![]() |
|
![]() |
#1 |
SFZ
|
![]() В следующий раз когда будете делать МШ с элементами полевой игры, предупредите. Половина проекта не будет в это играть, а в лучшем случае сядет в штаб. Избежите говна на форуме и низких оценок.
Хуже, что я видел в БДЛ, это была какая то игра от команды ББ по Олимпу и пр. Лет 6 назад.
__________________
Vk.com/aspirin Последний раз редактировалось AspiRiN, 05-10-2014 в 18:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() Формат игры очень нестандартный и интересный. Игру убила не сбалансированность штаб/поле. Почти вся игра характеризуется "Погнали! - бегом, распределились -
![]() И да, ради таких вот "забежали-развернулись-убежали" не стоило заигрывать такие унитазы - лучше уж поребрики. А так, если правила игры подкорректировать, сделать упор на поле, а не на штаб, оставив на него роль только координатора и стратега, уверен получилась бы отличная игра с действительно интересным форматом, т.к. чувствуется реальная жара, когда в каждом поединке Вы реально сражаетесь с конкурентами за каждую секунду. В общем большая спасибо организаторам - за то что показали, что игры могут быть другими, за такой огромный труд по созданию ее. В общем увидел в таком формате реальный потенциал. Жаль, что повторить его вряд ли кто-то решится, т.к. реально пол движка переписали. Мне понравилось, трехи зачет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Белка-маньяк
|
![]() А зачем нужны были ведра?
И самый главный вопрос - что надо было сделать с чертовой мышкой в лицензии????? ))))))))
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бабники, CodeBreakers
Регистрация: Mar 2014
Сообщения: 24
|
![]() Ведра на одном из бонусов стабильности были. " Ice Bucket Challenge - это не только способ защитить свою репутацию, но и неплохая закалка организма.
Вам нужно прислать видео на почту cinderella_darya@mail.ru Условия: 1) Обливаться водой в кадре должно не менее 2 человек 2) Действие должно происходить на улице 3) Емкость для воды должна быть не менее 10 литров и заполнена не менее чем на 70% после отправки ссылки на видео, уведомить организатора по телефону +792I785558I" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
SFZ Team
|
![]() а как листы сложить надо было на электросиле? я видимо совсем блондинко стал)))
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Цитата:
Мы поняли идею, соединили листы в соседней комнате, но сделали это в самый апофеоз приезда экипажей. И так протюленили до того, что уже другая команда на наших глазах соединила и начала прикладывать. Потом люди стали потихоньку уходить (ребята, скажите сколько команд взяли эту лицензию?). На самом деле можно взять и без этой лабуды. Когда знаешь, в какую сторону идет траектория, то нужную линию из букв в принципе видно (там правда сверху видно было еще один достаточно четкий конец). Так что прикладывали-прикладывали, а итоговый код вбили тогда, когда наконец-то убрали листы ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() А что было с жд мостом около "Радиуса"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() А вообще. Спасибо экипажу! С вами было весело )
Особенно. Го: у нас не хватает агрессии? *начинает вилять по дороге так, что сзади десятка включила аварийки ) Не понравилось, что мы все время куда-то ехали. Едем. Сталкер до которого далеко бежать, едем, залаз КО 2+, едем "лока для девочек" с гребанными листами (и тут уже лучше было бы куда-то ехать, а не там тусить)). Но не понимаю я одного. Зачем использовать огромную локацию на электросиле для листочков? Неужели на эту локу не было более интересной полелогики? Может в движке, конечно, и было прописано, что целое здание нам не нужно, но я этого не видела. Да, кстати, в миниопере не было видно в бонусах ни одного открытого задания. Дадада, Об этом предупреждают заранее, если что. Дадада, еще кто-то играет миниоперой. Да тут можно было бы сделать несколько таких исписанных стенок, чтобы каждая команда сама выполняла это задание, а не смотрела,как делают его другие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
CodeBreakers
|
![]() Из штаба игра огонь, спасибо. Реально давно так интересно не штабилось. Что-то кардинально новое на играх это большая редкость, собственно именно новациями всегда и славился Dead-Line. Наверное, если бы сильно не готовились к этой игре, внимательно вникая в правила и разрабатывая стратегию, понравилось бы не так.
Можно много рассуждать про то, как нужно было бы модернизировать баланс. Но настолько сложные игры, как правило, удаются только со второго раза, поскольку нет такого количества человекоресурсов для тестирования игры. Я бы на полном серьезе, с большим удовольствие поиграл в такой формат от тех же авторов еще раз. Буду очень надеяться на то, что они рассмотрят эту возможность! Собственно, какие были минусы: 1. Влияние штаба. Нужно давать меньше очков за чисто штабные бонусы. Из правил было предельно ясно, что сбор максимального числа штабных даст неоспоримое преимущество. Гораздо выгоднее открыть и решить 2 штабных за балл, нежели по такой зоне ехать за двухбальным полевым уровнем. Поэтому штабные это хлеб, а полевые задания - когда штабные все решены. Как результат - потеря динамики для поля. Когда штабные заканчивались и мы начинали брать полевые, игра снова становилась интересной для поля. Выход: вес штабных уровней уменьшить минимум вдвое. 2. F5, ебучий F5. Когда команда соперников попадает под каток, больше очков зарабатывает только тот, кто раньше нажал F5. Думали над встречным боем команде, которая нас опередила, но каждый раз это было не выгодным. У них бой на атаку 15 в 2. Мы им бой на защиту 10 в 15. Гораздо выгоднее жать F5 и добивать одну команду. Мы на этой игре проиграли очень много из-за этого, при том тактику выстроили правильно, чтобы оказаться участниками катка. Против этого помогут не отменяемые бессрочные очереди на бой с командой. В этом случае, кто раньше смог заработать лицензию и понимает, что команду выгодно атаковать, тот и молодец. Тогда можно и заранее спланировать атаку на команду, которая захотела халявы. 3. Баланс полевых уровней между собой не очень: самые выгодные - сталкеры, потом идут спойлер+место и самые не выгодные - полелогика с координатами. После двух грибасов, не брали их вообще, слишком велик риск не закрыть уровень. 4. Сама возможность команды попасть под каток. Здесь конечно есть тактика в начале игры, как не попасть под него, тем не менее, у команды должна быть возможность хоть как-то нормально восстановиться перед следующим боем, причем за счет взятия полевых уровней. Пол часика на восстановление смотрится хорошим вариантом, при пониженных баллах за штабные конечно. Если что-то еще вспомню, напишу. Цитата:
Валера, я понимаю конечно, что ты на эмоциях, но не в обиду сказать, эта игра была раз в 10 насыщеннее двух твоих предыдущих в БДЛ игр.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Формат превосходный. Попытка, безусловно, удалась. И такое "перепрописывание" движка достойно аплодисментов.
И я не парился, когда в поле были паузы (а они были), просто брал ноут и пытался что-то разгадать. Поединки сами по себе это находка. Личный оттенок добавляет драйва (пусть и ненадолго в этот раз). По зоне намотали прилично, но это для меня тоже скорее в плюс. В городе хотя бы дороги годные. Понравилась "наколка" с западной частью зоны, которая в итоге так и не сыграла (не видел, чтобы в Ижору кто-то из наших ездил). Из минусов - один наш экипаж приняли на Стачек и 4 часа держали до выплат поборов. И отсутствие баланса поле-штаб. Нот гуд. Но главный минус, разумеется, это бесконечные го*нодома (а где не г*дом, там залазы 2-2+) ![]() Осталось только сделать агентский, на котором команды бы встречал "Галгофинянин" и лично жал каждому руку ![]() Но в целом шикарная попытка объять необъятное, молодцы!
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
![]() Раз словечко, два словечко будет солнышко... ан нет.. ни черта из этого не будет
![]() Последний раз редактировалось eile, 05-10-2014 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
SFZ
|
![]() Саша! Насыщеннее, не значит лучше. Мои игры были по насыщенности говно, я даже спорить не буду. По игре ты сам все круто расписал. Я завидую тебе, что ты играл в штабе. И все же думаю, что мы тут играем в ночные покатушки, а не в ЧГК.
То, что было в поле не поддается никаким объяснениям. Это не умоляет факта, что орги по сути придумали очень крутой новый формат и я с удовольствием сыграл бы в 3 раза менее насыщенную, но более сбалансированную подобную игру.
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Danger CC
|
![]() Мышка в норку убежала, выронив ключик)
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |