![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
Понравилось:
1. Формат 2. Большое количество разноплановых уровней. 3. Как отбились от факеров и брейкеров ![]() Не понравилось: 1. Много говнолокаций. Причем поразил момент с домом на Подъездном что ли. Так как приписок по поводу диапазона поиска в этом задании я не видел, убежал на этажи выше первого. Там реально чище, чем внизу. Зачем отписывать 5 кодов в самом сраче? 2. Возможность непрерывных атак на одну команду. Знаете, подсобрать стабильности за 30 минут (а в большинстве случаев, времени еще меньше) как-то не очень легко. Мы, конечно, уберкоманда, которая с 3-9 и 2-7 умудряется отскочить, но все же нам немного повезло в этих боях. Хотелось бы, чтобы доля везения в таких играх была сведена к минимуму. 3. Отсутствие примечаний о диапазоне поиска на тех уровнях, где это бы не помешало (Электросила). Я так понял, цель уровня - полелогический договор, а не заебать команду поиском нужной комнаты. Почему же не нарисовать две метки (входную и направляшку) или хотя бы приписать в двигле, что играет первый этаж. Мы приехали, меток нет. Заход на локу вполне себе обычный (какбэ тупо двери нет). В примечании сказано про узкий залаз. Начинаем сомневаться в правильности локации. Походили/поискали без особого энтузиазма, в общем, так и не нашли. Моменты, которые остались для меня непонятыми: Касперы, ведра и прочее. Я, возможно, не понимаю чего-то, но зачем делать агентский или не агентский уровень со стаффом, который теоретически может не выпасть ни одной команде? Зачем напрягать команды какими-то вещами, которые им нахрен не сдались? Я правильно, понимаю, что касперы/очки/банданы были нужны для пейнтбола? Если да, кто-нибудь поиграл? Если нет, то расскажите, зачем был нужен этот стафф, уж очень интересно. Забавно вышло, что один из плюсов игры вытек из минуса. Но повторюсь, нам немного повезло. Но в любом случае, спасибо за игрушку. Она зашла.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Member
|
Шикарная задумка и ее реализация в движке. Молодцы. Но игра ацтой.
тема ужасная. штабные задания неинтересные. мало поля.
__________________
I drink to make other people more interesting |
|
|
|
|
|
#3 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Очень крутая игра, хуле!))) 400 км за ночь по югу - редкость!
Под утро отлично зашёл забор с уф кодами! Ну и да, кооперация на Электросиле - пипец полный. Оно задумывалось, как всем одновременно? или так получилось? В момент сбора бумажного змия в комнате бессмысленно хлопало глазами еще 4 команды. И что дальше? Всем сливать? Да, потом это стало уже смешно - Кошак, да запиши ты этот гребаный код!!! C.. Х! 4!.... В итоге допиливали на троих с СБ и Футой, прикладывая по очереди то один то другой набор листочков))) Спасибо авторам! На самом деле, из этого можно было бы выкрутить целую серию игр.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
SFZ
|
А чо! Кто там следующий игру пилит?)))
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#5 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Не, Валера, в смысле - DL:Войны) Причем с большим использованием моментов а ля свои же прописывают уровень, как на трефолева.
А в БДЛ оставить игры команд против авторов))
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
SFZ
|
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#7 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Ненене.
Вы нам всех новичков распугаете=)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Mania4ka
|
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#9 |
|
SFZ Team
|
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
(с)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Ну, Андрей, мало ли))) Можно было бы найти компромисс между слитой техникой сбора, для которой стена вообще не нужна и освобождением помещения))))
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Вообще, я бы этот движок и формат, показал бы Эйру. С некоторыми допилами правил и исправлениями технических проблем это могло бы стать интересным форматом для игр, в которых упор делается на командное взимодействие и стратегические решения КЦ.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Р4
|
Эйр бы сказал что все хорошо, но нету денег, так как программеры которые делали двигло энки давно уехали в пиндостан и меньше чем за стописят не вернутся.
|
|
|
|