Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-10-2014, 18:23   #1
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

В следующий раз когда будете делать МШ с элементами полевой игры, предупредите. Половина проекта не будет в это играть, а в лучшем случае сядет в штаб. Избежите говна на форуме и низких оценок.

Хуже, что я видел в БДЛ, это была какая то игра от команды ББ по Олимпу и пр. Лет 6 назад.
__________________
Vk.com/aspirin

Последний раз редактировалось AspiRiN, 05-10-2014 в 18:26.
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 19:12   #2
Goy
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 104
Send a message via Skype™ to Goy
По умолчанию

Формат игры очень нестандартный и интересный. Игру убила не сбалансированность штаб/поле. Почти вся игра характеризуется "Погнали! - бегом, распределились - - Стоп, все! проиграли/выиграли - назад на точку". + доля большого везения, когда кто-то нажал F5 быстрее и успел напасть первее.
И да, ради таких вот "забежали-развернулись-убежали" не стоило заигрывать такие унитазы - лучше уж поребрики.
А так, если правила игры подкорректировать, сделать упор на поле, а не на штаб, оставив на него роль только координатора и стратега, уверен получилась бы отличная игра с действительно интересным форматом, т.к. чувствуется реальная жара, когда в каждом поединке Вы реально сражаетесь с конкурентами за каждую секунду.

В общем большая спасибо организаторам - за то что показали, что игры могут быть другими, за такой огромный труд по созданию ее. В общем увидел в таком формате реальный потенциал. Жаль, что повторить его вряд ли кто-то решится, т.к. реально пол движка переписали.
Мне понравилось, трехи зачет.
Goy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 20:40   #3
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем нужны были ведра?

И самый главный вопрос - что надо было сделать с чертовой мышкой в лицензии????? ))))))))
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 20:56   #4
Kipel_Off
Бабники, CodeBreakers
 
Регистрация: Mar 2014
Сообщения: 24
По умолчанию

Ведра на одном из бонусов стабильности были. " Ice Bucket Challenge - это не только способ защитить свою репутацию, но и неплохая закалка организма.
Вам нужно прислать видео на почту cinderella_darya@mail.ru
Условия:
1) Обливаться водой в кадре должно не менее 2 человек
2) Действие должно происходить на улице
3) Емкость для воды должна быть не менее 10 литров и заполнена не менее чем на 70%
после отправки ссылки на видео, уведомить организатора по телефону +792I785558I"
Kipel_Off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 21:19   #5
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

а как листы сложить надо было на электросиле? я видимо совсем блондинко стал)))
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 11:11   #6
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
а как листы сложить надо было на электросиле? я видимо совсем блондинко стал)))
Листы надо было складывать так, как все и складывали, но я не знаю с какой точностью до миллиметра, ибо говорят, что каждый сдвиг - новый код.
Мы поняли идею, соединили листы в соседней комнате, но сделали это в самый апофеоз приезда экипажей. И так протюленили до того, что уже другая команда на наших глазах соединила и начала прикладывать.
Потом люди стали потихоньку уходить (ребята, скажите сколько команд взяли эту лицензию?).
На самом деле можно взять и без этой лабуды. Когда знаешь, в какую сторону идет траектория, то нужную линию из букв в принципе видно (там правда сверху видно было еще один достаточно четкий конец).
Так что прикладывали-прикладывали, а итоговый код вбили тогда, когда наконец-то убрали листы )
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 11:13   #7
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

А что было с жд мостом около "Радиуса"?
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 11:18   #8
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bonanza! Посмотреть сообщение
Листы надо было складывать так, как все и складывали, но я не знаю с какой точностью до миллиметра, ибо говорят, что каждый сдвиг - новый код.
Мы поняли идею, соединили листы в соседней комнате, но сделали это в самый апофеоз приезда экипажей. И так протюленили до того, что уже другая команда на наших глазах соединила и начала прикладывать.
Потом люди стали потихоньку уходить (ребята, скажите сколько команд взяли эту лицензию?).
На самом деле можно взять и без этой лабуды. Когда знаешь, в какую сторону идет траектория, то нужную линию из букв в принципе видно (там правда сверху видно было еще один достаточно четкий конец).
Так что прикладывали-прикладывали, а итоговый код вбили тогда, когда наконец-то убрали листы )
я складывал складывал, результата не вышло никакого...я блондинко, пойду вязать носки(
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 11:39   #9
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

А вообще. Спасибо экипажу! С вами было весело )
Особенно. Го: у нас не хватает агрессии? *начинает вилять по дороге так, что сзади десятка включила аварийки )

Не понравилось, что мы все время куда-то ехали. Едем. Сталкер до которого далеко бежать, едем, залаз КО 2+, едем "лока для девочек" с гребанными листами (и тут уже лучше было бы куда-то ехать, а не там тусить)).
Но не понимаю я одного. Зачем использовать огромную локацию на электросиле для листочков? Неужели на эту локу не было более интересной полелогики?
Может в движке, конечно, и было прописано, что целое здание нам не нужно, но я этого не видела.
Да, кстати, в миниопере не было видно в бонусах ни одного открытого задания. Дадада, Об этом предупреждают заранее, если что. Дадада, еще кто-то играет миниоперой.
Да тут можно было бы сделать несколько таких исписанных стенок, чтобы каждая команда сама выполняла это задание, а не смотрела,как делают его другие.
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 21:37   #10
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Из штаба игра огонь, спасибо. Реально давно так интересно не штабилось. Что-то кардинально новое на играх это большая редкость, собственно именно новациями всегда и славился Dead-Line. Наверное, если бы сильно не готовились к этой игре, внимательно вникая в правила и разрабатывая стратегию, понравилось бы не так.

Можно много рассуждать про то, как нужно было бы модернизировать баланс. Но настолько сложные игры, как правило, удаются только со второго раза, поскольку нет такого количества человекоресурсов для тестирования игры. Я бы на полном серьезе, с большим удовольствие поиграл в такой формат от тех же авторов еще раз. Буду очень надеяться на то, что они рассмотрят эту возможность!

Собственно, какие были минусы:

1. Влияние штаба. Нужно давать меньше очков за чисто штабные бонусы. Из правил было предельно ясно, что сбор максимального числа штабных даст неоспоримое преимущество. Гораздо выгоднее открыть и решить 2 штабных за балл, нежели по такой зоне ехать за двухбальным полевым уровнем. Поэтому штабные это хлеб, а полевые задания - когда штабные все решены. Как результат - потеря динамики для поля. Когда штабные заканчивались и мы начинали брать полевые, игра снова становилась интересной для поля. Выход: вес штабных уровней уменьшить минимум вдвое.

2. F5, ебучий F5. Когда команда соперников попадает под каток, больше очков зарабатывает только тот, кто раньше нажал F5. Думали над встречным боем команде, которая нас опередила, но каждый раз это было не выгодным. У них бой на атаку 15 в 2. Мы им бой на защиту 10 в 15. Гораздо выгоднее жать F5 и добивать одну команду. Мы на этой игре проиграли очень много из-за этого, при том тактику выстроили правильно, чтобы оказаться участниками катка. Против этого помогут не отменяемые бессрочные очереди на бой с командой. В этом случае, кто раньше смог заработать лицензию и понимает, что команду выгодно атаковать, тот и молодец. Тогда можно и заранее спланировать атаку на команду, которая захотела халявы.

3. Баланс полевых уровней между собой не очень: самые выгодные - сталкеры, потом идут спойлер+место и самые не выгодные - полелогика с координатами. После двух грибасов, не брали их вообще, слишком велик риск не закрыть уровень.

4. Сама возможность команды попасть под каток. Здесь конечно есть тактика в начале игры, как не попасть под него, тем не менее, у команды должна быть возможность хоть как-то нормально восстановиться перед следующим боем, причем за счет взятия полевых уровней. Пол часика на восстановление смотрится хорошим вариантом, при пониженных баллах за штабные конечно.

Если что-то еще вспомню, напишу.

Цитата:
Сообщение от tigrro4ka Посмотреть сообщение
аццкий хаос с открытыми и действующим и уже закрытыми бонусами прокачки
У нас хаоса не было, один человек все открывал и регулярно отписывался что сейчас курим.

Цитата:
Сообщение от AspiRiN Посмотреть сообщение
Хуже, что я видел в БДЛ, это была какая то игра от команды ББ по Олимпу и пр. Лет 6 назад.
Валера, я понимаю конечно, что ты на эмоциях, но не в обиду сказать, эта игра была раз в 10 насыщеннее двух твоих предыдущих в БДЛ игр.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 22:27   #11
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Формат превосходный. Попытка, безусловно, удалась. И такое "перепрописывание" движка достойно аплодисментов.
И я не парился, когда в поле были паузы (а они были), просто брал ноут и пытался что-то разгадать.
Поединки сами по себе это находка. Личный оттенок добавляет драйва (пусть и ненадолго в этот раз).
По зоне намотали прилично, но это для меня тоже скорее в плюс. В городе хотя бы дороги годные.
Понравилась "наколка" с западной частью зоны, которая в итоге так и не сыграла (не видел, чтобы в Ижору кто-то из наших ездил).

Из минусов - один наш экипаж приняли на Стачек и 4 часа держали до выплат поборов. И отсутствие баланса поле-штаб. Нот гуд.

Но главный минус, разумеется, это бесконечные го*нодома (а где не г*дом, там залазы 2-2+) . Ну пожалейте уже игроков и отдельно водителей, которые после каждой игры на мойках избавляются от пыли, грязи и витающего в воздухе мата (не говоря о ремонтах). Ну зачем же еще и кучи... "интересных вещей". Любые остановки, столбы, знаки и заборы гораздо лучше подошли бы для большинства кодов из таких мест.
Осталось только сделать агентский, на котором команды бы встречал "Галгофинянин" и лично жал каждому руку .

Но в целом шикарная попытка объять необъятное, молодцы!
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 22:57   #12
eile
Senior Member
 
Аватара для eile
 
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
По умолчанию

Раз словечко, два словечко будет солнышко... ан нет.. ни черта из этого не будет )
Name:  20141005_050942.jpg
Views: 906
Size:  35.0 Кбайт

Последний раз редактировалось eile, 05-10-2014 в 23:08.
eile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 23:09   #13
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Саша! Насыщеннее, не значит лучше. Мои игры были по насыщенности говно, я даже спорить не буду. По игре ты сам все круто расписал. Я завидую тебе, что ты играл в штабе. И все же думаю, что мы тут играем в ночные покатушки, а не в ЧГК.
То, что было в поле не поддается никаким объяснениям.
Это не умоляет факта, что орги по сути придумали очень крутой новый формат и я с удовольствием сыграл бы в 3 раза менее насыщенную, но более сбалансированную подобную игру.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 23:24   #14
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigrro4ka Посмотреть сообщение
И самый главный вопрос - что надо было сделать с чертовой мышкой в лицензии????? ))))))))
Мышка в норку убежала, выронив ключик)
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.