но это, конечно, не к тебе, а к СК ДЛ1 вопрос. Непонятно, чего они ждут и слушают Мишины обещания.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|