Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL. Разное > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-06-2014, 22:22   #1
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
все просто, надо только поставить галочку в настройках в графе "сделать игру доступной для прохождения после окончания" (неточное название, но смысл такой)
Можно просто поставить окончание игры вечером в Вс, например.
Цитата:
1. Начало:
Время начала игры - это время появления первого задания при нажатии на кнопку "Вход в игру"

2. Конец:
Время окончания игры - это время закрытия доступа к заданиям и перемещение анонса с главной страницы в "Прошедшие игры"

3. Приём подтверждений до:

4. Модерация подтверждений: Да Нет
Если включить модерацию подтверждений, то вы сможете принимать/отклонять заявки участников. Модерировать подтверждения участников могут авторы, создатель анонса игры и владелец домена.

5. Доступность после завершения:
Вы можете сделать игру доступной после завершения. В этом случае игроки смогут принять в ней участие после того, как игра будет завершена (добавлена в "прошедшие игры" и начислены очки).

6. Доступность сценария игры:
Комментарии к уровням доступны участникам ТОЛЬКО после того, как игра объявлена состоявшейся и ЕСЛИ сценарий доступен

7. Отображать место участника в конце игры:
Если выключить отображение места в конце игры, то после прохождения последнего уровня, участник не будет видеть свое место финиша, а также будет скрыт список финишировавших участников (топ 10) в информации об игре. Вы сможете включить эту опцию в любое время.
Игорька нет, поэтому спрошу всех гуру движка:

Чего там ставить в этих полях, чтобы игра была доступна для прохождения всегда, а взнос за игру должен быть оплачен EN-деньгами (модерация подтверждений?), при этом статистика автоматически посчиталась в субботу в 19.00 и игру можно было бы признать состоявшейся, начислить очки и т.п.?
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 00:06   #2
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch Посмотреть сообщение
Игорька нет, поэтому спрошу всех гуру движка:

Чего там ставить в этих полях, чтобы игра была доступна для прохождения всегда, а взнос за игру должен быть оплачен EN-деньгами (модерация подтверждений?), при этом статистика автоматически посчиталась в субботу в 19.00 и игру можно было бы признать состоявшейся, начислить очки и т.п.?
как мне кажется:
1. делаешь модерацию подтверждения участников. Соответственно, пускаешь команду только после получения денег в той форме, в какой хочешь (еноты, кэш)
2. делаешь 1-ю заглушку несливной (чтобы команды могли и позже стартовать)
3. Ставишь время окончание игры 19 часов
4. Ставишь галочку "сделать доступной после прохождения."
5. После конца игры снимаешь уровень - стартовую заглушку.

Вроде, так.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 02:01   #3
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
как мне кажется:
1. делаешь модерацию подтверждения участников. Соответственно, пускаешь команду только после получения денег в той форме, в какой хочешь (еноты, кэш)
2. делаешь 1-ю заглушку несливной (чтобы команды могли и позже стартовать)
3. Ставишь время окончание игры 19 часов
4. Ставишь галочку "сделать доступной после прохождения."
5. После конца игры снимаешь уровень - стартовую заглушку.

Вроде, так.
Ну и второй уровень тоже стоит сделать несливным, чтоб зашедшие после окончания не пролетели всё мгновенно по автопереходам.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 07:46   #4
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Ну и второй уровень тоже стоит сделать несливным, чтоб зашедшие после окончания не пролетели всё мгновенно по автопереходам.
Можешь пояснить, почему они полетят его по автопереходам? Для закрытия 1 уровня они же должны будут код ввести....
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 10:55   #5
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch Посмотреть сообщение
Можешь пояснить, почему они полетят его по автопереходам? Для закрытия 1 уровня они же должны будут код ввести....
Это про команды, которые заявятся на игру после её закрытия и снятия 1 уровня (если его снимать).
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 10:59   #6
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Это про команды, которые заявятся на игру после её закрытия и снятия 1 уровня (если его снимать).
Так смысл его снимать, если можно компенсировать бонусом. А если его снять и поставить еще 1 заглушку на уровень 2, то играющим командам придется тупить еще 10-15 минут + есть риск, что даже за это время последующие команды не успеют нормально войти во внутрь чтобы начать играть. Одним словом, я не вижу особого смысла в удалении первого уровня, если честно, кроме как сократить себе время на начисление бонусов вручную))
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 11:06   #7
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Ну я предлагал снять его именно из таких соображений, мне банально лениво было бы начислять каждой команде бонус)

А тем, кто после окончания захочет пройти, написать, чтобы запиливались в игру уже после того, как окажутся внутри.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 11:38   #8
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК Посмотреть сообщение
Так смысл его снимать, если можно компенсировать бонусом. А если его снять и поставить еще 1 заглушку на уровень 2, то играющим командам придется тупить еще 10-15 минут + есть риск, что даже за это время последующие команды не успеют нормально войти во внутрь чтобы начать играть. Одним словом, я не вижу особого смысла в удалении первого уровня, если честно, кроме как сократить себе время на начисление бонусов вручную))
Даша, я тот свой коммент писал в ответ на предложение о снятии 1 уровня.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 09:16   #9
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Ну и второй уровень тоже стоит сделать несливным, чтоб зашедшие после окончания не пролетели всё мгновенно по автопереходам.
Этого не будет, если не удалять уровни. Игра для них запустится совершенно нормально.
На некоторых доменах висят "вечные" МШ, совершенно нормально играются.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 27-06-2014 в 09:19.
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 09:14   #10
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
Cool

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
как мне кажется:
1. делаешь модерацию подтверждения участников. Соответственно, пускаешь команду только после получения денег в той форме, в какой хочешь (еноты, кэш)
2. делаешь 1-ю заглушку несливной (чтобы команды могли и позже стартовать)
3. Ставишь время окончание игры 19 часов
4. Ставишь галочку "сделать доступной после прохождения."
5. После конца игры снимаешь уровень - стартовую заглушку.

Вроде, так.
1. Надо делать только если ты хочешь собирать бабло с тех команд, которые будут играть позже, если этот гемор не нужен, то можно и не ставить.
2. Да
3. Да (ставится желаемое время окончания)
4. Да
5. Нет, иначе команды, которые будут стартовать после пролетят это уровень. Я бы просто руками компенсировала время первой заглушки играющим командам и ничего не удаляла.
Соответственно по структуре получается 1 заглушка, время которой компенсируется бонусом, 2 нормальный игровой уровень.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 27-06-2014 в 09:20.
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2014, 09:35   #11
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК Посмотреть сообщение
1. Надо делать только если ты хочешь собирать бабло с тех команд, которые будут играть позже, если этот гемор не нужен, то можно и не ставить.
2. Да
3. Да (ставится желаемое время окончания)
4. Да
5. Нет, иначе команды, которые будут стартовать после пролетят это уровень. Я бы просто руками компенсировала время первой заглушки играющим командам и ничего не удаляла.
Соответственно по структуре получается 1 заглушка, время которой компенсируется бонусом, 2 нормальный игровой уровень.
да, так правильнее.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.