![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
НЕпросто Идиот
|
О, хоть есть что почитать.
По двиглу и заглушкам - енка позволяет корректно впихнуть заглушку-компенсатор только для лидера, добавление лишнего уровня между уровнями, которые уже прошла часть команд, чревато сбоем двигла (пример был). Разрешить добавлять заглушки, компенсирующие форс-мажоры, конечно, можно, но мне жалко оргов игр. Реально не всегда есть свободный доступ к двиглу, не всегда есть возможность корректно добавить уровень, не все настолько хорошо знают движок, чтобы добавить заглушку таким образом, чтобы это не привело к еще более глобальным косякам. И невозможно предусмотреть все случаи, когда такие заглушки могут понадобиться. По текущей ситуации лично мое мнение - поставленная заглушка дала возможность ШВ исправить поломку и продолжить игру, но мне не понятно, почему это время надо компенсировать. Это игровой момент, без заглушки они просто слили бы пару уровней и дальше доигрывали фофан, пытаясь наверстать время (как делали, например, Бабники). Помогать или не помогать попавшим в беду командам - личное дело каждого из играющих. И я никогда не забуду, как нас откапывала Р4 без всяких заглушек и компенсаций, и даже вопреки моим просьбам бросить нас и ехать играть Игры играми, но хочется верить, что не смотря на всю борьбу и срачи, для нас помощь попавшим в беду всегда будет важнее рейтингов.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Р4
|
Кость а поясни мне почему так, я вот реально не понимаю почему эту заглушку нельзя считать как таймер потраченного времени команде которая ее просила и решала свои не игровые проблемы? Понимаю что для этого команда должна сама такую позицию считать правильной. Чего мы не имеем на данный момент. Остальные кроме виновников были по сути в равных условиях, а виновники в своих неравных виновны сами. У меня крутится вся эта инфа в голове, но сформулировать правильно не получается. Подскажи на пальцах.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
Решение было принято во время игры - факт. Отмена этого решения, как мне кажется, приведёт к очень большому хаосу. Так что, на сколько бы неверным ни считать данное решение, если отменить его будет ещё хуже. Мне видится такая ситуация. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Р4
|
Цитата:
Про выезд от локи, неплохой пример, спасибо. Согласен что в данном случае заглушка как инструмент объективного учета времени аля-стоптайм тоже не применима без фиксированного времени оной. Собственно еще один довод в пользу негативного влияния таких заглушек.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 15:00. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
А единственный способ договориться на будущее - вписать в правила. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Р4
|
Цитата:
Собственно тема про это скорее, ибо по моему достаточно негативных доводов получено в этой теме о использовании заглушек при форс-мажоре именно команд. А вот если форс-мажор у оргов. Для сохранения целостности игры они вполне применимы. И тут можно обсуждать рабочие варианты использования. Пример, команд еще нет и близко. На локе кипешь, менты или просто все поломалось. Добавив заглушку можно выиграть время и сохранить задание. Запретив заглушки, в таком случае придется снимать локу.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 15:08. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
НЕпросто Идиот
|
Так в чем проблема снять заглушку (как уровень) для всех, а ШВ дать штраф, равный времени заглушки.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
Во-вторых ШВ вряд ли бы пользовались этой возможностью. Просто сливали бы следующие уровни - выгоднее было бы с точки зрения результата. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
НЕпросто Идиот
|
По п.1 10-15 минут против 3 часов не так существенно, а по п. 2 - согласна, не подумала.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Особенно учитывая, что конкретно на этой игре, если бы я не попросил эту заглушку, то наша команда потеряла бы максимум 25 минут (полелогика, которую мы взяли за 10 минут до слива + слив следующего уровня), зато ловили бы лису в более благоприятных условиях. Чего естественно заранее знать никто не мог. Так что еще неизвестно в данной ситуации - на руку ли пошла нам эта заглушка.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
Ну так я и написал, что обход правил (не нарушение, а обход) это и есть читерство. Компенсации форс-мажоров, по моему мнению, это обход правил. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Велко, но ты согласен, что кто-то может иметь другую точку зрения?
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Я задам вопрос немного по-другому:
Откуда человек, пришедший из одного вида спорта в другой, в большинстве своем аналогичный, ознакомившийся с правилами того вида, куда он пришел играть - должен знать, что в этом виде спорта, в отличие от того, где он играл до этого нельзя делать то, что он делал раньше? |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Р4
|
Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 14:30. |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Цитата:
В соседнем проекте звонят Алексею почему? Потому как это предусмотренная, наигранная и проверенная ситуация, а не с вопросом - можно ли? "Есть администратор направления" - зачем я буду звонить ему, если до этого даже не задумывался о том, что бывает иначе? В правилах конкретный пункт не прописан и, в данном случае, моей вины нет в том, что я не знал о том, о чем знать не мог, в отличие, например от тебя, Хека или Велко, которые уже встречались с такой ситуацией в этом конкретном проекте. По сабжу, если считаете, что я не понимаю о чем Вы тут вещаете - я за эти 6 страниц перечитал, переосмыслил и понял, что именно Вы пытались донести до меня в данной конкретной ситуации. Как говорится, сколько людей столько и мнений. Но, пока нет конкретики в правилах, где будет сказано - можно это или нет, такие ситуации вполне могут быть, хоть и шанс их достаточно маловат. Окей, предположим, что сие имеет место быть, тогда получается, что нам будет засчитано двойное время - и заглушка в зачет, и уровни, которые мы по идее должны были сливать - мы проходили по полной программе. Последний раз редактировалось Scod, 20-10-2014 в 14:37. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Главврач
|
Непонятно, откуда столько споров на пустом месте) Очевидное же решение)
В прошедшей игре - оставить всё как есть (снимаемую заглушку) ибо это было решение оргов, озвученное всем, и все под него подстраивались. Неравных условий тут не было, ибо заглушку получили все, и каждый мог сидеть на ней, сколько ему захочется. На будущее, раз это игровое решение вызвало споры, провести голосование и выбрать один из трёх вариантов: 1) Разрешить заглушки при поломках 2) Запретить заглушки при поломках, внести этот момент в правила (как это сделали, например, с паровозами) 3) Позволить организаторам перед каждой конкретной игрой указывать, будут или нет разрешены заглушки при поломках (как это сделали, например, с брутфорсом и вопросом о разделении команды). Техническая возможность делать персональные заглушки в движке есть для любых команд, если выставлять последовательность прохождения не "линейную", а "указанную". Последний раз редактировалось Fomka, 20-10-2014 в 14:41. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Junior Member
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 23
|
Цитата:
авторы сделали решение, не всем импонирующее, однако отменять его не будут. по сабжу: я считаю, что в компенсации времени, затраченного на устранение форс-мажорных ситуаций, нет ничего из ряда вон выходящего. в мертвой линии я с такими случаями еще не встречалась, но в *здесь должно быть название проекта* стоп-таймы при поломке тс или, допустим, если завязли - распространенная практика. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
оффтоп:
перечитываю последние 3 страницы и задаюсь вопросом - почему нельзя было сразу в такой корректной форме общаться. Неужели эмоции всегда застилают разум?
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|