Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-02-2014, 20:04   #1
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Системная ошибка, на мой счет, в отсутвии борьбы. Народ не задерживается. Пиар помог бы собирать разово по 8-10 команд на игры. Но соревновательная часть никого не волнует из вновь пришедших. Тусовка в целом, соответственно, так же. И ДЛ1 это не победит. Объективно - без системы высших/первых лиг и жесткого запрета на участие сильных команд в первой лиге ничего не получится. При этом лучших авторов надо искать и кидать именно на первую лигу. Что б искали баланс интересно-просто. Кому это нужно?..
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2014, 20:11   #2
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Еще одна системная ошибка - в отсутствии системы управления. Какой бы то ни было.

Можно сколько угодно звать народ в проект, в котором нет игр. Когда у команд (старых, новых - похуй) есть энтузиазм и они расхватывают заявки на год вперёд - это круто.

Но так бывает не всегда, а нынешняя система организации проекта (что ДЛ1, что ДЛ в целом) нихуя не умеет рулить ситуацию, когда не так.

Что делать? Работать Гошей. Писать игры самому. И не на отъебись, а, как у Гоши в Минике было, на совесть.

Писать каждый день. Нет следующей заявки - пишем игру сами. Нет послеследующей - пишем сами. Нет вообще на сезон желающих - пишем сами.

И привлекать команды. И пиариться (орги игры 1 марта, вы хоть тыщу рублей на рекламу ВК вложили?). И привлекать команды. И писать игры. И пиздеть на форуме. И вести СММ. И писать игры. И привлекать команды.

И всё это в одно лицо, да. Бесплатно.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2014, 21:16   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK Посмотреть сообщение
Еще одна системная ошибка - в отсутствии системы управления. Какой бы то ни было.

Можно сколько угодно звать народ в проект, в котором нет игр. Когда у команд (старых, новых - похуй) есть энтузиазм и они расхватывают заявки на год вперёд - это круто.

Но так бывает не всегда, а нынешняя система организации проекта (что ДЛ1, что ДЛ в целом) нихуя не умеет рулить ситуацию, когда не так.

Что делать? Работать Гошей. Писать игры самому. И не на отъебись, а, как у Гоши в Минике было, на совесть.

Писать каждый день. Нет следующей заявки - пишем игру сами. Нет послеследующей - пишем сами. Нет вообще на сезон желающих - пишем сами.

И привлекать команды. И пиариться (орги игры 1 марта, вы хоть тыщу рублей на рекламу ВК вложили?). И привлекать команды. И писать игры. И пиздеть на форуме. И вести СММ. И писать игры. И привлекать команды.

И всё это в одно лицо, да. Бесплатно.
Все так.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2014, 21:33   #4
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK Посмотреть сообщение
Что делать? Работать Гошей. Писать игры самому. И не на отъебись, а, как у Гоши в Минике было, на совесть.

Писать каждый день. Нет следующей заявки - пишем игру сами. Нет послеследующей - пишем сами. Нет вообще на сезон желающих - пишем сами.

И привлекать команды. И пиариться (орги игры 1 марта, вы хоть тыщу рублей на рекламу ВК вложили?). И привлекать команды. И писать игры. И пиздеть на форуме. И вести СММ. И писать игры. И привлекать команды.

И всё это в одно лицо, да. Бесплатно.
Может быть, оно все действительно так, да. Во всяком случае звучит очень правдопободно. Но... Зачем?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2014, 22:09   #5
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

А вот кто первый ответит на вопрос зачем, тот и станет что-то двигать и палкой размахивать. Личные амбиции, нежелание дать некогда отличной тусовке засохнуть, оттачивание организаторских навыков с последующим применением в более прибыльной сфере, просто наличие свободного времени и достаточного опыта, что б что-то организовать, да мало ли что. Это с точки зрения мифического организатора. А с точки зрения проекта - посмотрите на Дозор. Там четкая иерархия и структура организаторов, игроделов, следящих за соблюдением правил проекта. И механизм работает более менее сносно. Вакханалии ДЛ1 до всего этого как до луны. Команд осталось мало, командный интерес пропал, персонального маловато, что б сдвинуть что-то с места.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 09:02   #6
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го Посмотреть сообщение
А вот кто первый ответит на вопрос зачем, тот и станет что-то двигать и палкой размахивать. Личные амбиции, нежелание дать некогда отличной тусовке засохнуть, оттачивание организаторских навыков с последующим применением в более прибыльной сфере, просто наличие свободного времени и достаточного опыта, что б что-то организовать, да мало ли что. Это с точки зрения мифического организатора. А с точки зрения проекта - посмотрите на Дозор. Там четкая иерархия и структура организаторов, игроделов, следящих за соблюдением правил проекта. И механизм работает более менее сносно. Вакханалии ДЛ1 до всего этого как до луны. Команд осталось мало, командный интерес пропал, персонального маловато, что б сдвинуть что-то с места.
Не сравнивай коммерческую структуру, созданную для получения прибыли, с нами. Уверен, если у нас была бы возможность выплачивать на 1 орга от 40-50 тыр в месяц чистыми, многие бы пошли игры писать.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 09:47   #7
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Заплатите мне, я с работы уволюсь и буду в кокошниках каждые выходные плясать. А то каждая игра в минусприличноденег выходит.
Тэ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 10:01   #8
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тэ. Посмотреть сообщение
Заплатите мне, я с работы уволюсь и буду в кокошниках каждые выходные плясать. А то каждая игра в минусприличноденег выходит.
Гнусавить придется научиться и банхаммером размахивать.
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 10:41   #9
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
Не сравнивай коммерческую структуру, созданную для получения прибыли, с нами. Уверен, если у нас была бы возможность выплачивать на 1 орга от 40-50 тыр в месяц чистыми, многие бы пошли игры писать.
Я, конечно, извиняюсь, но с чего это у нас такой возможности нет?
1200р за игру с команды, 90% от 20 команд = 21600 после одной игры. Две качественные игры в месяц на ДЛ1 = 43200 рублей. При желании получится 30-35 чистыми.
20 команд, которые готовы играть в качественные игры ДЛ1, как мы недавно выяснили, есть, даже больше. Нет только оргов, готовых писать качественные игры на постоянной основе, а не в качестве собственного удовольствия, тратя на это гораздо большее, чем суммарный взнос. А если появляются такие желающие, их сразу закидывают из катапульты с криками "власть народу, пришли тут бабла срубить, караул".
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 10:46   #10
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Во-первых, я написал чистыми. Во-вторых, тему заработка обсуждать здесь не будем, т.к. исторически проект создавался, как НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 10:47   #11
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies Посмотреть сообщение
Я, конечно, извиняюсь, но с чего это у нас такой возможности нет?
1200р за игру с команды, 90% от 20 команд = 21600 после одной игры. Две качественные игры в месяц на ДЛ1 = 43200 рублей. При желании получится 30-35 чистыми.
20 команд, которые готовы играть в качественные игры ДЛ1, как мы недавно выяснили, есть, даже больше. Нет только оргов, готовых писать качественные игры на постоянной основе, а не в качестве собственного удовольствия, тратя на это гораздо большее, чем суммарный взнос. А если появляются такие желающие, их сразу закидывают из катапульты с криками "власть народу, пришли тут бабла срубить, караул".
Очень странный бизнес-план. Он так далек от реальности, что ну пиздец. У тебя дай бог пятерка будет с игры оставаться, которую ты тут же будешь пропивать.

Потому что всё остальное ты будешь вкладывать в рекламу, иначе (см. предыдущий пост, энтузиазма нет, за бесплатно никто ничего делать не будет) всё загнётся через месяц. Гоша вот не вкладывался, и что из этого вышло. Пока Эффа фигачила (бесплатно, на энтузиазме, которого нет) - было 20 команд, перестала - хуяк, и 5-6.

Кроме этого, чтобы фигачить всё это в каску, нужно иметь какую-то из композитных материалов каску. А для нормальных людей - их нужно как минимум двое. Нуичо?
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 15:30   #12
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
Не сравнивай коммерческую структуру, созданную для получения прибыли, с нами. Уверен, если у нас была бы возможность выплачивать на 1 орга от 40-50 тыр в месяц чистыми, многие бы пошли игры писать.
Андрей а иначе никак. Ну поймите вы простую истину. Либо 7-8 полноценных играющих команд с мотивацией, либо один сумасшедший, готовый носиться с этим, либо деньги. Из оргов промо игры кто готов дальше писать и следить? Ты? DjFAN? Участие кого-либо из ТРГ я исключаю, я надеюсь хватит гордости у нас не сдавать имя сторонним проектам. У ТРГ был есть и будет свой четкий интерес, озвученный Димой выше.
И да, как крайняя мера - закрыть проект - не так страшно, как кажется. Мир не рухнет. Люди никуда не денутся. Не стоит делать из этого трагедии.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 16:02   #13
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Есть мнение, что часть авторов тупо не хочет писать эти ваши форматные игры, но с удовольствием напишет неформаты, но разумеется сезон из этого не сделаешь, печаль дрочерам.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 08:57   #14
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK Посмотреть сообщение
Еще одна системная ошибка - в отсутствии системы управления. Какой бы то ни было.

Можно сколько угодно звать народ в проект, в котором нет игр. Когда у команд (старых, новых - похуй) есть энтузиазм и они расхватывают заявки на год вперёд - это круто.

Но так бывает не всегда, а нынешняя система организации проекта (что ДЛ1, что ДЛ в целом) нихуя не умеет рулить ситуацию, когда не так.

Что делать? Работать Гошей. Писать игры самому. И не на отъебись, а, как у Гоши в Минике было, на совесть.

Писать каждый день. Нет следующей заявки - пишем игру сами. Нет послеследующей - пишем сами. Нет вообще на сезон желающих - пишем сами.

И привлекать команды. И пиариться (орги игры 1 марта, вы хоть тыщу рублей на рекламу ВК вложили?). И привлекать команды. И писать игры. И пиздеть на форуме. И вести СММ. И писать игры. И привлекать команды.

И всё это в одно лицо, да. Бесплатно.
Дима, все это замечательно и здорово! А если нет такого энтузиаста, альтруиста, массовика-затейника и пр., что делать? Все закрыть на замок и сидеть ждать его появления?
Вложили.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 10:41   #15
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
Дима, все это замечательно и здорово! А если нет такого энтузиаста, альтруиста, массовика-затейника и пр., что делать? Все закрыть на замок и сидеть ждать его появления?
Вложили.
Я бы ответил "искать энтузиастов", но это будет самопротиворечие, т.к. чуть выше я написал, что наш проект исторически не умеет рулить ситуацию, когда энтузиазм "вдруг" кончился.

ДЛ создавался и жил всю жизнь, основываясь на убеждении, что энтузиасты есть. Многие вообще не могут представить себе ситуацию, что всем действительно похуй, и никто не подхватит флаг в последний момент. Я могу понять того же Мишу, который упорно не хочет видеть этого очевидного факта. Без обид, мы просто выросли в этой среде, это убеждение у проекта в крови.

Энтузиазм (если более общо, то "люди") - это ресурс в данном случае. Деньги, например, другой ресурс. Ни больше ни меньше.

Именно потому, что проект рассчитывал на некую константу энтузиазма (один сезон - чуть меньше, другой - чуть больше), никто никогда и не занимался системной работой над его поддержанием. Это то, подмножество чего мы называем "пиаром проекта", "привлечением новых игроков" и т. п. Да нахуй кого-то привлекать, силы тратить. Нам и так хорошо. Энтузиазм всегда есть (тм).

Реальность оказалась чуть-чуть другой. Все выросли. У всех семьи, дети, работы. И, может, энтузиазм и остался, но кушать хочется всегда. Поэтому проект умирает.

Ситуация, когда проект умирает - нормальна. В этом нет ничего апокалиптически страшного. Некоммерческие проекты живут на энтузиазме, и умирают в его отсутствие.

Сейчас, на то, чтобы вытащить проект из кризиса, чтобы найти энтузиастов, создать систему управления, нажить мяса в виде команд, игр и т.п. - нужно очень много ресурсов. Несколько миллионов, я думаю. И три-четыре человеко-года.

Поэтому да, закрывать.

Всё вышесказанное основано исключительно на личном опыте, в ДЛ, в БГ, в других проектах. Я не эксперт в социологии (было бы интересно пообщаться на эту тему с профи, кстати).
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2014, 15:23   #16
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww Посмотреть сообщение
Дима, все это замечательно и здорово! А если нет такого энтузиаста, альтруиста, массовика-затейника и пр., что делать? Все закрыть на замок и сидеть ждать его появления?
Вложили.
Андрей, сделать хотя бы возможность для его появления. А не держать на посту видимость радеющего за направление в виде Миши. Может он там что-то и хочет. Но только далеко не то и не настолько, что б возродить проект. Но это, конечно, не к тебе, а к СК ДЛ1 вопрос. Непонятно, чего они ждут и слушают Мишины обещания.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.